Как настроить фары хонда аккорд 8

Как отрегулировать фары хонда аккорд 7 рестайлинг

Замена оптики

С такой ситуацией сталкиваются обычно автовладельцы, которые не являются первыми хозяевами машины. Предыдущий водитель мог вместо штатной оптики установить ксенон. Если данное мероприятие проводилось «в гаражных» условиях, то результат очень часто бывает неудовлетворительным. Так, например, галогеновые линзы могут первоначально после установки ксенона полностью справляться с возложенными на них функциями. По прошествии 2-3 лет линза начинает мутнеть. Также часто встречаются проблемы с осыпающимся отражателем.

Автовладельцу в случае такой ситуации требуется провести ревизию всех элементов оптики. Вышедшие из строя элементы подлежат замене. Для установки нового ксенона рекомендуется обратится к специалистам.

Регулировка угла наклона фар Honda Accord VIII, Хонда Аккорд 8

В большинстве случаев разъем, который употребляется для ее обустройства, остается свободным. Это, с одной стороны, очень даже отлично, потому что в Vyacheslav Liana Снимаешь лампы галоген и ставишь лампы ксенон и блоки в квартиру вот и всё.

Egor Ewould Помойму проще поставить галогенки белоснежного цвета либо диодные лампы. По деньгам даже дешевле выйдет. За ксенон конечно и прав лишиться.

Sergey Ottie не ставьте колхозный ксенон статья была моя разочарование будет мать не тужи и лишекние Процедура замены лампы ближнего света на автомобилях Форд Фокус второго поколения довольно проста и справиться с ней своими руками сможет даже начинающий автолюбитель, ознакомившийся с инструкцией.

Нагляднее замену лампы ближнего света на Аккорде восьмого поколения показывает этот фотоотчет. Как включить омыватели фар ауди a6 регулировка фар honda accord 8 Как я знаю омыватель фар должен врубаться по определённой логике — непременно нужен включённый ближний либо далекий Установка «родного» омывателя фар.

Нет темка про омывайки была, нужно поиском пошарить. Наверное автомобилисты сталкивались с той целью, что в определенный момент не стала пылать лампа близкого света на Ладе Калине. Причинами сгорания лампы будет износ или регулировка фар honda accord 8 конденсат в фаре, что привел к замыканию. Процесс смены проводится довольно просто и просто, что предоставляет каждому автомобилисту самому совершить эту операцию.

Регулировка Ближнего Света Фар Хонда Аккорд 8

На ви Плавающие и высочайшие обороты на холостом ходу Введение Как вы понимаете из заболеваний по Цивик, самыми животрепещущими вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Но есть еще маленькой вопрос, но очень распространенный, я говорю о дилемме плаванья регулировка фар honda accord 8 хода и очень больших оборотов при работе мотора без нагрузки.

По городу посмотрел — остался полностью доволен и дальностью и тем, что фары высвечивают гос номер впереди-идущей машины, но никого не слепят! Покатавшись по городу с таким светом около часа, решил немного совсем опустить правую — при покачивании кормы на регулировка фар honda accord 8 показалось, что может правой фарой подслепливать попутные машины в правое зеркало.

Бувально чуть опустил — все ГУД! Вот теперь я реально доволен диодным светом новой Хонды! Друзья, кто не поднимал передние фары — попробуйте, на мой взгляд — точно не пожалеете! Теперь реально ночью ездить в кайф!

Причины нарушения регулировки фар на Honda Accord 7

По правилам эксплуатации любого транспортного средства, в том числе и этой популярной модели у наших автолюбителей японского бренда Хонда, регулировку проводят на СТО один или два раза в год. Обычно это делается перед открытием летнего или зимнего сезонов.

Однако следующие факторы приводят к тому, что необходимо делать внеочередную установку светового потока.

  • Плохое состояние отечественных дорог, после прохождения которых регулировка самопроизвольно сбивается.
  • Участие в ДТП.
  • Ремонт блока передних фар.

Производители рекомендуют проводить подобную операцию в автосервисе. Опытные мастера с нужным инструментом без проблем выставят необходимый уровень. Однако при наличии определенных навыков и желания эту операцию можно провести самостоятельно. Хорошей подсказкой в этом случае будет видео из интернета, где поэтапно расскажут и покажут весь процесс.

Регулировка фар

Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord

Honda Accord

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

Фары при работе сильно нагрелись; не прикасайтесь к ним и смежными деталями сразу после их выключения.

Перед регулировкой света фар:

  • Установите автомобиль на горизонтальной площадке.
  • Убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому.
  • На сиденье водителя должен сидеть водитель или человек с равным весом.
  1. Протрите внешнюю линзу, чтобы вы могли видеть центр (А) фары.

A

}

  1. Поставьте автомобиль перед стеной или экраном (А).
  • A
  • 7,5 m

}

    1. Убедитесь, что свет фар направлен правильно.
    2. Вертикальная настройка:
    3. Измерьте высоту фар (А).
    4. Отрегулируйте линию разреза (В) до высоты фары.
  • A
  • B
  • A

}

  1. При необходимости откройте капот и отрегулируйте фары, поворачивая регулятор (А).
} С HID A A } Без HID A A }

Нагрев

Перед измерениями прогреваем образцы в течение 60 минут. Датчик температуры устанавливаю в отверстие около светодиодов Philips Z ES, предварительно смазав хорошей термопастой.

Градусы
Светодиоды 130°
Радиатор 61°

В местах, где невозможно правильно установить термодатчик, использую мини-пирометр.

Так же пришлось одну лампу H11 разобрать, чтобы проверить качество сборки и надежность конструкции. Половина лампочек снаружи выглядит хорошо, а внутри не хватает термопасты или пластина плохо прилегает к радиатору. Резьбовое соединение, на которое крепится радиатор, обильно промазано теплопроводным составом. Промазано равномерно тонким слоем, а не замарано для вида.

Отличие биксенона от ксенона

Сначала предлагаем понять что такое ксеноновая лампа вообще. Она принципиально отличается от галогенной лампы: световой поток образуется не от нити накаливания, а от электрического разряда в газе, который именуется ксенон, отсюда и красивое название таких ламп.

Так как недолговечная нить накала, которая при тряске автомобиля сильно страдает, в ксеноне отсутствует, то и срок службы таких ламп значительно выше. При газовом разряде формируется световой поток более приятного и современного оттенка. К тому же, ксеноновая лампа более энергоэкономична.

Минусом ксенона, кроме прочих, является тот факт, что для включения таких ламп недостаточно привычного выключателя (реле). Их необходимо разжигать (типа, как костер), а на это необходимо время. Диаграмма розжига ксенона выглядит примерно так.

Немного поясним английские иероглифы. На верхней диаграмме показана зависимость напряжения (подаваемого лампе от блока розжига) от времени.

При подаче команды включения на блок розжига в течение 30 миллисекунд (миллисекунда это 1/1000-я доля секунды) идет «раскочегаривание» высоковольтного импульса, после которого формируется импульсное напряжение амплитудой 25 кВольт, который первоначально формирует ток розжига искры 12 Ампер (показан на нижнем графике).

Далее идет процесс запала, потом система прогревается еще некоторое время, после чего разгорается 6-8 секунд, далее входит в рабочий режим. В рабочем режиме на поддержание разряда подается импульсное напряжение амплитудой около 65-105 Вольт при токе 0,41 Ампера. Это приведено для 35-Ваттной ксеноновой лампы. Впрочем, этот процесс грамотно описан одним из основоположников марскизма-ленинизма: «Из искры возгорится пламя» ;-).

Согласно этому графику видно, что на вхождение лампы в рабочий режим требуется не менее 5 секунд. Для лампы ближнего света это не принципиально: его можно включить заранее. А вот для дальнего — существенно: поморгать быстро уже не удастся. А это тсползуется не только для солидарной помощи водителей, но и, согласно Правилам дорожного движения, это необходимо делать для предупреждения участников дорожного движения об опасной ситуации на дороге.

Наука не стоит на месте, и производители разработали биксеноновые лампы, в которых регулировка потока производится перемещением рефлектора-шторки (отражателя) в магнитном поле, регулируемым контроллером от штатной системы освещения автомобиля.

Видео — ксенон и биксенон, разница в цоколе, цвете света и другие нюансы:

Другими словами биксенон — это как бы 2 лампы ксенон в одном корпусе. То есть, биксеноновая лампа это та же ксеноновая, в которой установлен дополнительный отражатель с переключением на ближний — дальний свет. Рефлектор изменяет фокусное расстояние источника света. Это как в карманном фонарике, в котором можно, вращая линзу, менять световой поток ближе — дальше. С помощью электромагнитной системы это можно сделать гораздо быстрее. То есть, автомобиль едет, светит ближним, если необходимо, за счет перемещения лампы относительно отражателя фары, мгновенно переходит на дальний.

Биксенон устанавливают на автомобили с совмещенной оптикой —  в которых не предусмотрена раздельная оптика, то есть отдельные фары для ближнего и дальнего света. Если в фарах вашего автомобиля используются цоколи H4, то в 99% случаев в них придется использовать биксенон, а не ксенон.

Но, оборудуя автомобиль с совмещенной оптикой биксеноновыми лампами, необходимо учитывать следующее:

  • некоторые типы биксеноновых ламп могут не подходить конструктивно в штатные места;
  • если совместимость световых потоков биксеноновой лампы с креплением штатной оптики будет нарушена, вероятнее всего, встречные водители получат лишнюю порцию слепящего света, это отразится и на вашей безопасности;
  • дополнительные линзы должны быть конструктивно и электрически совместимы с фарой.

Разобраться с этими технически сложными вопросами помогут грамотные продавцы, а для их установки лучше обратиться к специалистам которые имеют опыт в данном деле. Если вы все же решились установить биксенон самостоятельно, можно ознакомиться с некоторыми рекомендациями, которые приведены ниже.

Световой поток

Измерение светового потока проводится после прогрева в течение 30 минут при комнатной температуре. Снижение светопотока при нагревании LED кристаллов соответствует оригинальным Philips Z ES.

Далее в обзоре для тестируемого образца указываю эквивалент светопотока и освещенности, с учётом восприятия 5000К лучше на 60%.

Параметр Светопоток, эквивалент
Холодная 2330лм
Прогретая 1920лм

В светодиодных автомобильных лампах важную роль играет не количество люмен, а как распределяется световой поток. Автолампа с меньшим количеством люмен может светить в 2 раза лучше, чем более мощная. У мощной лампочки много света может уходить на обочину, а не на дорогу.

Улучшение света на Honda Accord 7

В процессе эксплуатации автовладельцы Хонда Аккорд 7 сталкиваются с тем, что освещение штатными фарами становится недостаточным. Плохой дальний и ближний свет значительно снижают безопасность дорожного движения.

Водителю требуется больше времени для того, чтобы увидеть препятствие в темноте, что может стать причиной создания аварийной ситуации. Поэтому при обнаружении ухудшения освещения дороги, автовладелец должен предпринять мероприятия по улучшению света на своем Honda Accord 7.

Замена оптики

С такой ситуацией сталкиваются обычно автовладельцы, которые не являются первыми хозяевами машины. Предыдущий водитель мог вместо штатной оптики установить ксенон. Если данное мероприятие проводилось в гаражных условиях, то результат очень часто бывает неудовлетворительным.

Так, например, галогеновые линзы могут первоначально после установки ксенона полностью справляться с возложенными на них функциями. По прошествии 2-3 лет линза начинает мутнеть. Также часто встречаются проблемы с осыпающимся отражателем.

Автовладельцу в случае такой ситуации требуется провести ревизию всех элементов оптики. Вышедшие из строя элементы подлежат замене. Для установки нового ксенона рекомендуется обратится к специалистам.

Неправильный ксенон

Многие автовладельцы устанавливая ксенон желают иметь голубовато-синий оттенок. В результате используются лампы с температурой свечения более 5000К. В декоративных целях такое решение оправданно, но для повседневной эксплуатации не подходит.

Температура свечения ксенона на Аккорд 7

Она устанавливается штатно в модели Аккорд 7 с 2.4 литровым мотором. В таблице ниже отображено описание температур свечения.

Температура свечения Примечание
до 3000К Оттенок оранжевый. Освещение слабое.
3000-3500 Диапазон работы галогеновых ламп.
4000-5000 Комфортное свечение. Не создает бликов.
5000-6000 Белый свет. Наиболее яркий. Может заслеплять встречных водителей.
6000-8000 Оттенок голубовато-синий. Видимость плохая. Часто хуже, чем у галогеновых ламп.
более 8000 Лампы не способны в полной мере выполнять возложенные на них функции. Использование оправдано только в декоративных целях.

Омыватель фар

Во время езды в дождь или по проселочным дорогам на стекле фар может откладываться слой грязи. Он постепенно ухудшает освещение дороги.

Автовладельцы рекомендуют устанавливать омыватель фар, если его нет в комплектации. Если водитель принял решения монтажа системы очистки стекла фар, то он должен быть готов к резкому увеличению расхода омывайки.

Подстройка электрокорректора

Некоторые автовладельцы в процессе эксплуатации замечают, что свет начинает падать либо слишком близко, либо слишком далеко от переда автомобиля. Компьютерная диагностика при этом показывает, что все в норме. Датчик положения автомобиля также не вызывает нареканий.

Для устранения неисправности необходимо подстроить электрокорректор. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией ниже:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Найти электрокорректор света фар.

Произвести регулировку, вращая за место, указанное на фото ниже.

Полировка фар

В процессе эксплуатации на фарах появляются микро царапины. Это вызывает помутнение стекла. Они перестают освещать дорогу качественно.

Для устранения помутнения необходима полировка фар. Выполнить данное мероприятие можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам.

Регулировка фар на Аккорде 7 своими руками

Прежде, чем начать процесс восстановления правильной работы передних фар, надо позаботиться о выполнении следующих условий.

  1. Найти ровную площадку, приближенную к идеальной, длиной приблизительно 15 м.
  2. На ее конце должна находиться под перпендикуляром отвесная стена около 3 м (обычно подходят гаражные массивы).
  3. Для установки понадобится крестовая отвертка, ключ на 10, плотная материя, цветной скотч или мел для нанесения видимых отметок.
  4. Шины автомобиля должны быть накачаны согласно рекомендации производителя для данной модели – 2.4 атм.
  5. В незагруженном автомобиле должен находиться один водитель.
  6. Бак для горючего необходимо заполнить больше чем на половину.

Выполнение последних двух пунктов необходимо для центровки автомобиля.

  1. Автомобиль должен отъехать от вертикального отвеса на расстояние 7,5 м.
  2. Провести замер от дорожного покрытия до центра светового потока левой фары ближнего света.
  3. Получаемый результат замера накладываем на отвесную стенку и делаем отметку.
  4. Для лучшей видимости закрываем свет правой фары материалом.
  5. Совмещаем направление оптической оси с отметкой на отвесной стенке по верхнему краю светового потока. Регулировка проводится крестовой отверткой, которую необходимо вставить в отверстие блока корректировки фары, где находится мотор привода. Установка в горизонтальной и вертикальной плоскостях происходит за счет регулировочных винтов.
  6. В подобной последовательности проводим операцию с правой фарой.
  7. Проводим горизонтальную линию, соединяющую отметки от светового пучка левой и правой фары, делаем центровку света.

Необходимо придерживаться следующих рекомендаций.

Вращение регулировочного винта нужно производить аккуратно. Шлицы крепежной детали не отличаются глубиной. Есть вероятность сорвать их, что существенно затруднит выполнение идентичных операций в будущем.

Также при регулировке нужно быть осторожным и по другому поводу: совсем рядом расположена шестеренка из мягкого пластика, которую также возможно повредить.

Источник

Результаты

Светодиодные лампы CL6 показали отличные результаты, они смогут улучшить освещение дороги более чем на 230-250%. Светотеневая граница практически соответствует СТГ со штатной лампочкой, ослепление самое низкое. По соотношению цены и качества это лучшая лампа среди других 14 протестированных моделей с цоколем Н4. Можете смело покупать, не пожалеете, лучше еще не встречал.

Так же читайте полный обзор CL6 с цоколем H4

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru Покупать здесь В других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.

Думаю, я развеял многие мифы и слухи о светодиодных лампах Н4. Если своим обзором спасу на дороге пару ваших жизней, то значит уже не зря пишу эти обзоры.

Источник

Топ-6. Recarver Type R

Рейтинг (2020): 3.89

Учтено 17 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон, Wildberries

Самая надежная конструкция

Степень защиты лампы IP68, что является самым высоким показателем в системе стандартизации. Продукт полностью нейтрален к влаге и попаданию пыли, что существенно продлевает срок службы.

Характеристики

  • Цена за пару: 3 500 руб.
  • Страна: Германия (производится в России)
  • Мощность (Вт): 14
  • Напряжение (В): 12
  • Цветовая температура (К): 6000
  • Световой поток (Люм): 5000
  • Срок службы: 50 000 часов

Индекс защищенности, маркируемый аббревиатурой IP, не является абсолютной величиной. Он постоянно растет и появляются более высокие показатели. На данный момент максимальным числом является 68, и именно такую степень защиты имеет данная светодиодная автомобильная лампа с форм-фактором H7. Ей вообще не страшны какие-либо воздействия. От влаги и пыли ее защищает герметичный корпус, разработанный так, чтобы моментально отводить образующееся тепло, увеличивая срок службы кристалла. Сам он помещен в бамперную оболочку, которая также призвана защищать тонкую электронику от сотрясений. Найти недостатки у продукта довольно сложно. Особенно если не смотреть на ценник.

Плюсы и минусы

  • Максимальный уровень защиты
  • Бамперы от вибрации и тряски
  • Точная фокусировка

Часто попадаются низкокачественные подделки

Подстройка электрокорректора

Некоторые автовладельцы в процессе эксплуатации замечают, что свет начинает падать либо слишком близко, либо слишком далеко от переда автомобиля. Компьютерная диагностика при этом показывает, что все в норме. Датчик положения автомобиля также не вызывает нареканий.

Для устранения неисправности необходимо подстроить электрокорректор. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией ниже:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Найти электрокорректор света фар.

Произвести регулировку, вращая за место, указанное на фото ниже.

В процессе эксплуатации на фарах появляются микроцарапины. Это вызывает помутнение стекла. Они перестают освещать дорогу качественно.

Для устранения помутнения необходима полировка фар. Выполнить данное мероприятие можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам.

Похожее:

  1. Двигатель Honda D13BДвигатель Honda D13B относятся к D серии, выпускавшейся с 1984 года по 2005 год. Чаще всего встречается на автомобилях Honda Civic. Отличительная особенность подобных силовых.
  2. Двигатель Honda StreamАвтомобиль Honda Stream представляет собой компактный минивэн. По факту является универсалом и минивэном одновременно. Скорее относится к универсалам повышенной проходимости, но однозначная классификация отсутствует. Производится.
  3. Двигатель Honda G20AHonda G20A представляет собой рядный атмосферный бензиновый двигатель японского производства. Характеризуется простотой обслуживания, достойной мощностью, надежностью и износостойкостью. История Выпуск данного мотора осуществляется с 1989.
  4. Двигатели Honda StepwgnHonda Stepwgn – это многоцелевое транспортное средство, выпускающееся с 1996 года. Имеет удобную высокую кабину, чем выгодно отличается от Хонда Одиссей. Автомобиль обладает огромной вместимостью.

Проблема № 3: обе фары не работают

Причина скорее всего в следующем:

  • нет напряжения на фарах из-за плохого реле освещения;
  • неисправный предохранитель;
  • неисправный электронный модуль (несмотря на сложность данного устройства, причина с неисправностью модуля – самая редкая);
  • неисправность выключателя фар, диммера или имеется дефект проводки.

Чтобы выяснить, что именно стало причиной такой проблемы, начните с проверки основного предохранителя для цепи освещения. Расположение вашего предохранителя приведено в руководстве пользователя, как правило для различных моделей авто локация предохранителя различна. Он часто расположен в центре питания в моторном отсеке, но также может находиться на панели предохранителей под приборной панелью.

Если предохранитель перегорел, замените его новым

Помните: очень важно, чтобы предохранитель был точно такой же! Если вы выберете более мощный предохранитель, то можете усугубить скрытую проблему в электронике из-за которой перегорел старый. Если вы выберете менее мощный предохранитель, то шанс на его перегорание возрастает. Если после замены предохранителя он сразу же срабатывает, значит в цепи имеется сильный всплеск тока либо короткое замыкание

Необходимо найти источники замыкания, исправить его и заменить предохранитель

Если после замены предохранителя он сразу же срабатывает, значит в цепи имеется сильный всплеск тока либо короткое замыкание. Необходимо найти источники замыкания, исправить его и заменить предохранитель.

Если предохранитель не пробивает, а фары работают, значит проблему можно считать решенной, по крайней мере на данный момент.

Даже, если с предохранителем все в порядке мы убедительно советуем воспользоваться вольтметром или 12-вольтовой контрольной лампой, чтобы проверить мощность на предохранителе. Большинство электрических схем автомобилей является включенными постоянно, поэтому следует на 100% быть уверенным, что в проводке нет перегрузок.

Отсутствие питания на предохранителе указывает на неисправность проводки. Возможно проблема кроется в блоке предохранителей, а возможно на участке между блоком предохранителей и аккумулятором. Вам понадобится схема подключения, чтобы проследить цепь электропроводки и найти неисправность.

Реле фары. Если фары не работают, а предохранитель в полном порядке, при этом на нем есть нагрузка и она в норме, значит неисправным может оказаться реле фары либо модуль управления. Если система использует реле, демонтируйте его. Чаще всего, верным признаком неисправности является посторонний звук реле: при встряхивании, внутри корпуса как будто что-то оторвано. Купите новое реле и подключите его, чтобы проверить, восстановится ли питание фар.

Если реле фары или модуль не получают напряжение при включении переключателя фары, проблема заключается в неисправном переключателе. Переключатели- одни из тех компонент панели управления, которые изнашиваются первыми, поэтому нет ничего необычного в том, что выключатель после многих лет эксплуатации автомобиля окажется неисправным. Замена переключателя фар, несмотря на простоту диагноза, может проводится с большими сложностями в зависимости от места расположения: переключатель может быть на приборной панели или на рулевой колонке.

Если ваши фары работают в режиме ближнего света, но у вас нет дальнего света, или наоборот — они работают на дальнем свете, но нет ближнего, наиболее вероятной причиной является плохой переключатель. Диммерное устройство встроено в переключатель на передней панели, который установлен на большинстве автомобилей, поэтому, если диммер не работает, вам придется заменить весь переключатель.

Не пытайтесь заменить выключатель фары, установленный на рулевой колонке, без предварительного отсоединения батареи и ожидания не менее 20 минут. Это одна из самых частых ошибок, которую допускают во время ремонта автомобильного освещения. Отключение АКБ и ожидание требуется чтобы конденсаторы в цепи подушки безопасности были разряжены. Рулевое колесо должно оторваться, чтобы заменить переключатель. Пересечение неправильных проводов в рулевой колонке может привести к сбою подушки безопасности и привести ее в действие, нанеся вам тяжелые травмы.

Если переключатель установлен таким образом, что его будет крайне непросто заменить, не пытайтесь делать это самостоятельно. Отвезите автомобиль дилеру или в автосервис и попросите профессиональных механиков заменить переключатель.

Принцип работы автоматической системы регулировки фар

Устройство состоит из электронного блока управления (ЭБУ) системой, датчиков, фиксирующих положение кузова на разных участках пути, механизмов исполнения. Последние расположены за фарами. Они начинают свою работу при получении информации от ЭБУ в виде сигнала определенного напряжения (2-11 в). Сам блок находится в отсеке панели управления с водительской стороны.

Датчики на Accorde 7 расположены около подрамника передней подвески, рядом находится стабилизатор поперечной устойчивости. Другой – между правым амортизатором и подрамником.

Система при помощи датчиков получает информацию о положении кузова при движении с включенными оптическими приборами каждые три минуты, а также при остановке в течение 8 секунд при включенном свете фар и зажигании.

При изменении загрузки автомобиля: добавление багажа или количества пассажиров его положение меняется. Полученная информация от датчиков обрабатывается и оптическая ось при помощи мотора привода автоматически меняет свое направление, корректируя направление света Это позволяет устанавливать уровень света, не мешающий другим водителям.

Регулировку фар можно посмотреть в представленном видео:

Цветовая температура

Цветовая температура 5000К является оптимальной, это нейтрально белый без голубого оттенка. Особенно оттенок видно, когда одновременно в фары головного света установлены галогенные и led автолампы.

В темное время суток максимальная чувствительность глаза меняется с 555нм на 507нм. То есть чувствительность в нейтрально-белом диапазоне возрастает, а в теплом падает. Поэтому при одинаковом количестве люмен нейтрально белый на 5000К даст видимость объектов лучше, чем 3000К галогена. Разница составит примерно 60-65%, за счет этого улучшается видимость.

Измерительные приборы не имеют ночного режима измерения, поэтому приходится умножать результаты в полтора раза.

Нагрев

Перед измерениями прогреваем образцы в течение 60 минут. Датчик температуры устанавливаю в отверстие около светодиодов Philips Z ES, предварительно смазав хорошей термопастой.

 — Градусы
Светодиоды 130°
Радиатор 61°

В местах, где невозможно правильно установить термодатчик, использую мини-пирометр.

Так же пришлось одну лампу H11 разобрать, чтобы проверить качество сборки и надежность конструкции. Половина лампочек снаружи выглядит хорошо, а внутри не хватает термопасты или пластина плохо прилегает к радиатору.  Резьбовое соединение, на которое крепится радиатор, обильно промазано теплопроводным составом. Промазано равномерно тонким слоем, а не замарано для вида.

Тема: Регулировка фары, что крутить?

Регулировка фары, что крутить?

Как повернуть линзы в горизонтальной плоскости?

вопрос по галогеновым фарам.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 07.07.2011 Адрес Саратов 64 RUS Сообщений 73

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 1
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.10.2010 Адрес Живу в Оживляющем гараже Возраст 43 Сообщений 15,001 Записей в дневнике 6

Спасибо:
Получено: 1,638 Отправлено: 939

Сообщение от shurin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 07.07.2011 Адрес Саратов 64 RUS Сообщений 73

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 1
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.10.2010 Адрес Живу в Оживляющем гараже Возраст 43 Сообщений 15,001 Записей в дневнике 6

Спасибо:
Получено: 1,638 Отправлено: 939

Сообщение от shurin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 07.06.2010 Адрес Минск Возраст 45 Сообщений 481

Спасибо:
Получено: 22 Отправлено: 1
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.10.2010 Адрес Живу в Оживляющем гараже Возраст 43 Сообщений 15,001 Записей в дневнике 6

Спасибо:
Получено: 1,638 Отправлено: 939

— Добавлено чуть позже —

А скажите мне пожалуйста, как сильно должна двигатся линза ближнего света по горизонтали, а то левая фара двигается прям на немного. Может быть и регулятор левой фары тоже сломан.

голоса

Рейтинг статьи

Обзор ксеноновых ламп, которые устанавливаются на Аккорд 7

В штатной комплектации автомобили Honda Accord 7 силовыми агрегатами на 2.0 литра имеют только галогеновые лампы с цоколем H1. Установка ксенона возможна только в стоковом варианте. Комплектация машин, у которых двигатель на 2.4 литра, предполагает установку штатного ксенона с патроном D2S.

Штатно устанавливаемая лампа D2S Philips Xenon 4300К

Согласно отзывам опытных автовладельцев наиболее хорошими ксеноновыми лампами являются «Филипс 4300К». В автосервисах можно встретить мастеров, рекомендующих ставить корейскую оптику с температурой свечения 4300 — 6000К. Долговечность таких ламп не всегда оправдывает ожидания автовладельцев.

Неплохо себя показывают на Аккорд 7 ксеноновые лампы Alpha с температурой свечения 5000-6000К.

Температура свечения Примечание
до 3000К Среди ксеноновых ламп найти практически невозможно. Оттенок оранжевый.
3000-3500 Наиболее характерный диапазон для галагеновых ламп. Ксенон имеет такую температуру свечения крайне редко.
4000-5000 Наиболее оптимальным считается 4300К. Такие лампы идут в штатной комплектации Аккорд 7. Свечение наиболее комфортно для человеческого глаза. Не отвлекает других участников дорожного движения и не создает бликов.
5000-6000 Пучок белого света. Лампы характеризуются наибольшей яркостью.
6000-8000 Оттенок голубой и синий. Видимость хуже чем у ламп 4000-5500 К, но лучше чем у ламп до 3000К.
более 8000 Насыщенный синий с оттенками фиолетового. Не имеет практических плюсов, но используется в декоративных целях.

Цветовая температура ксенона на Аккорд 7

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: