Тормозные колодки на опель мокка

Тормозные колодки на опель мокка: выбор и замена

Как выбрать тормозные колодки дисковые для OPEL MOKKA 1.8 4×4?

Тормозная система является важнейшей частью любого автомобиля. От неё зависит безопасность движения, а значит, жизнь и здоровье Ваших пассажиров и окружающих Вас на дороге людей.

Для чего нужны тормозные колодки?

Тормозные колодки — основная рабочая часть тормозной системы автомобиля. Именно колодки, соприкасаясь с тормозными дисками или барабанами, останавливают автомобиль.

Как часто менять тормозные колодки?

Каких—либо однозначных ограничений по пробегу на OPEL MOKKA 1.8 4×4 не существует. Это расходник, заменяемый по мере износа. Во многих современных автомобилях присутствуют датчики, сигнализирующие о необходимости замены колодок. Существуют электронные и механические (т.н. «скрипуны») варианты датчиков. В автомобилях, не оборудованных этой системой, необходимо самостоятельно контролировать остаточную толщину тормозных колодок. Минимально допустимая толщина 2—3 мм.

Какие колодки выбрать?

Существуют различные варианты состава фрикционных накладок: асбестовые, безасбестовые, органические. Последние применяются в автоспорте. Асбестовые колодки постепенно вытесняются безасбестовыми ввиду опасности асбеста для здоровья.

Лучшим вариантом к приобретению являются, безусловно, оригинальные колодки для OPEL MOKKA 1.8 4×4. Отличный вариант — предложения таких брендов, как ATE, TRW, AKEBONO, SANGSIN и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. В более дешёвых аналогах качество оригинала не гарантируется. Рекомендуется избегать самых дешёвых вариантов, качество которых вызывает безусловные сомнения.

Можно ли заменить тормозные колодки самому?

Процедура замены дисковых тормозных колодок описана на множестве интернет—ресурсов. Для большинства автомобилей является схожей и занимает 40—60 минут.

Что если не менять тормозные колодки?

Очевидно, что любая неисправность в тормозной системе может привести к фатальным последствиям. Необходимо регулярно контролировать состояние тормозных колодок. Сколы, трещины, отслоения фрикционной накладки недопустимы!

Как подобрать тормозные колодки для OPEL MOKKA 1.8 4×4?

Подобрать тоормозные колодки для OPEL MOKKA 1.8 4×4, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора тоормозных колодок OPEL MOKKA 1.8 4×4 — сделайте запрос подбора колодок по VIN автомобиля у нас.

Какие тормозные колодки на Опель Мокка

На передних колесах стоят одинаковые колодки в независимости от того какой стоит двигатель. Можно поставить как оригинальных опелевские так от General Motors.

Код товара тормозных колодок:

GM 13412810

Для Opel Mokka с тормозной системой Bosch установлены следующих величин колодки:

Ширина, мм Толщина, мм Длина, мм
61.2 19 148

Подходящие по параметрам представлены тормозные колодки :

  • TRW GDB1847
  • Brembo P59007
  • Sangsin SP1480

Задние колодки на Мокка

На задних тормозах номера оригинальных колодок разные в зависимости от установленного двигателя, но размер у них абсолютно одинаковый, так что все они взаимозаменяемы.

Артикулы запчастей на Опель Мокка от производителя GM представлены следующие: 13473427, 13411380, 13319294, 13411383, 13473428.

GM 13411383

Для авто с тормозной системой от Bosch подходящими будут габариты приведённые в таблице.

Ширина, мм Толщина, мм Длина, мм
42.8 16.2 116.5

Аналоги колодок при покупке товара у других фирм производителей:

  • TRW GDB1844
  • Sangsin SP1363
  • ATE 13046072642

Тормозные колодки на Опель Мокка

 Надежно работающие тормозные механизмы – залог безопасности на дороге. Самого водителя, его пассажиров, других участников дорожного движения. Опель Мокка снабжается дисковыми тормозами. Процесс замены таковых относительно прост.

Важно лишь тщательно подойти к выбору запчастей. Стоимость оригинальных относительно велика

Аналоги тормозных колодок от других брендов отличаются по своим эксплуатационных характеристикам.

Детали тормозного узла данного авто делятся на две основные категории – оригинальные, выпущенные под маркой Opel либо General Motors и аналоги. Первые более качественны, имеют больший ресурс. Вторые обычно несколько дешевле.

Замена тормозных колодок Opel Mokka

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Opel Mokka

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Opel Mokka «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Opel Mokka?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Opel Mokka – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Opel Mokka проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Opel Mokka, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Opel Mokka. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Opel Mokka. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Opel Mokka ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Opel Mokka можно, подержав их в руках:

  • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
  • колодки – одинакового размера;
  • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
  • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

Источник

1.6 CDTI (_76)/1.6 CDTI 4×4 (_76)/1.7 CDTI (_76)/1.7 CDTI 4×4 (_76)/1.8 (_76)/1.8 4×4 (_76)

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

NK

223647

100%

2

6

5

Brembo

P59077

100%

1

6

5

ATE

13046072632

100%

1

10

4

Ferodo

FDB4264W

100%

1

3.4

TRW

GDB1847

60%

3 2

5

5

3

Zimmermann

250341851

0%

1

1

Remsa

143202

0%

1

5

MAPCO

6958HPS

0%

Mintex

MDB4165

0%

TRUSTING

8560

0%

ICER

181943

0%

ROADHOUSE

2143102

0%

FTE

BL2611B1

0%

HERTH+BUSS JAKOPARTS

J3600914

0%

VEMO/VAICO

V400682

0%

Japanparts

PA0403AF

0%

Bendix

510761

0%

MEYLE

0252503418W

0%

DELPHI

LP2170

0%

SWAG

40916894

0%

Metelli

2212120

0%

Optimal

BP12398

0%

LPR

05P2115K

0%

FEBI

16894

0%

Textar

2503401

0%

Metzger

1170164

0%

TRISCAN

811024041

0%

MAGNETI MARELLI

363916060433

0%

Hella

8DB355015241

0%

Champion

573325CH

0%

Bosch

0986424895

0%

VALEO

601055

0%

AISIN

BPOP2006

0%

JURID

573325JC

0%

Замена передних колодок

Необходимо заранее, за 20 минут до начала работ, пролить все резьбовые соединения составом WD-40. Это позволит избежать проблем в процессе разбора механизма. В первую очередь снимаются колеса, передняя ось подвешивается на подъемнике. Либо необходимо использовать домкрат. После чего можно приступить к замене:

с помощью головки на 10 необходимо будет открутить суппорт;

далее снимается сам суппорт, также важно зафиксировать тормозной цилиндр – в противном случае достать колодки будет просто невозможно;

рукой аккуратно поддеваются колодки, после чего они вытягиваются на себя;

при наличии в комплекте новых направляющих нужно их установить, при отсутствии – можно использовать старые;

Сборка выполняется в обратной последовательности. В комплекте обычно идет 4 колодки. Две штуки Г-образного типа. По одной такой на каждое колесо

Важно не перепутать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: