Тормозные колодки nippon ваз

Обзор колодок akebono

Особенности противоскрипной накладки и основания колодки

На противоскрипной пластине смотрим на надпись (логотип), которая должна быть выполнена шагренью (микрокапли). Каждая буква имеет черные точки вкрапления Сверху идет маркировка, она также нанесена точками. Сняв пластину тоже можно увидеть некоторую особенность.

Обратите внимание насколько четко фрикционное полотно вварено в основание колодки. На оригинале все выполнено идеально, на поддельной колодке обязательно будут изъяны – это может быть разная толщина слоя в отверстиях, какие-то неаккуратные выступы, пр

Если все перечисленные факторы совпадают – у вас оригинальные колодки Нишимбо. Думаю, моя информация окажется полезной для вас.

Признаки износа

Пожалуй, самым верным признаком того, что колонки изношены, является появление при торможении характерного писка. Это срабатывает датчик износа тормозных колодок. Он представляет собой металлическую пластину.

Также на скорость износа передних тормозных колодок Nibk может повлиять попадание грязи или посторонних предметов в пространство между тормозным диском и колодкой. Если при вождении автомобиля отмечается легкая вибрация или биение во время нажатия педали тормоза, то, возможно, нужно очистить загрязнение, мешающее нормальному функционированию запчастей.

Основной признак, который служит сигналом для замены колодок, — невозвращение педали на исходное положение при нажатии на нее. Это означает, что деталь полностью износилась и требует незамедлительной замены. Чтобы удостовериться в «диагнозе», можно посмотреть на пространство под колпаком колеса. Если оно имеет темный налет с вкраплениями металла, то это говорит о том, что фрикционные накладки полностью стерлись, и началась деформация самой детали.

При критическом износе колодки пластина соприкасается с тормозным диском, и возникает скрежет. Помимо всего прочего, косвенными причинами выхода из строя деталей, могут быть: увеличение расхода тормозной жидкости, ухудшение торможения, а также большой «ход» педали, отвечающей за торможение транспортного средства. Однако стоит отметить, что косвенные признаки износа колодок могут говорить и о других неисправностях.

Сравнение тормозных колодок ATE с оригинальными

ATE является OEM-поставщиком для многих именитых брендов автопроизводителей, например:

  • Toyota;
  • Ford;
  • VW;
  • Skoda;
  • BMW

Согласно отзывам автовладельцев замена родных расходников на продукцию АТЕ сопровождается изменениями только в лучшую сторону. Торможение становится тише, вибрация, распространяемая по автомобилю исчезает, а эффективность остановки машины возрастает на 15-30%.

Так как до 80% продукции фирмы идет на автозаводы, то в ее ассортименте полно прямых аналогов OEM-изделий. Их качество и эксплуатационные характеристики ничем не уступают оригиналу, а цена ниже. По этой причине рекомендуется при возможности приобретать тормозные колодки ATE.

Коротко о тормозных колодках

Тормозные колодки являются своего рода «расходным материалом». Однако они должны быть качественными, что позволит обеспечить безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров. Безусловно, оригинальные тормозные колодки выигрывают в качестве и сроках эксплуатации, но их найти достаточно сложно.

Все дело в том, что 90 процентов выпускаемых запчастей отправляется на установку в серийные авто, и лишь оставшаяся часть поставляется в магазины автомобильных запчастей. Стоимость оригинала достаточно высока, зато при их приобретении можно не задумываться о надежности детали.

Отличной альтернативой оригиналу являются колодки с рынка запчастей Aftermarket. Здесь можно отыскать, как оригинальные, так и колодки сторонних производителей. Качество не вызывает нареканий. В основном, поставляются запчасти от тех же производителей, которые занимаются выпуском оригиналов.

Цена на тормозные колодки может варьироваться в пределах от 30 до 70 процентов от стоимости оригинальных запчастей. Это объясняется тем, что к этим деталям предъявлены несколько заниженные требования по качеству и безопасности, но они не критичны.

Также причиной несколько заниженной стоимости является некоторая иерархия автопроизводителей. К примеру, фирма, производящая колодки для автомобилей «Порш» и «Ауди», будет оценивать свой товар выше той фирмы, которая производит запчасти для продажи на рынке. Таким образом, при одинаковом уровне качества цена на тормозные колодки второй фирмы будет несколько ниже.

Тормозные колодки, поставляющиеся в развивающиеся страны, гораздо дешевле, чем оригинальные (их стоимость составляет 20-30 процентов от цены оригинальных запчастей). Они имеют заниженные требования к нормам и условиям их производства, также они не могут похвастать высоким сроком эксплуатации. Изделия рассматриваемого бренда обойдутся автолюбителю порядка 500 рублей и выше за одну штуку.

Колодки Nibk: обзор моделей

Когда возникает ситуация, требующая замены деталей тормозной системы, не всегда можно найти оригинальные запчасти на свой автомобиль. В таком случае можно воспользоваться аналогом, которым и являются тормозные колодки от компании Nibk. В ассортиментном ряду данной фирмы можно подобрать деталь для машин различных марок: Honda, Mazda, Тойота и других производителей.

Стоит отметить, что данная компания поставляет свои товары практически на все автомобили японского производства. Заводы сборки расположены в Японии и Тайване, однако продукция экспортируется даже в Европу. В модельном ряду можно найти такие варианты колодок, согласно составу фрикциона:

  • универсальные;
  • керамические;
  • специальные.

Модели с универсальным фрикционом в составе содержат латунь или медь, которая влияет на бесшумность работы тормозов. При выборе такого варианта автомобилист не почувствует вибрации при торможении; плавность и мягкость хода педали говорит о том, что данный тип предназначен для легковой машины.

Колодки с керамическим фрикционом не содержат стальное волокно и быстро восстанавливаются после трения. Благодаря отсутствию перегрева происходит чистое взаимодействие колодки и тормозного диска. Этот тип идеален для пассажирских авто, микроавтобусов и грузового транспорта.

Модели со специальным фрикционом имеют низкое содержание стального волокна. Они долговечны и обладают высоким коэффициентом трения, поэтому хорошо подходят на грузовые машины, спецтехнику и автобусы.

Качество изготовления деталей

Производитель из Японии на своем официальном сайте утверждает, что его продукция обладает полной бесшумностью при работе. Отзывы владельцев это подтверждают с уверенностью, говоря о том, что качество исполнения колодок можно сравнить с оригинальными запчастями.

Каждая тормозная колодка имеет свою спецификацию: для Мазды будет предназначаться одна модель, а для Ауди – другой вариант. Колодки отличаются длиной, шириной и толщиной исполнения. Осуществляя подбор запчасти, следует помнить о годе производства машины и объем двигателя – тогда можно смело заглянуть в каталог и выбрать свою модель. Технологии, применяемые компанией для производства деталей:

  1. Скорчинг. Под этим названием кроется методика, когда фрикционный материал дополнительно прогревается до температуры +600-700 градусов. При давлении 10 кН производителю удается создать идеально ровную площадь, что уменьшает время на притирку колодки и тормозного диска.
  2. Антискриповый полимерный стикер. Сверху на колодку приклеивают полимерную сетку, благодаря которой при работе отсутствует шум и вибрация.

Компания Нибк использует технологии, которые позволяют сократить время притирки колодок. Кроме того, методика скорчинга хорошо влияет на окружающую среду, ведь при торможении и нагревании детали выделяется меньше газов.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ГЕОМЕТРИЯ: проверка торцевого биения дисков перед испытаниями не выявила никаких критических параметров — отклонение составило стандартные для нашего теста 0,05 мм. А вот по толщине один из дисков оказался даже немного больше, чем надо, но всего капельку — на 0,04 мм.

ОСОБЕННОСТИ: при определении эффективности единичных торможений с различным усилием данным дискам «не понравились» егорьевские колодки — значения замедления в этом испытании самые низкие. Но словно бы опомнившись на колодках АТЕ, «японцы» буквально начали всех «рвать», показывая отличные замедления при 6 и 8 МПа (7,6 и 8,8 м/с?) и лучшее замедление при торможении с давлением в тормозном контуре 4 МПа (6,3 м/с?).

Та же нелюбовь к отечественным колодкам продолжилась и при торможении со скоростей 40—120 км/ч. Лишь на 80 км/ч замедление вплотную приблизилось к 5 м/с?, на других же скоростях и этот показатель был недостижим. И опять же на импортных колодках диск словно бы преобразился, показывая лучшие в тесте замедления при торможении со скоростей 40—60—80 км/ч (7,5; 7,8; 7,6 м/с? соответственно). Дальше показатели чуть снизились, но все равно заслужили оценки «отлично».

Температурные испытания. Здесь по мере нагрева на колодках ЕзАТИ наметился невысокий, но достаточно стабильный рост характеристик: если «на холодную» замедления были низки, то уже к 150 °C показатели были в серединке турнирной таблицы, а на 250 °C замедление составило вполне достойные 4,1 м/с?. На колодках АТЕ вновь результаты были неплохими: 6,7 м/с? на холодных колодках и 5,5 м/с? при температуре 250 °C. Однако необходимо учитывать, что разброс средних значений замедлений во время проведения теста был очень мал — все диски прошли этот норматив «тютелька в тютельку».

Результаты испытаний на единичные торможения оказались самыми противоречивыми: делить первые и последние места не каждому дано, но все же по мере прохождения нормативов показатели немного росли. Но мы посмотрим, что будет дальше, на горном серпантине.

А на серпантине диски на отечественных колодках показывали очень достойные характеристики — средняя величина замедления (4,55 м/с?) на данном этапе была четвертой по итоговому рейтингу. Та же картина сохранилась и на немецких фрикционах, с одним лишь отличием — здесь среднее замедление (5,88 м/с?) позволило дискам занять третье место.

Момент истины для дисков ALLIED NIPPON настал на цикле восстановления: на испытании, которое по своей сути повторяет самое первое. На егорьевских колодках диски заняли почетное второе место. Как оказалось, период притирки «характеров» закончился. Со второй парой колодок значения получились традиционно высокими.

ИЗНОС: после испытаний проверка толщины рабочей поверхности дисков и тормозных колодок показала, что данные диски весьма гуманно относятся к своей фрикционной паре: износ колодок ЕзАТИ оказался самым маленьким в тесте (1,09 см?/106 кгм), при том, что микрометр не смог зафиксировать отличия в толщине диска до и после испытаний на егорьевских колодках! На колодках ATE результаты не поражают воображение, но и радости не лишают: износ диска за цикл испытаний составил 0,03 мм, а фрикционного материала колодок 1,96 см?/106 кгм — второй результат.

ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: колодки АТЕ, температурные испытания: при наборе колодкой температуры 250 °C наблюдалось слабое искрение и покраснение рабочей поверхности диска.

Колодки ЕзАТИ, температурные испытания: при наборе колодки температуры 200 °C — слабое искрение; при температуре 250 °C — интенсивное покраснение рабочей поверхности диска.

РЕЗЮМЕ

К работе тормозных дисков ALLIED NIPPON с колодками ATE нет никаких претензий — все испытания прошли на очень высоком уровне, а на единичных торможениях им и вовсе трудно было найти конкурентов! С егорьевскими колодками на тех же испытаниях характер торможений был прямо противоположен — выпал тот случай, когда случайный подбор фрикционной пары оказал максимально негативный результат. Но потом все наладилось, да к тому же отметилось рекордно низкими значениями износа, как отечественных колодок, так и самого тормозного диска.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

«Не тормозите» перед подделкой! Признаки оригинальных тормозов Brembo

Тормозные системы от компании «Brembo» пользуются огромной популярность среди автолюбителей. Они ценятся за высокое качество исполнения, надежность конструкции и долговечность, поэтому и стоят конечно не дешево. Вот почему желающих нажиться на успехе компании достаточно.

Контрафактные тормоза внешне практически не отличить, но вот такое качество мошенникам подделать невозможно, ведь тогда и цена будет соответствующей. Тормозные системы, в том числе и те, которые поставляются как запчасти для ауди а4 1996 года, идут в сборке несколькими отдельными элементами, их нельзя практически самостоятельно проверить, но есть общие правила для этой группы запчастей.

Определяем оригинал перед покупкой

Чтобы установить подлинность тормозных систем компании «Brembo», воспользуйтесь рекомендациями специалистов Авто.Про.

Идентификационная карта. Данная карта всегда присутствует в оригинальных тормозных системах от компании «Brembo». Как ей пользоваться? Она запечатана в конверт, именно запечатана, а не просто лежит. На обратной ее стороне серебристым слоем скрыт номер. Это код от производителя, он имеет только 6 знаков. Его можно ввести на официальном портале производителя и узнать, действительно ли он есть в его базе. Сделать это можно прямо в магазине через смартфон.
Суппорты отдельно от комплекта. Фирма «Brembo» никогда не продает отдельно составляющие тормозной системы, только весь комплект: суппорты, диски, колодки и крепежные скобы. Поэтому, покупая отдельно эти компоненты вы приобретаете контрафакт, и его качество оставляет желать лучшего. Как вариант, данный комплект может быть в сборе, но в одной коробке без упаковки, инструкции и идентификационной карты.
Стоимость. На официальном сайте всегда есть рекомендуемая цена от производителя, она показывает стоимость товара непосредственно при покупке на заводе. Поэтому не может быть ниже почти в 2 раза на рынках или в магазинах. Необходимо также спросить цену данного товара в 3х и более местах, чтобы определить разницу.
Дистрибьютор. Это та фирма, которая поставляет продукт от официального производителя в магазины. Как правило, на сайте изготовителя есть контактная информация таких магазинов, можно позвонить на горячую линию и получить данные.
Каталог. Случается, что поддельных моделей даже не существует у компании-изготовителя, следует обращаться к каталогу фирмы, чтобы сверить данные.

Информация о продавце важна

Всю информацию по тормозным системам от компании «Brembo» можно получить от продавца. Он обязан знать и рассказать, где и у кого он их приобрел и т.д. Показать документы закупки при необходимости.

На горячей линии дистрибьютора можно сразу узнать, данный магазин есть в списке партнеров или нет, заявить о факте контрабанды. Можно определить подлинность товара по критериям, перечисленным выше.

Будьте внимательны, ведь бракованные некачественные детали могут привести к аварии.

Товарная группа на экспорт

Товарная группа на экспорт: тормозные колодки дисковые, колодки барабанные.

Характерные особенности продукции:

  • Неоспоримое качество комплектующих;
  • Серийная установка на автомобили;
  • Собственные разработки, технологии;
  • Высокий диапазон рабочих температур от 0 до 700;
  • Минимальный коэффициент пыли;
  • Полное отсутствие скрипов в процессе движения.

Чтобы колодка могла эффективно тормозить диск, она клеится на металлическую пластину. Чтобы увеличить звукопоглощение, внешнюю сторону покрывают полимером. Чаще всего, практикуется установка накладок с абразивом типа «лоу-металлик». Основу составляет сталь и 30% меди. Смесь оптимальна для средних скоростных режимов, умеренной агрессии. На высоких скоростях колодки начинают издавать скрип, пыль.

Для езды на максимальных скоростях в смеси увеличивают процентное содержание меди, стали, графита до 67%. Органический класс содержит карбон, резину, стекло, прочие волокна, однако накладки также подвержены износу. Длительным ресурсом эксплуатации наделены фрикционные накладки, колодки на керамической основе. Процентное содержание стали низкое, не более 27 %, всю остальную часть занимают углеродные волокна керамики.

  • Средний ресурс использования передних колодок составляет 30000 км. Пробега. Задние выхаживают дольше на 7 – 10 тыс. км. Во многом ресурс использования зависит от ряда факторов, условий, в которых он эксплуатируется, агрессивности стиля вождения.
  • Основанием для замены колодок служит их износ, реже повреждения, деформация, попадание масла на поверхность, загрязнение.
  • Наличие свиста, скрипа, стука свидетельствует о наступлении момента профилактики, замены. Увеличение тормозного пути также является косвенным признаком износа. Недостаточное количество тормозной жидкости в главном цилиндре способствует заклиниванию колодок, их деформации, выходу из строя.
  • Во многих автомобилях для замены элементов тормозной системы необходимо приподнять машину домкратом, снять колесо. Грузовой транспорт имеет отличную конструкцию, и процесс несколько осложнен дополнительным демонтажем.

Передние / задние тормозные колодки рекомендуется менять попарно. Частичное обновление не желательно.

Каталожные артикулы и совместимость с марками автомобилей

Артикул / каталог Марка / модель автомобиля
AKEBONO 4783037010 Тойота
4785037010 —/—
8944683461 —/—
8944683471 —/—
A113K —/—
A127K —/—
A219K Митсубиши
A222WK —/—
A224WK —/—
A233WK —/—
A249WK —/—
A261K Мазда
A275K —/—
A286WK —/—
A298WK —/—
A312WK —/—
A307K —/—
A313WK Ниссан
A322WK —/—
A336WK —/—
A337K —/—
A346WK —/—
A348WK —/—
A358WK Лексус
A359WK —/—
A366WK —/—
A372WK —/—
A380WK —/—
A394WK БМВ
A398WK —/—
A403WK —/—
A413WK —/—
A420WK Мерседес-Бенц
A429WK —/—
A447WK —/—
A450WK —/—
A465WK —/—
A468WK Опель
A469WK —/—
A477K —/—
A483WK —/—
A484WK Ауди
A487WK —/—
A488WK —/—
A494WK —/—
A498WK —/—
A601WK —/—
A602K Форд
A603K —/—
A604K —/—
A605WK —/—
A613WK —/—
A618WK —/—
A641K —/—
A658WK Шевроле
A660WK —/—
A663WK —/—
A672WK —/—
A675WK —/—
A678WK —/—
A688WK —/—
A691WK —/—
A692WK —/—
A708WK Рено / Пежо
AA158K —/—
ACT1011 —/—
ACT1019 —/—
ACT1020 —/—
ACT1056 —/—
ACT1057 Субару
ACT1058 —/—
ACT1080 —/—
ACT1081 —/—
ACT1084 —/—
ACT1092 —/—
ACT1094 —/—
ACT1119 —/—
ACT1120 Сузуки
ACT1158 —/—
ACT1169 —/—
ACT1194 —/—
ACT1273 —/—
ACT1274 —/—
ACT1301 —/—
ACT1324 —/—
ACT1337 Прочие модели авто
ACT1363 —/—
ACT1413 —/—
ACT1422 —/—
ACT1455 —/—
ACT1508 —/—
ACT473 —/—
ACT621 —/—
ACT702 —/—
ACT731 —/—
ACT784 —/—
ACT785 —/—
ACT824 —/—
ACT833 —/—

Несколько слов о компании

Японская фирма Nibk является лидером в области производства и разработок материалов, из которых впоследствии изготавливаются тормозные колодки. Благодаря тому, что в основу производства легли регулярные научные исследования, собирают отзывы колодки Nibk сугубо хвалебные.

Компания известна в мировой автомобильной индустрии как производитель высококачественных автомобильных тормозов и колодок. Во многом этого фирма добилась благодаря тандему регулярных научных разработок и обширнейшей материально-технической базе.

Разработки в области создания дешевых и эффективных материалов для колодок и дисков имеют успех и признание во всем мире. Вкупе с использованием самого современного и совершенного оборудования, внедрения современнейших научных разработок, приоритетом компании является строжайший контроль над качеством продукции, что делает Nibk самым настоящим «монстром» в мировой автоиндустрии.

Достаточно наглядным фактом является то, что продукция компании поставляется более чем в 30 государств, и позволяет использовать тормозные колодки в достаточно широком модельном автомобильном спектре (сюда попадают американские, японские, российские и европейские модели).

В целом, колодки от данной компании отличаются высокой износостойкостью и надежностью.

Лучшие тормозные колодки от японского производителя Allied Nippon

  • феррокарбоновая технология;
  • спортивная и городская линейки;
  • большой ассортимент.

Лучшие тормозные колодки с точки зрения сочетания цены и качества предлагает самый крупный производитель из Японии. Диски и колодки Allied Nippon показывают хорошие результаты в стресс-тестах. Несмотря на это, в нашей стране они распространены мало, в розничных магазинах встречаются редко, хотя доступны для заказа по каталогам.

Сравнительный тест показал, что японские тормозные колодки этой компании идеальны для городской езды с частыми ускорениями в потоке. В других режимах они проявляют себя хуже. Еще недавно Allied Nippon отличались сильным пылением, хватало их всего на 50–60 тысяч километров. Все поменялось после введения нового феррокарбона. С этим фрикционным материалом долговечность существенно увеличилась при сохранении остальных показателей.

Allied Nippon лучше всего подходят для передвижения по городу и на скоростных трассах. Это касается машин легкового класса всех типов, особенно мощных и скоростных. Есть две линейки: городские и заточенные под спорт.

Плюсы:

  • универсальность – подходят для японских автомобилей и других марок;
  • приспособленность к городским условиям;
  • отдельная спортивная линия;
  • феррокарбоновая технология;
  • средние цены.

Качество тормозных колодок. От чего оно зависит

На прошлом заседании Клуба мы разбирались в маркировке тормозной колодки и составе фрикционной накладки. Тем не менее остались невыясненными вопросы о подборе колодок по соотношению цены и качества. Качественная колодка должна отвечать многим нашим требованиям. Во-первых, нас интересует ее ресурс до замены, во-вторых, насколько сильно она изнашивает тормозной диск.

Цена нового диска, к примеру, на Ланос или на Нексию сегодня в пределах 500 гривен или $20 за штуку на 2018 год. Цена комплекта передних колодок на две стороны — от $8-10. Диск для Пассата стоит уже около $40, на Mitsubishi Pajero Classic не менее 1800-2300 гривен. Покупая плохие колодки, мы за два ресурсных пробега ушатаем диск. Овчинка выделки не стоит, поэтому экономить на колодках смысла нет.Некачественная фрикционная накладка уже после минимального пробега начинает скалываться

Кроме материала, из которого выполняют фрикционную накладку, важно и то, кто ее выполняет. Китайские дешевые колодки с логотипами известных фирм состоят из мусора и практически не работают. На фото колодка непонятного производителя из страны риса и поддельных запчастей с пробегом 200 км

Что с ней будет после окончательной притирки, можно только догадываться

На фото колодка непонятного производителя из страны риса и поддельных запчастей с пробегом 200 км. Что с ней будет после окончательной притирки, можно только догадываться.

Пробег – 200 км

Взять такую мелочь, как термоизоляционный клеевой слой между основой и накладкой колодки. Нагреваясь, фрикционная накладка не должна передавать тепло на основу, а та в свою очередь, на поршень тормозного цилиндра. В противном случае жидкость в цилиндре закипит, в системе образуется паровая пробка, педаль провалится, а дальше сценарий может быть каким угодно, но он явно не оправдывает покупку такого хлама, как на фотографии. Пускай и дешевого.

Вывод первый: производитель, регламент и цена

Не соблазняемся на низкой ценой, не покупаем колодки «молодых, активно прогрессирующих брендов из Китая», отдаем предпочтение проверенным маркам. Благо, для каждого автомобиля можно купить чуть ли не три десятка колодок самых разных брендов и в самых разных ценовых нишах.

Что бы ни говорили продавцы, колодки меняются только парами на одной оси. Соотношение пробега между заменами передних и задних колодок, как правило — один к трем. Задние колодки несут меньшую нагрузку, поэтому меняются один раз за три замены передних.

Рейтинг тормозных колодок

Тормозные колодки разных фирм, могут иметь разные характеристики. Например, как упоминалось ранее, колодки фирмы Nibk предназначены для водителей, предпочитающих спокойный стиль езды. В целом, рейтинг тормозных колодок выглядит следующим образом (рейтинг составлен по способности колодок функционировать в экстремальных условиях):

  • 1-е место: АТЕ — колодки, способные выполнять свои функции при температуре до восьмисот градусов по Цельсию.
  • 2-е место: «Феродо» и Brembo: колодки, предназначенные для агрессивного спортивного вождения.
  • 3-е место: колодки фирмы Nibk, предназначены для городской езды при выполнении всех требований и правил эксплуатации, предусмотренных производителем.

Несмотря на то, что тормозные колодки Nibk не являются сверхпрочными и способными выдерживать долгую эксплуатацию в режиме агрессивной езды, они являются одними из самых надежных в спектре моделей, предназначенных для городского стиля вождения.

Определение подделки

Существует множество негативных отзывов о Japanparts, которые являются незаслуженными, так как автовладельцы столкнулись с подделками. Фальсифицированные изделия не соответствуют критериям безопасности и качества. Их эксплуатационные характеристики значительно хуже, так как технологический процесс изготовления сопровождается массой нарушений

Поэтому важно знать методы обнаружения подделки и применять их при приобретении тормозных колодок

Также на наклейку возложена задача предотвращения вскрытия коробки. При попытке поднять крышку происходит разрыв бумажки. Отодрать от поверхности наклейку без повреждений практически невозможно. Она изготовлена из специально материала, который рвется при воздействии на нее. В случае если наклейку удалось снять, то ее повторное применение затруднительно. При детальном осмотре легко обнаружить неравномерность ее приклеивания к поверхности.

Разорванная наклейка, свидетельствующая о вскрытии упаковки

На наклейке требуется уточнить наименование запчасти, ее код и модель автомобиля, для которого она предназначена. Данная информация дублируется на опорной пластине. Любое отклонение в приведенных данных говорит о поддельном происхождении расходника.

Колодки следует начать осматривать с фрикционного материала. На нем не должно наблюдаться:

  • механических повреждений;
  • крупных вкраплений;
  • вздутостей и раковин;
  • неоднородности цвета и состава;
  • потеков клея;
  • глубоких трещин.

После осмотра стирающейся накладки следует проконтролировать ее опорную пластину. Оригинальный расходник характеризуется:

  • равномерным нанесением краски;
  • четкими надписями;
  • отсутствием прилипшего клея;
  • бездефектным состояние поверхности;
  • отсутствием следов коррозии.

Внешний вид оригинальных колодок Japanparts

Завершающим этапом проверки подлинности изделия является контроль его комплектации. Помимо колодок в упаковке должны присутствовать крепежи, гарантийный талон и инструкция по монтажу.

Инструкция и колодки

Каталожные артикулы и совместимые марки автомобилей

Артикул / каталог Марка Артикул / каталог Марка
FS2250NS Хонда ADB31711 Альфа Ромео
ABS0329 Хендай ADB31637 Джили
ADB80021 Инфинити ADB1581 Дженерал Моторс
ADB3910SL –/– ADB1133 Ленд Ровер
ADB3330 –/– ADB11032 –/–
ADB3387 –/– ADB0895 –/–
ADB3841 Джип 1112621010 –/–
ADB3910HD Киа ADB0989 –/–
ADB3285 Лада ADB0460 –/–
ADB3273 Ламборгини ADB01308 Мазда
ADB0914 –/– AWC1701 Бентли
ADB0889 Альпина ASS1701 БМВ
ADB0225 Астон Мартин AS725 Бьюик
ADB0204 Ровер AS21311 Кадиллак
ADB01173 СААБ ADС1712V Шевроле
ADB01080 Сеат ADС1710V Крайслер
С12037 –/– ADВ2794 –/–
АDС1802V –/– ADC81003 –/–
T125A03 –/– ADC81002V –/–
S330I24 –/– ADC81001V –/–
GDB869 –/– ADC80302V –/–
B16001JC Вольво ADC80103V Исузи
AWX1801 Фольксваген ADC1803V Ивеко
AWC1802 ЗАЗ ADC80102V Ягуар
AWC1801 Ауди ADC1802V –/–
ADC3115 –/– ADC0811V Мерседес-Бенц
ADC1810V –/– ADC0447V Мини
ADC1715V –/– ADC0445V Митсубиши
ADC1721 –/– ADC0359V Ниссан
ADC1712V Ситроен ADC0364V Опель
ADC1710V Дача ADC0331SLR Пежо
ADC1710 Дэу ADC0336V Понтиак
ADC1449V Даф ADC0331SL Рено
ADC1228 Дайтхасу ADC0331SLL Ситроен
ADC1151V Даймлер ADC0313 –/–
ADC1008V –/– ADC0331 –/–
ADC0923V –/– ADC0260V –/–
ADC0901V Фиат ADC0290V Лексус
ADC0531V Форд ADC0274V Лифан
ADC0560V ГАЗ ADC0219V Линкольн

Перечень поисковых индексов, каталожных артикулов представлен в ознакомительных целях. На момент совершения покупки уточните совместимость артикулов элементов тормозной системы с маркой вашего автомобиля. Стоимость тормозных колодок зависит от типа, категории, количества. Минимальная цена от 800 рублей.

Сравнение с оригиналами

Любому автолюбителю будет приятно отыскать оригинальную деталь на свою машину, однако такая возможность предоставляется не всегда. Для этого существуют такие бренды как Нибк: качество исполнения запчастей не уступает оригиналам от производителя. Несколько испытательных тестов показали такие результаты:

  • прочность соединения накладки с деталью составляет 4,4 мПа, что превышает установленную норму в 1,5 раза;
  • износ рабочего участка диска составляет 0,005 мм;
  • тест на отрыв показывает превышение от ГОСТа в 1,8 раза;
  • износ фрикциона равен 0,66 мм.

Такие показатели позволяют судить о колодках данной фирмы как о лучшем варианте своего класса. Передние и задние модели выпускаются в двух видах – стандарте и спортивном варианте. Стоит отметить, что на серию «спорт» дается пожизненная гарантия.

Какие тормозные колодки лучше – nipparts или allied nippon?

В октябре 2020 года на PartReview тормозные колодки Allied Nippon в целом оказались лучше, чем NIPPARTS.

  1. Allied Nippon получили оценку PR в 66 из 100,

    a NIPPARTS смогли набрать 65 баллов.

  2. Allied Nippon заняли 8 место в рейтинге лучших производителей,

    a у тормозных колодок NIPPARTS пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у Allied Nippon (3.6) выше чем у NIPPARTS (3.5).

  4. Тормозные колодки Allied Nippon имеют лучшие оценки свойств, чем у NIPPARTS:

    • Скрип – владельцы считают, что это свойство у Allied Nippon лучше, чем у NIPPARTS.
    • Пыль – автолюбители утверждают, что это свойство у Allied Nippon превосходит NIPPARTS.
    • Чистый диск – по отзывам понятно, что это свойство у Allied Nippon предпочтительнее, чем у NIPPARTS.

Как отличить подделку

Из-за собственной безграмотности, невнимательности мы сами страдаем. При покупке на авторынке попадаемся на уловки мошенников в виде дешевизны товара. В конечном итоге, покупает подделку, переплачиваем вдвойне.

Тщательно проверьте комплектность, гарантийный талон, защитные голограммы, элементы, упаковку. Наличие деформации, повреждений, некомплект — признак того, что следует отказаться от приобретения.

Последнее время становится популярным заказывать детали с последующей их установкой в сервисных мастерских. Преимуществ такого способа множество: оперативность доставки, профессиональная установка, гарантийное и послегарантийное обслуживание, комплексная диагностика.

Подделка или оригинал: как отличить?

Чтобы самостоятельно отличить подделку от оригинальной детали японского производителя Nibk, рекомендуется обратить внимание на внешние признаки. К ним относят наличие товарного знака, цвет и другие показатели – они указаны в таблице

Критерий Подделка Оригинал
Цвет Оттенок светлее фиолетового или черный Фиолетовые
Комплектация Некоторые дополнительные аксессуары, идущие в оригинале, могут отсутствовать Японские колодки всегда комплектуются антискриповым стикером, а также смазкой для обработки задника детали. В комплекте также идет инструкция пользователя на 9 языках
Размер упаковки Меньше, чем у оригинала Достаточно крупный
Внешний вид упаковки Графическая информация и шрифт нанесены плохо Все буквы четкие и легко читаемые
Название бренда Отсутствует Присутствует
Поверхность упаковки Глянцевая Матовая
Описание Если присутствует перевод на русский язык, в словах допущены ошибки Качественное, понятное, без ошибок

Благодаря таким внешним факторам можно отличить подделку от оригинала. Однако владельцы отмечают, что в последнее время и подделки стали делать так, что невооруженным глазом сложно определить оригинал. Разница будет лишь в том, что состав фрикционного материала будет другим. В подделках для него используют более дешевое сырье, способствующее быстрому нагреву.

Как не купить подделку

Неоригинальная голограмма, картон плохого качества

Чтобы не попасть на подделку, в первую очередь смотрим на этикетку. В обязательном порядке на ней должен быть сертификат качества. Правда, для особых серий колодок, с улучшенными показателями фрикционных свойств, износа, высокой рабочей температуры, сертификат может быть не указан. Дело в том, что это дорогое удовольствие для производителя, поэтому сертификацию заказывают только для массовой линейки продукции.

Оригинал…… и подделка, обратите внимание на качество клепки

Самым явным признаком подделки будет упаковка, полиграфия и печать на этикетках плохого качества. Кроме того, печать на самих колодках должна быть четкой, краска не должна быть смазанной, слой нанесен равномерно и, конечно, не стираться ни пальцами, ни любыми предметами. Второй не менее важный признак — специальный код защиты от подделок или QR-код.

Проверка колодок по QR-коду

Берем колодку и смотрим на последние цифры номера партии. Просим у продавца показать еще один комплект. В результате цифры ни при каких условиях не должны совпадать. Кроме того, можно зайти на сайт производителя и уже там проверить номер партии на аутентичность. Срабатывает на 100%, проверено.

Нет сертификата, подделка

Итоги

Подводя итоги, стоит сказать, что выбор тормозных колодок зависит от стиля вождения, и области деятельности, где будет использоваться автомобиль. Например, для городской езды идеально подходят тормозные колодки Nibk, отзывы автовладельцев — прямое тому доказательство.

К тому же, компания производит не самые дорогие запчасти, что делает их продукцию более популярной у широкой массы автомобилистов. Эти колодки достаточно распространены, так как эффективны при соблюдении условий их эксплуатации.

Однако стоит понимать, что в ухудшении качества торможения не всегда «виноваты» колодки. Причина может скрываться в неисправности суппорта, некачественной тормозной жидкости и проблемах с системой торможения в целом. Потому следует регулярно проводить технический осмотр транспортного средства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: