Как узнать хозяина по номеру автомобиля? рабочие способы

Зил-4105 («бронекапсула») — бронированный автомобиль представительского класса: описание, технические характеристики || зил-41052

Как все начиналось:

После смерти Сталина бронированные автомобили были забыты, не разрабатывались и не использовались руководством партии и государства. С приходом к власти Никиты Сергеевича Хрущева бронированные автомобили остались храниться в различных гаражах и местах прежней дислокации, а часть уничтожили за ненадобностью. С изменением политики изменились и автомобили, которыми политики пользовались. Как сейчас говорят, имидж Никиты Сергеевича был демократичным, по сравнению со Сталиным, и ему к лицу были открытые «демократичные» автомобили.
А время показало, что от бронированных версий отказываться нельзя даже в относительно спокойном социалистическом обществе. Подтверждением тому послужило покушение, как сейчас сказали бы, террориста-одиночки В.И. Ильина на Леонида Ильича Брежнева 22 января 1969 г. Совершенно неожиданно во время торжественной встречи космонавтов один человек, не имея какой-либо организации, поддержки со стороны, вооруженный двумя пистолетами, успел выпустить 11 пуль по двум прибывающим через Боровицкие ворота в Кремль правительственным автомобилям. Большинство пуль попало в закрытый автомобиль ЗиЛ-111, смертельно ранив водителя ГОНа И.Е. Жаркова, ранив водителя мотоциклетного эскорта В.А. Зацепилова и нанеся легкое ранение одному из космонавтов, прибывавшему в Кремль. Охрана в последний момент поменяла маршрут, по которому Генеральный секретарь ЦК КПСС Л.И. Брежнев должен был прибыть в Кремль, и он не пострадал, въехав через другие ворота. Космонавт Леонов и сейчас у этой самой машины, сохранившей даже следы пуль в салоне, вспоминает о неприятных моментах покушения.

Автомобили Хрущева

После Сталина к власти пришел Хрущев. Новый генсек тоже любил американские автомобили, но придя к власти хотел максимально отличаться от Сталина во всем. Поэтому был выбран курс на отечественный автопром

ЗИС-110Б

Никита Сергеевич отказался от бронированного сталинского лимузина ЗИС-115, предпочтя кабриолет ЗИС-110Б. По мнению Хрущева, руководителям СССР не пристало прятаться от собственного народа.

Хрущев, пожалуй, единственный руководитель страны, который старался в автомобильном вопросе быть ближе к народу. Ведь на ЗИС-110 ездили обычные граждане в такси. Сегодня путинский AURUS сложно представить на службе в Яндекс.Такси, а тогда можно было

ГАЗ «Победа»

На экспозиции появляется второй отечественный бренд – ГАЗ. Многие узнали этот народный автомобиль того времени – ГАЗ «Победа».

И сразу сказу отвечу на ваш вопрос – Нет, Хрущев не на столько стал близок к народу, что согласился пересесть с ЗИСа на совсем бюджетную «Победу».

ЗИМ (ГАЗ-12)

«Победа» стоит в этом зале для того, чтобы вы могли ее сравнить с автомобилем ЗИМ (ГАЗ-12). В 1950-х конструктора горьковского завода сделали невозможное – из народной «Победы» за короткий срок получили 6-местный лимузин ЗИМ (ГАЗ-12).

Именно при Хрущеве все партийное высшее звено пересело на этот автомобиль. Так в гараже ГОНа появился новый отечественный бренд.

ЗИЛ-111А «Москва»

В 1950-х правительственный ЗИС-110 стал считаться устаревшим и на его смену пришел ЗИЛ-111. Новый автомобиль был очень внешне схож с горьковской ГАЗ-13 «Чайкой». Все из-за того, что ЗИЛ-111 и ГАЗ-13 рисовал один и тот же дизайнер Лев Еремеев, а привлекли его к ЗИЛу по причине того, что столичные дизайнеры не смогли нарисовать автомобиль, который удовлетворил бы экспертную комиссию.

Но главная особенность ЗИЛ-111 была в том, что автомобиль больше не копировал какой-либо конкретный зарубежный, как было с предыдущими ЗИЛами, а ЗИЛ-111 являлся оригинальным произведением советских конструкторов.

ЗИЛ-111Д

На базе ЗИЛ-111 построено несколько открытых парадных фаэтонов, получивших индекс ЗИЛ-111Д. За все время было собрано всего 8 таких автомобилей и до прошлого года часть моделей активно использовалось на парадах Победы.

Микроавтобус «Юность»

Среди правительственных лимузинов неожиданно появляется бело-синий микроавтобус «Юность». В 1950-х завод ЗИЛ массово сокращал сотрудников и чтобы хоть какую-нибудь долю конструкторов оставить – инженеры ЗИЛа убедили Хрущева инвестировать средства в проект комфортабельного микроавтобуса на платформе ЗИЛ-111.

Так появился микроавтобус «Юность», который стал использоваться только в 1980-х. Во времена Горбачева появилась мода путешествий по регионам и в микроавтобусе размещалась охрана президента. С приходом к власти Ельцина микроавтобусы еще использовались какое-то время, но в итоге были заменены на американский Шевроле.

Автомобиль Николая II

Автомобильная #история для первых лиц нашей страны началась с князя Орлова, который хотел популяризовать автомобилизм в России. С его подачи Придворное министерство в 1908 году закупает у французского автомобильного ателье «Делоне-Бельвиль» – два автомобиля Delaunay-Belleville 70CV. Причем версия лимузин стала самой дорогой в мире. Николаю II понравились автомобили, и он активно на них перемещался в качесnве пассажира до наступления Первой мировой войны.

К сожалению, царские автомобили до наших дней не сохранились. После революции один был тайно вывезен в Финляндию и переделан под автобус. На втором автомобиле катался Троцкий, пока французская машина окончательно не сломалась. Из-за отсутствия сервиса и запасных частей автомобиль был списан в утиль в 1928 году.

По этим причинам на экспозиции в музее представлена точная копия автомобиля императора.

У каждого автомобиля стоят большие планшеты, на которых можно прочитать историю появления авто в гараже ГОНа и познакомиться с его основными техническими характеристиками

Рядом мундир Николая II

Главные особенности:

При создании автомобиля представительского класса особое внимание традиционно уделялось оборудованию и отделке салона. По сравнению с предшественниками интерьер салона ЗИЛ-41047 практически не изменился

В семиместном лимузине с тремя рядами сидений средний ряд образовывали страпонтены, убирающиеся в перегородку между передними сиденьями и «VIP-салоном» задней половины пассажирского отсека. Как и прежде, для удобства посадки водителя регулируемая рулевая колонка откидывалась вверх, а два «представительских» места заднего дивана имели электроприводы автономной регулировки угла наклона спинки и положения каждого из сидений. Передние сиденья обивались натуральной кожей, задние импортным велюром или плюшем. В отделке дверей, оконных рамок, приборной панели и других элементов салона использовались вставки из капы орехового дерева (реже красного дерева). Микроклимат обеспечивали две климатические установки, каждая из которых отвечала за свой отсек водительский или пассажирский. Поддерживать заданный температурный режим помогали и трехслойные детермальные стекла: поначалу использовали стекла бельгийского производства, позже отечественные. В салоне устанавливались плафоны индивидуального освещения: один потолочный и два угловых. Кроме того, в нижнюю плоскость дверных подлокотников встраивались специальные лампы, которые зажигались при открывании дверей, освещая пороги и «пядь земли» у входа. На верхней плоскости подлокотников задних дверей располагались блоки кнопок управления электроприводами стеклоподъемников окон и перегородки. Задние двери изнутри могли открыть и пассажиры заднего дивана, и «персонал» с «плацкарта» страпонтенов. Для этого ручки дверных замков располагались в обоих концах подлокотника. В нише правого подлокотника заднего сиденья под крышкой скрывался пульт дистанционного управления аудиосистемой, в нише левого пульт управления кондиционером. Расположенные над подлокотниками углубления в стенках кузова вмещали абонентские аппараты спецсвязи. Управление всеми стеклоподъемниками, а также центральным замком, блокировавшим все двери, осуществлялось и с водительского места. На центральной консоли расположились блоки управления сигнальной установкой, громкоговорителем и кондиционером, а также штатная аудиосистема. Между передними сиденьями находился бокс для аппарата спецсвязи. Установленные в глубоких круглых «колодцах» с козырьками тахометр и спидометр были прикрыты стеклами конусовидной формы, что исключало появление солнечных бликов. Стоит упомянуть и о пневмоприводе центральной блокировки замков, а также об электроприводах регулировки наружных зеркал заднего вида и управления выдвижной антенной.Весьма достойный объем и у системы охлаждения — 21,5 л. Двигатель оснащен двумя системами зажигания — рабочей и аварийной. У автомобиля два аккумулятора, два бензонасоса, две электрические цепи. Мощность двигателя 315 л.с. (при 4500 об/мин). А пик крутящего момента 608 Нм приходится на 2500 об/мин. Результат просто блестящий! Лимузин массой 3600 кг способен развить скорость 190 км/ч, а «сотню» набирает за 13 секунд. Мало того, на полностью спущенных шинах автомобиль способен двигаться со скоростью до 160 км/ч. «Линкольн Таун Кар» может отдыхать — в соревновании с ЗИЛ он проиграет по всем статьям. Особенно ощущается чудовищная разгонная динамика. Несколько секунд задумчивости «автомата», и пассажиров уже приятно вдавливает в сиденье. Но самый поразительный маневр ЗИЛ — это разворот. На широкой дороге большая и тяжелая машина разворачивается с легкостью «малолитражки». Скорость при этом может оставаться достаточно высокой. На узких улицах и во дворах ЗИЛ значительно сложнее, все-таки радиус разворота 15 метров. На дачу на 41045-м тоже не поедешь — у машины очень маленький клиренс. Тормоза — спереди и сзади дисковые — способны остановить тепловоз. В топливный бак вмещается 120 л «95-го». Но на длительную поездку без заправок лучше не рассчитывать. Минимальный расход топлива — 22 л на «сотню». Автомобиль был оборудован двумя отопителями салона повышенной мощности и кондиционером.

Экскурс в историю ЗИЛ-41052 — журнал За рулем

Таких машин сделали меньше полутора десятков!

Он наверняка слышал и знает многое, за что историки заплатили бы очень дорого. Ведь он был не просто свидетелем, а участником бурных, переломных 1980-1990-х. Но с первого взгляда ясно: этот лишнего не расскажет. Он строг, застегнут на все пуговицы и немногословен. Таким лишние вопросы задавать не хочется. Открываю массивную, со стеклами толщиной почти 40 мм дверь в сумрачный, прикрытый серыми шторками салон — и кажется, что проник в сейф, хранящий государственные тайны. Сказали бы мне 25 лет назад, что сведу столь близкое знакомство с таким автомобилем, — ни за что бы не поверил!

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТАЙНЫ

О легковых ЗИЛах и писали-то в советские времена немного, а уж прикоснуться к ним удавалось лишь тем, кому это полагалось по службе. Да и цех ЗИЛа, где квалифицированные специалисты медленно и тщательно, словно океанские лайнеры, строили несколько десятков таких машин в год, был, по сути, секретным. Живьем огромные черные автомобили изредка можно было увидеть несущимися по Рублевке, Ленинградке или Ленинскому.

Представительские ЗИЛы строили по классическим канонам, заложенным, конечно, американцами. К слову, в 1960-1970-е подобные автомобили делали уже лишь в США, ФРГ, Великобритании и СССР.

Последняя версия советского лимузина — ЗИЛ-41047 — появилась аккурат в судьбоносном для страны 1985-м, когда с высокой трибуны впервые прозвучали призывы ускоряться и перестраиваться. Машина была, по сути, модернизированным ЗИЛ-41045 образца 1978 года, а тот, в свою очередь, концептуально и инженерно вырос из ЗИЛ-114, появившегося еще в 1967-м.

В 1960-х и даже 1970-х технический консерватизм воспринимали как характерный признак авто высшего класса. Строгие костюмы и серые шляпы тоже ведь почти не менялись десятилетиями.

Кожаные сиденья и тонкий руль — фирменные зиловские черты. Водителю не очень просторно. Но ведь здесь место особенного водителя.

Сколько-сколько? Стоящая передо мной машина весит под пять с половиной тонн! Ведь ЗИЛ-41052 — бронированная версия модели 41047. После ЗИС-115, броневика на базе 110-го, московский завод несколько десятилетий не строил серийных бронированных машин. Вернулись к ним уже в 1980-х. (Интересно, что при отработке конструкции использовали для краш-теста сохранившийся ЗИС-115.) Таких ЗИЛ-41052 построили меньше полутора десятков; этот — шестой, произведен в самом конце 1980-х.

Перестройка, помнится, была уже в самом разгаре. Появились некие свободы, количество которых, правда, росло пропорционально уменьшению количества еды и иных бесхитростных товаров в магазинах. Но ЗИЛы, которые благодаря небывалой в те годы мобильности нового генерального секретаря все чаще показывали по телевидению (причем нередко в зарубежном антураже), оставались символами могущества державы, переживавшей лишь временные трудности роста.

Кожаные сиденья и тонкий руль — фирменные зиловские черты. Водителю не очень просторно. Но ведь здесь место особенного водителя.

За водителем бронированная перегородка, но лимузинного подъемного стекла здесь нет.

Конструкция кузова

При разработке машины конструкторы использовали ряд оригинальных решений. Существовавшая в то время в мире концепция предусматривала установку листов бронирования под стандартной кузовной обшивкой. При всех своих преимуществах такая схема бронирования достаточно уязвима для пуль стрелкового оружия.

Специалисты завода ЗИЛ предложили совершенно иную конструкцию броневого корпуса. Основой отечественной схемы стала сварная броневая капсула из тонких листов стали марки 68ХГСЛМН. Вокруг этой несущей капсулы строился кузов автомобиля из стандартных кузовных панелей лимузина. Благодаря такой конструкции удалось обеспечить невысокий вес автомобиля – в пределах 5250 кг.

Но изготовление капсул было весьма трудоемким процессом из-за сложных технологий с огромным объёмом ручного труда. По современным оценкам стоимость изготовления такой машины составила бы около 600 тысяч долларов США. Один из сохранившихся автомобилей выставлен на продажу за 62 млн рублей, при этом в продаже есть еще одна машина – уже за 27 млн рублей.

Бронекапсулы для ЗИЛ-4105 были изготовлены на заказ на машиностроительном заводе в Кургане. Выбор места для изготовления капсул был очевиден – Курганский завод много лет занимался разработкой, сборкой и ремонтом корпусов для легкой бронетехники. Всего с 1982 по 1987 год было изготовлено 25 капсул.

Лучший бесплатный, но сложный – ГИБДД

Итак, идентифицировать человека по его машине можно практически на 100%, но этот способ потребует от Вас материального ущерба и незаконных действий.

Речь идёт об административном расследовании, и, разумеется, пока Вы не понимаете, о чём идёт речь. Но на самом деле всё достаточно просто!

Найти владельца машины по номеру можно, если Вы и машина с этим номером будете фигурировать в административном деле. Если быть точнее, то в рамках административного расследования. Основанием для его возбуждения является наличие административного правонарушения.

Таким образом, нам нужно, чтобы искомый владелец машины что-либо нарушил. Тогда по Вашей жалобе на такое нарушение, против него или неё будет возбуждено административное расследование.

На самом деле, есть способ намного проще. Те же условия, то же ДТП, но… в КоАП нет ответственности за ложный донос. Главное, чтобы информация в Вашем доносе не имела состава для возбуждения уголовного дела.

Подводя итоги, пошагово вкратце инструкция получения информации о хозяине авто будет выглядеть так:

  1. в рамках ДТП один из участников (потерпевший или виновник) сообщает об этом событии (причём, фальсифицировать его незаконно, но наказания за это нет),
  2. сотрудник ГИБДД обязан возбудить административное расследование, если есть информация о возможном нарушении (Ваш донос),
  3. в рамках этого расследования первым делом выясняются личности участников ДТП, если они неизвестны,
  4. Вы как потерпевший или потенциальный виновник имеете право знакомиться с материалами дела, где и фигурирует владелец автомобиля.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Можно ли ездить без номеров, учёта, страховки и налога легально и как?
  • Как узнать, есть ли лишение и когда заканчивается по номеру прав и фамилии?
  • Произошло ДТП с одним участником – можно ли оставить место аварии и лишат ли прав?

Технические характеристики:

Масса — снаряженная 3335 кг., полная 3860 кг., на переднюю ось 1793 кг., на заднюю ось 2067кг.,
Дорожные просветы — под передней осью 170 мм., под задней осью 195 мм.
Наименьший радиус поворота — по внешнему краю переднего бампера 8,25 м.
Рулевой механизм — поршневого типа со встроенным гидравлическим усилителем. Рабочая пара винт с гайкой на циркулирующих шариках и зубчатый сектор. Передаточные отношения: рулевого механизма 17,5:1, общее 20,8:1
Подвеска передняя — независимая, рычажная, бесшкворневая, торсионная, амортизаторы гидравлические, телескопические, двустороннего действия.
Подвеска задняя — на двух продольных несимметричных полуэллиптических рессорах с реактивными штангами, амортизаторы гидравлические, телескопические, двустороннего действия.
Тормоза — рабочий дисковый с автоматической регулировкой зазора; привод гидравлический с двумя независимыми контурами, каждый из которых действует на все колеса. Система снабжена одним вакуумным и двумя гидровакуумными усилителями. Стояночный колодочный, на задние колеса.
Коробка передач — гидравлический трансформатор, работающий совместно с трехступенчатой планетарной коробкой передач; коэффициент трансформации — 2,0
Передаточные числа — I 2,02; II — 1,42; III 1,0; задний ход 1,42
Главная передача — одинарная, гипоидная; передаточное число 3,615
Двигатель — ЗИЛ-4104, V-образный, карбюраторный, четырехтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный. Диаметр цилиндра, 108 мм, Ход поршня, 105 мм, Рабочий объем, 7695 см; Степень сжатия 9,3, Порядок работы цилиндров двигателя 1-5-4-2-6-3-7-8
Карбюратор — К-259, четырехкамерный
Максимальная мощность — 315 л. с. при 4400-4600 об/мин
Максимальный крутящий момент — 62,0 кгс.м при 2500-2700 об/мин Число мест — 7 
Максимальная скорость — 190 км/ч 
Разгон до 100 км/ч — 13 с 
Тормозной путь со скорости 80 км/ч — 40 м 
Расход топлива при скорости 90 км/ч 22 л/100 км 
Электрооборудование — 12 V 
Реле-регулятор — 1807. 3702 бесконтактное 
Размер шин — 245/70R16

Автомобили Ельцина

С распадом СССР открылись границы и в страну хлынули иномарки. Использовать «отечественное» стало не модным. Эту тенденцию поддержали и в Кремле, сменив ЗИЛы на немецкие Мерседесы.

Mercedes S600 Pullman Guard

После распада союза Кремль продолжал использовать ЗИЛы для высшего руководства власти. Со временем ЗИЛы устарели, а денег на их модернизацию никто не хотел давать

В этот момент министр обороны порекомендовал Ельцину обратить внимание на более продвинутые Мерседесы. По случайному совпадению в 1995 году «Мерседес» представил всему миру бронированный лимузин «Пульман»

Со стартом серийного производства этой модели Кремль закупает «Пульманы» для Ельцина и S-класс для высшего звена власти.

На долгие 24 года «Мерседес» становится основным поставщиком автомобилей для Кремля. Разные модификации президентского «Пульмана» использовались всеми президентами России

Mercedes-Benz G500 (W463)

Ельцин любил охоту и рыбалку. Для этих целей #ГОН попросил Мерседес подготовить специальную модификацию. Немцы в ответ предложили зеленый Гелендваген со всем необходимым оборудованием, с которым можно смело лезть в любое бездорожье.

Мне этот автомобиль чем-то концептуально напомнил брежневскую Волгу с полным приводом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В наше время большое количество автолюбителей восторгаются зарубежными транспортными средствами, на борту у которых силовые установки V8, объема 5.6 литра, однако, если сравнивать их с ЗИЛовским мотором, зарубежные варианты выглядят «игрушечно». Массивная крышка капота советского огромного лимузина скрывает под собой V-образный, восьмицилиндровый, 16-клапанный, 7.7-литровый двигатель.

Такой «движок» развивает 315 лошадиные силы, но это еще не все! Он выдает 608 Н/м крутящего момента уже при 2 500 оборотов в минуту – такой показатель превышает данные Nissan GT-R и схож с новым Jeep Grand Cherokee SRT. Последняя модель выделяется первыми местами среди большинства спортивных машин, оставляя их сзади себя.

Такой силовой агрегат запитывается с помощью четырехкамерного карбюратора и извлекает искру из свечей при помощи бесконтактного зажигания. Тип привода газораспределительного механизма – OHC. Блок является алюминиевым, а двигатель получил два распределительных вала.

У каждого цилиндра объем камеры сгорания составляет почти литр. Такие моторы устанавливают на Тойота Ярис или Дэу Матиз. Такой «движок» позволяет разгоняться тяжелому лимузину до скоростной отметки в 100 км/ч. за 13 секунд, а максимальная скорость составляет 190 километров в час.

Трансмиссия

Передавала крутящие усилия от такого мощного двигателя на колеса трехскоростная гидравлическая трансмиссия на «автомате» и 3-х скоростная коробка планетарного подразделения. В качестве привода предусматривались только задние колеса. Карданный вал получил промежуточную опору.

Неразрезной задний мост оснастили главной передачей гипоидного вида. Селектор переключения скоростей установили на трансмиссионном тоннеле между передними креслами. КПП обладает механизированным стопором для того, чтобы удерживать машину на подъеме. Он выключается в автоматическом порядке, как только авто тронется с места.

Ходовая часть

Впереди на советскую модель решили установить независимую, бесшкворневую подвеску, на поперечных рычагах, где также есть стабилизатор поперечной устойчивости. В роли упругой детали применили 28-миллиметровый торсион, установленный вдоль рамы, который оказывает действие на нижний рычаг.

Сзади применили зависимую подвеску, где есть продольные несимметричные полуэллиптические рессоры и реактивные тяги. У длинных малолистовых рессор (1 550 миллиметров) была прокладка между листами полиэтиленового типа. Обе подвески получили амортизаторы телескопического вида.

Рулевое управление и тормозная система

В роли рулевого устройства специалисты решили применить винт-шариковую гайку с зубчатым сектором. Все это дополняется гидравлическим усилителем рулевого колеса. Тормозная система обладает дисковыми 292.2-миллиметровыми вентилируемыми тормозами впереди и задними 315.7-миллиметровыми устройствами.

Гидравлический привод представлен двухконтурным типом, каждый из которых воздействует на тормозные устройства 4-ех колес. Стояночный тормоз имеет барабанное оснащение. Привод производится при помощи левой педали.

Безопасность

Бронированные модели ЗИЛа 41047 выпустили только в количестве 14 штук. Такие транспортные средства обеспечивали уверенную безопасность всем пассажирам. Некоторые места правительственного автомобиля имеют толщину брони в 8 сантиметров! Толщина стекол составляет 8.5 сантиметра! Сквозь них не могут пройти пули даже 7.62 калибра с бронебойным закаленным сердечником.

Машина выдерживала взрыв гранаты на крыше и даже под топливным баком. Как упоминалось уже выше, президентский лимузин не боялся даже проколов колес, что позволяло ему в максимально быстрые сроки покинуть «опасное место». Примечательно и то, что советский автомобиль почти невозможно перевернуть – это лишний раз красноречиво свидетельствует о высоком уровне безопасности.

Двигатель лимузина

Силовая установка бронированных лимузинов не имела отличий от стандартной версии. Для всех машин использовался восьмицилиндровый карбюраторный мотор модели 4104. Двигатель имел рабочий объем почти 7,7 литра и развивал мощность до 315 л.с. Мотор оснащался малошумным цепным приводом распределительных валов и гидравлическими компенсаторами зазоров в механизме газораспределения. Двигатель не отличался экономичностью – минимально возможный расход топлива составлял около 22 литров.

В конструкции поршней двигателя имелся особый выступ, помогавший избежать детонации. Для поддержания температуры масла использовались два радиатора. При этом один из радиаторов мог использоваться для подогрева масла при пуске холодного двигателя. Интересной особенностью мотора стал волнолом в масляном поддоне. Он помогал уменьшить вспенивание масла и оголение маслоприемника на высоких оборотах.

Для повышения надежности двигатель оснащался дублированной системой зажигания. Аварийное зажигание включалось тумблером с места водителя. При активизации этого режима высокое напряжение подавалось одновременно на все свечи, что позволяло быстро завести заглохший двигатель.

Подводим итоги

Как ни жаль, но найти себе покупателей компания, так и не смогла, поэтому даже мелкосерийное производство было остановлено. Многие чиновники сегодня отдают больше предпочтение именитым иномаркам, нежели советским производителям. Но невзирая на все это, в свои года, ЗИЛ-41047 был одним из самых безопасных автомобилей во многих странах. Машина имеет неплохой и приятные внешний облик, стильную переднюю часть и большие габариты.

Приемлемая высота дорожного просвета позволяет транспортному средству не особо переживать за качество дорожного покрытия. Оказавшись внутри машины, сначала может создаться ощущение, будто вы находитесь в иномарке и только эмблема рулевого колеса напоминает, что этот президентский лимузин построил завод имени Лихачева.

Кстати, руль получил гидравлический усилитель, что существенно облегчает управление громоздким автомобилем, а рулевую колонку можно подстроить под предпочтения любого водителя. Радует наличие настоящего дерева и приятной обшивки внутреннего убранства. Также нельзя не заметить удобные и приятные сидения, получившие различные регулировки.

Внутри везде предостаточно свободного пространства, особенно на втором ряду. Двери достаточно широкие, поэтому попасть и выйти из авто не составляет труда. Багажное отделение тоже имеет много полезного объема. Техническая сторона лимузина получила мощную силовую установку, которая позволяет такому большому и тяжелому автомобилю быть динамичным.

Отдельно стоит сказать о высокой степени безопасности, которая и была специально нацелена на первых лиц государства. Долгое время подобной машине просто не было подобных, так как даже проводились специальные мероприятия, где иностранные специалисты пытались перевернуть лимузин, но им этого не удавалось. Толстая металлическая и оконная броня позволяла выходить из самых сложных ситуаций и спасать жизни важных пассажиров.

Немаловажно и то, что на данной платформе было построено немало разнообразных модификаций специальных машин, которые также часто находились в кортежах или на спецзаданиях. Сегодня такие машины можно найти в музее или в гаражах частных коллекционеров

Такой автомобиль надолго запомнят, как быстрый, удобный, безопасный и престижный лимузин для государственных чиновников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: