Топ-10 лучших подержанных внедорожников за 600 000 рублей в 2022 году

Лучшие внедорожники 2021 года

Jeep Wrangler II (TJ)

Брутальный наследник славы легендарного Виллиса вряд ли подойдёт для поездок в театр или ресторан. Его стихия – бездорожье. На нашем рынке чаще всего встречаются короткобазные модели с трёхдверным кузовом и съёмным жёстким верхом. Внедорожник комплектуется двумя вариантами бензиновых моторов:

  • Бюджетный силовой агрегат ED1 с рабочим объёмом 2,5 л, работает в паре с механической коробкой передач.
  • Четырёхлитровый ERH оснащается четырёхдиапазонным автоматом.

В активе Jeep Wrangler II (TJ) – полный привод с подключаемым передним мостом и дорожный просвет 210 мм. Потратив до 1 млн рублей, вы получите настоящий джип для охоты, рыбалки или экстремальных приключений на природе.

«Автомат» или «механика»?

Классическим камнем преткновения на этапе выбора вседорожника является коробка передач. Какую предпочесть, «автомат» или «механику»?

«Автомат» на бездорожье более уязвим — его легко перегреть или даже сжечь при буксовании, очень большая нагрузка на него приходится при буксировке, также в большинстве современных «автоматов» стоят сложные электронные «мозги». С толкача его не заведешь. Торможение двигателем хуже. Буксировать на большие расстояния сложнее.

На «механике» реальнее и понятнее ощущается связь с машиной — на педаль нажимаешь и живо чувствуешь, сколько усилия идет на колеса. На «автомате» взаимодействие осуществляется через гидромуфту, и ощущения уже совсем не те. «Автомат» при этом отлично едет, и многие с ним катаются, но надежность «механики», безусловно, выше. Если машина приобретается в возрасте и с пробегом, то будущее коробки и вовсе туманно, сколько она еще пройдет, никому не известно. А если в мир иной она решит отчалить где-нибудь в медвежьем углу — это сами понимаете что.

Достойные представители второго класса — это, например, Land Cruiser Prado. Он уверенно перемещается по бездорожью, комфортен на трассе и прекрасно ездит в городе.

Mitsubishi Pajero II обладает рамной конструкцией и очень неплохим внедорожным потенциалом: свесы небольшие, блокировка есть, раздатка — знаменитая Super Select, моторы дизельные и бензиновые.

У Pajero III-IV сзади стоит менее прочная многорычажная независимая подвеска, которую на бездорожье легко повредить и нарушить углы установки колес. Геометрическая проходимость не слишком хороша из-за приличного заднего свеса, но в целом машина замечательная, особенно если не стоит задача залезать совсем уж далеко в глушь.

Сюда же можно отнести Nissan Pathfinder — рамный автомобиль с неплохим дорожным просветом и понижающей передачей. Антипробуксовочная система в арсенале имеется, хотя и не очень адекватная.

Toyota Land Cruiser 100 — высокая, рамная, крепкая машина с приличной геометрической проходимостью. Тяговитый мотор, хорошая понижайка и блокировка заднего моста. Поставлялся в разных комплектациях (дизель и бензин, «автомат» и «механика») и обладает хорошим внедорожным потенциалом.

Toyota Land Cruiser 200, Land Rover Discovery III-IV серий, SsangYong Rexton и Kyron, Lada 4×4 и Chevrolet Niva — все это типичные представители класса современных универсальных вседорожников.

Рекомендации перед покупкой

Покупая недорогие внедорожники, автолюбитель хочет получить от него максимум возможностей. Стремление заполучить самые надёжные модели вполне объяснимо, поскольку после покупки никому не захочется становиться постоянным клиентом автосервиса, все выходные проводить в гараже, лишь бы иметь возможность несколько дней без эксцессов покататься на собственной машине.

Потому при выборе джипа среди б/у вариантов вам стоит обращать внимание на следующие моменты:

Среди топ-10 машин, которые удалось собрать в этом рейтинге, нет очевидных аутсайдеров или ярко выраженных лидеров. Все машины обладают необходимыми качествами, но относятся к немного разным ценовым сегментам.

Стоит ли покупать внедорожник?

Семь причин, почему и зачем автолюбители стремятся купить внедорожник с пробегом или без него, развеют все сомнения.

  1. Вместительность. Авто позволит разместить всех членов семьи (даже домашних животных) с большим комфортом, что означает, что удовольствие от поездки (даже на весьма дальние расстояния) получат все: от мала до велика;
  2. Баланс мощности и экономичности. При экономичном потреблении топлива современные внедорожники представляют собой мощные маневренные машины;
  3. Безопасность. Вряд ли кто-то возьмется доказать, что легковая машина безопаснее внедорожника. Не имеет значения, как и чем будет оснащена легковушка в плане безопасности, она все же проиграет при лобовом столкновении на скорости любому внедорожнику. Речь идет не о том, что внедорожник позволяет на дороге вести себя рискованно (такого права не дано никому), но даже безопасное поведение и соблюдение правил не гарантирует порой вожделенной сохранности и не позволяет избежать аварийных ситуаций и столкновений. Кроме того, внедорожники гораздо устойчивее легковых машин;
  4. Возможности буксировки. Внедорожник – буксир гораздо более лучший, чем легковой автомобиль. Ведь у вас, помимо авто, могут быть и другие хобби, которые время от времени требуют прицепа, в котором умещается снаряжение, требующее много места;
  5. Легкое преодоление препятствий. Предназначение внедорожника – справляться с бездорожьем: ухабами, рытвинами, лужами, размытыми колеями и прочими горькими неожиданностями, подстерегающими автомобилиста в пути. Мощная подвеска, высокая посадка, защита днища, крылья особой формы, системы контроля, оповещающие водителя о крутых спусках – все это только подтверждает то, что внедорожники были рождены преодолевать трудности бездорожья. Несмотря на элегантность, плавность форм и обтекаемость линий, они до сих пор остаются королями пересеченной местности
  6. Грузовая способность. На внедорожнике вы можете увезти груза гораздо больше, чем на любой легковой машине;
  7. Отличный обзор дороги. Водительское место находится выше, чем в легковой машине, что обеспечивает хороший обзор дороги, позволяет быстрее ориентироваться и успешно маневрировать. Такая водительская позиция здорово выручает, когда надо быстро найти свободное место для стоянки на забитом паркинге, позволяет справляться с бездорожьем, еще издали замечая возможные препятствия и преграды.

Получить такое чудо автопрома за 70%, 55% и даже 40% от стоимости позволяют различные доски объявлений, одной из самых популярных является avito.ru.

Лада 4*4 – классика советского внедорожника

В предложении русского производителя этот внедорожник существует уже достаточно давно. И самое интересное, что за все время своего существования он не претерпел особых изменений. Визуально автомобиль остался полностью прежним, не изменились особенности подвески и двигателя. Это привело к тому, что сегодня некогда популярный автомобиль стал объектом вожделения исключительно рыбаков и охотников, которые не желают тратить деньги на ремонт импортных авто.

Лада 4*4, которую все привычно называют «Нива», предлагает покупателю несколько преимуществ:

  • сравнительно надежная подвеска и очень простая система постоянного полного привода;
  • огромный клиренс при очень короткой колесной базе – никакие дебри автомобилю не страшны;
  • очень бюджетный ремонт, невысокая стоимость запчастей;
  • простая конструкция всех основных узлов и агрегатов.

Но есть в Ниве 4*4 и минусы. Автомобиль не слишком надежен, часто приходится оставлять его в мастерской. Потенциал двигателя не радует, а расход достаточно велик. Также автомобиль приходится дорабатывать после покупки. Необходима установка более широких колесных дисков, ведь родные узкие колеса сводят к минимуму усилия конструкторов – из грязи Нива на родной резине выбраться просто не может.

Стоимость базовой версии 3-дверного варианта внедорожника с короткой базой русского производства составляет 365 тысяч рублей. Это один из наиболее дешевых внедорожников на просторах нашей страны.

Nissan Patrol

«Гранд Витара»

Еще одно детище с 2005 года оснащается рамой лестничного типа, что переводит его в разряд кроссоверов. Тем не менее популярность автомобиля от этого не снизилась. Внедорожник оснащается несколькими вариантами бензиновых моторов:

  • 1,6 л – 94 и 107 лошадиных сил.
  • Двухлитровым мотором – 128 и 140 «лошадок».
  • 2,5 л – 160 л. с.

Также выпускалась версия с турбодизелем (2,0 л на 90 л. с.). «Судзуки Гранд Витара» оборудован постоянным приводом с подключаемым фронтальным мостом, механической трансмиссией на 5 диапазонов с раздаткой либо 4-ступенчатым автоматом. Еще одна особенность авто – мощная подвеска. Цена на вторичном рынке – от 600 тысяч рублей.

Audi

Стоимость Audi A5 – от 1 630 000 рублей

В модельной гамме этого немецкого производителя классическое купе, по сути, только одно – модель A5. Привлекательных форм автомобиль имеет в гамме четыре двигателя и (по традиции Ауди) две спортивные модификации: S5 и RS5. А единственным недостатком машины является возраст – модель выпускается уже восьмой год (!), периодически подвергаясь модернизации.

Стоимость Audi TT – от 1 643 000 рублей

Ещё старше – Audi TT, которую мы тоже условно причисляем к стану купе, хотя по факту автомобиль к этому классу не относится. Но своим внешним видом и ездовыми возможностями ТТ действительно мало чем от купе отличается. На сегодняшний день машина утратила имидж «инопланетной тарелки», а за ним и былую популярность. В гамме – четыре мотора мощностью от 160 до 340 лошадиных сил.

Nissan Patrol V

Модель, которую любители офф-роуда ценят очень высоко, увидела свет в 1997 году. При выборе авто, укомплектованного дизельным мотором, следует отдавать предпочтение трёхлитровым силовым агрегатам ZD30DDTI выпуска после 2002 года (до этого имелись проблемы). Самым надёжным и долговечным считается бензиновый движок TB42E/ TB42S. Его ресурс, при правильной эксплуатации, оценивается в 400 – 500 тыс. км. Правда, машины в такой комплектации расходуют изрядное количество топлива.

Встречаются варианты комплектации с механическими и автоматическими коробками передач. Механика предпочтительнее, поскольку автомат, если предыдущие владельцы эксплуатировали технику на бездорожье, скорее всего, потребует ремонта или замены. Короткие свесы и большой (220 мм) дорожный просвет позволяют Nissan Patrol V преодолевать серьёзные препятствия.

УАЗ «Патриот»

Внука легендарного УАЗика разработчики просто не могли не обеспечить рамной конструкцией кузова. В результате по прочности, надежности машина не уступает всем остальным моделям УАЗ, а по уровню опционального, технического оснащения, комфорту существенно их превосходит. Благодаря этому «Патриот» может стать отличной альтернативой аналогичным моделям иностранного производства, а это означает, что у владельца такого автомобиля никогда не возникнет проблем с покупкой запасных частей, сервисным обслуживанием, с чем неизбежно сталкиваются владельцы иномарок в особенности таких специфических, как рамный внедорожник.

Из других достоинств «Патриота» следует отметить его исключительную адаптивность к тюнингу. На кузов этого автомобиля можно установить любое навесное оборудование, за счет которого машина приобретет индивидуальную, брутальную внешность. В конструкции автомобиля широко используются импортные комплектующие, надежность и качественные характеристики которых не вызывают сомнений. В частности, на борту внедорожника установлено сцепление LUK, трансмиссия Dymos, панель приборов AIDCO, рулевое управление ZF. Плюс к этому автомобиль обеспечивается довольно обширным списком опций – подогревом зеркал, люком, сервоприводом окон и многими другими полезными устройствами.

Ford Expedition

Первое поколение рамных внедорожников Ford Expedition было запущено в серию в 1996 году. Последующие модернизации автомобиля произошли в 2002, 2006 и в 2017 годах. К особенностям машины следует отнести ее большие габариты, длина кузова составляет более пяти метров, что позволяет разместить в салоне до девяти посадочных мест.

С течением времени в облике Expedition менялся дизайн бамперов, радиаторной решетки форма оптики и ряд других элементов тем не менее, внешний вид автомобиля оставался узнаваемым

При осмотре современной версии внедорожника обращает на себя внимание исполнение решетки радиатора и фронтального света, которые визуально сливаются в единый элемент. Решетка перекрыта четырьмя широкими перфорированными горизонтальными жалюзи, а фары имеют 2-уровневую архитектуру, оснащаются LED-элементами

На дверях выполнена штамповка, под порогами присутствует подножка.

Салон машины отделывается исключительно качественными, дорогами материалами – натуральной кожей разных оттенков, панелями, имитирующими текстуру древесины или натуральными деревянными панелями

В кабине обращает на себя внимание широкая боковая консоль, на которой свободно разместились подстаканники, селектор трансмиссии, площадка для беспроводной зарядки мобильных устройств

Expedition может комплектоваться дизельными 330-сильными моторами, бензиновыми агрегатами на 235 и 300 л. сил. Дизель позволяет обеспечить разгон до сотни за 10,3 секунды, расход солярки на трассе – 11,5 литров. Топовый бензиновый мотор способен обеспечить ускорение за 9,5 секунды, средний уровень потребления бензина – 17,8 литров.

Новые внедорожники за 1 миллион

В топе мы соберем все внедорожники до 1 миллиона рублей. Главное условие – полноценная рама. Большинство представителей нашего рейтинга будут подержанными, но, тем не менее, рассмотрим 2 новых автомобиля.

1.УАЗ Патриот

Стоимость его начинается от 610 тысяч рублей. За 1 миллион рублей мы можем купить автомобиль практически в полной комплектации. При этом, в любой версии двигатель с одинаковым объемом 2.7 л, мощность 135 и 150 лошадиных сил. Также за любую сумму мы получаем внедорожник с механической КПП и полным приводом.

Владельцы УАЗа Патриот отмечают, что у автомобиля есть недостатки касаемо ходовой части – ее детали быстро изнашиваются. Также у модели не совсем понятная управляемость, особенно на трассе, поэтому быстрой и комфортной езды ожидать не стоит.

2.Hover H3

Многие хвалят этот автомобиль за надежность, неприхотливость и дешевизну запчастей. Устройство многих элементов, поэтому иногда ремонт можно произвести самостоятельно в гараже.

К сожалению, автомобиль за такие деньги будет с минимальным оснащением, но уже установлен климат-контроль, мультимедийная система и прочее. Однако внедорожник в минимальной комплектации имеет лишь передний привод, полноприводная версия обойдется в 1 100 000 рублей.

Chevrolet Tahoe 2

У этого внедорожника сразу несколько отличных качеств. Машина большая, вместительная, конструктивно простая. Она спокойно перерабатывает даже не самый качественный бензин, плюс имеет достойный уровень оснащения.

Запчасти на внедорожники Tahoe недорогие. Хотя некоторые детали всё же придётся ждать.

Моторы здесь, по мнению экспертов, великолепные, особенно это касается 5,3-литровой версии на 288 лошадиных сил. Минус лишь в довольно высоком налоге, но зато на таком двигателе гигантский внедорожник легко пройдёт по 500-600 тысяч километров, работая при этом на 92 бензине и на минеральном масле. Ещё конструктивно двигатель простой до безобразия.

Да и остальные моторы, которыми комплектовался внедорожник Tahoe 2 поколения, вопросов и претензий не вызывают. Главное, чтобы предыдущий владелец их не убил, а это при большом желании сделать сложновато.

Nissan Patrol

Кузов слаб против коррозии. Это проявляется в появлении ржавчины на крышке багажника, где хромированный молдинг, сколы на ЛКП в скором времени «зацветут».

Некоторые модели оснащены гидравлической системой стабилизацией кузова, она надежная. Проблемы возникают на пробегах 150 000 км. Это же относится к ходовой. Ресурс её элементов доходит до 200 000 километров пробега.

Полный привод при должном обслуживании «мозг» не делает. Нарекания на его работу у владельцев редкие. Автоматическая коробка передач не является сильной стороной Патрола. Гидротрансформатор проявит себя в некорректной работе КПП при трогании с места толчками. Регламент не предусматривает смену масла, но рекомендуется его менять в коробке не реже, чем через 60 тыс. км.

Ресурс ТНВД около 100 тысяч. Цепь ГРМ может растянуться. Причем признаки этого могут появляться на разных пробегах, у кого-то на 20 тыс., у кого-то на 100 тыс., как повезет. В целом, моторы считаются неприхотливыми и надежными. Плохое топливо быстро «убивает» катализатор.

Suzuki Jimny

У многих автомобилистов крохотный рамный внедорожник, созданный японскими инженерами, не вызывает особого доверия. Да, эта машина создана не для скоростных автобанов. Её стихия начинается там, где заканчивается асфальт. При движении по бездорожью Suzuki Jimny вполне способен составить конкуренцию полноразмерным джипам с мощными и прожорливыми моторами. Правда, в его салоне, спроектированном по схеме 2+2, могут разместиться только два взрослых человека.

Наименее проблемным считается бензиновый двигатель M13A с рабочим объёмом 1,3 л, развивающий мощность 84 л. с. С ним малыш расходует не более 8 литров Аи-95 при движении в городском цикле. Реализовать возможности временно подключаемой системы полного привода лучше позволяет механическая коробка передач. Клиренс – 210 мм. За миллион, если постараться, можно найти автомобиль 2014 года выпуска с пробегом до 100 тыс. км.

Нива

За 1 000 000 рублей вы сможете приобрести новый ВАЗ 2121 в самой богатой комплектации. Это будет машина, оснащённая бензиновым мотором 1,7 л мощностью 83 л. с. и МКПП. Недорогой внедорожник с эффективной системой полного привода и клиренсом 220 мм хорошо подходит для России. Его можно эксплуатировать даже там, где вместо дорог одни направления. Однако качество изготовления автомобиля оставляет желать лучшего, а уровень комфорта и безопасности остались на уровне середины 70-х годов XX века.

Если вас не интересует подержанная техника, то за такие деньги (цены начинаются с 572 900 рублей) вы едва ли найдёте лучший вариант.

Toyota Land Cruiser 100

Очень популярная модель с серьёзными внедорожными характеристиками обеспечивает своих владельцев высоким уровнем комфорта. В пределах оговорённой суммы удастся приобрести модификации ранних годов выпуска, укомплектованные бензиновыми или дизельными моторами. Бензин потребляют:

  • 1FZ-FE. R6, 4,5 л, 212 – 224 л. с.
  • 2UZ-FE. V8, 4,7 л, 235 л. с.

К силовым агрегатам, работающим на солярке, относятся:

  • 1HZ. Атмосферник, R6, 4,2 л, 132 л. с.
  • 1HD. R6, 4.2 л, 164 – 202 л. с. оснащён системой турбонаддува.

Все двигатели и работающие с ними в паре варианты трансмиссии надёжны. Однако они, как и в случае с Prado, возрастные, а значит, потребуют серьёзных капиталовложений.

Toyota Land Cruiser Prado 90

С технической точки зрения этот автомобиль действительно хорош и заслужил много положительных отзывов. В его конструкции удачно сочетаются:

  • Прочный и вместительный кузов с интегрированной рамой.
  • Надёжная ходовая часть.
  • Удачная система полного привода.

В зависимости от варианта комплектации под капотом внедорожника встречаются разные силовые агрегаты.

  • 1KZ-TE. Трёхлитровый дизель мощностью 125 – 145 л. с. встречается на машинах ранних годов выпуска.
  • 1KD. Более современный мотор на тяжёлом топливе, производство которого начато в 2000 году. При объёме 3.0 л он, в зависимости от настроек, выдаёт 163 – 173 л. с.
  • 3RZ-FE. Бензиновая рядная четвёрка в 2,7 л и 150 л. с.
  • 5VZ-FE. Работающий на бензине V6 в 3,4 л и 178 л. с.

Ford Explorer IV

Покупка такого автомобиля оправдана лишь в том случае, когда автовладельца не беспокоят большие расходы на топливо. Даже у самой бюджетной комплектации расход топлива составляет не менее 12 литров Аи-95 по трассе и возрастает до 16 – 17 в городе. Если это вас не пугает, то за миллион рублей вы получите в своё распоряжение большой семейный автомобиль с характеристиками серьёзного внедорожника. На выбор доступно два атмосферных бензиновых мотора:

  • V6 с рабочим объёмом 4 л и мощностью 210 л. с.
  • V8, выдающий 296 л. с. при объёме 4,6 л.

Последний работает тише и позволяет разгоняться до сотни быстрее восьми секунд. Но и расход у него соответствующий.

Механические коробки передач на Ford Explorer IV встречаются редко. Чаще всего в комплектации присутствует пятидиапазонная АКПП. Система полного привода способна работать в трёх режимах:

  1. Автоматическом, подключая передний мост при пробуксовке задних колёс.
  2. Принудительном, с распределением крутящего момента по осям в соотношении 50 на 50.
  3. С подключением понижающей передачи.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Бензиновые моторы считаются надежными. Они оснащались цепным приводом ГРМ с большим ресурсом, более 200 тысяч. Многие мотористы считают, что ее замена, а также звездочек, успокоителя можно смело производить на пробеге 250 тыс. км. Конечно нужно ориентироваться по лязгу и её состоянию.

Регулировать клапана придется раз в 200 тысяч, это делается при помощи шайб. Многие владельцы отмечают потерю динамики и повышенный расход на больших пробегах. Это связано с засорением топливных форсунок. Рекомендуется проводить им чистку раз в 100 тыс. Если это не помогает, то меняем их. Но это придется делать не раньше, чем в 300 тысяч километров.

Дизельные моторы оснащались ременным приводом ГРМ. Форсунки могут «выходить» под 100 тыс. Основная проблема возникает с турбиной. Часто заклинивает актуатор турбины или просто не регулируется положение лопаток. Владельцы отмечали течь радиатора на пробегах 150 тысяч километров.

Трансмиссия и раздатка считается крайне надежным элементом автомобиля. Элементы подвески и ходовой запросто могут пройти расстояние в 200 тысяч.

Land Rover Defender

Среди рамных внедорожников есть автомобили-легенды и Land Rover Defender является одним из них. Первоначально данная модель создавалась для нужд армии и как следствие разработчики стремились сделать конструкцию машины максимально простой и надежной. То же самое касалось и облика транспортного средства, который в первую очередь должен быть функциональным, не иметь никаких эстетических излишеств. Как правило, удачная военная техника со временем приобретает свои «гражданские» версии, что и случилось с Defender, а в нашей стране с УАЗами. При этом «гражданский» вариант внедорожника практически ничем не отличается от своего военного собрата, в нем лишь ненамного улучшился комфорт салона, кресла получили больший диапазон регулировок, а интерьер начал отделываться более дорогими материалами.

Land Rover Defender создан для бездорожья, в мире просто не существует такой  дороги, по которой не смог бы проехать этот автомобиль. Даже если он «сядет» по самое днище в густую глину, то все равно сможет выехать на более ровный участок при помощи, установленной на бампере лебедки. Кузов машин покрыт особо прочным лакокрасочным покрытием, которое не боится царапин, способствует защите металла от воздействия коррозии. Под капотом автомобиля устанавливается 2,5-литровывй дизель способный выдать до 122 л. сил и работающий в паре с механической трансмиссией. Продемонстрировать исключительную динамику езды на ровном шоссе с таким мотором не получится, а вот на бездорожье такая силовая установка покажет себя во всей красе.    

Mitsubishi Pajero Sport

Кто-то скажет, что это лучший по надёжности и качеству бюджетный б/у внедорожник, и во многом окажется прав. Отличный японский автомобиль, который, несмотря на почтенный возраст, до сих пор пользуется стабильным спросом на вторичном рынке.

Машина конструктивно простая и неприхотливая. Самый настоящий чистокровный вездеход. Проблема лишь в том, что подобных автомобилей становится всё меньше. Но если приложить усилия, найти Pajero Sport в хорошем состоянии более чем реально.

Автомобиль получил рамную конструкцию, неразрезной задний мост. Тут жёстко подключаемый передний привод. Всё, что необходимо для поклонника трофи-рейдов, охоты, рыбалки, экстремальной езды по бездорожью и прочих прелестей жизни за пределами асфальта.

Здесь вы не увидите сложной вискомуфты, либо какой-нибудь электронной блокировки. Всё сделано максимально просто, а потому и предельно надёжно. Классический рамный вездеход, который проедет там, где большинство безнадёжно застрянут.

Вопрос в том, какой двигатель предстоит выбрать на этот недорогой б/у внедорожник. В основном на российском рынке приходится выбирать между 2 ДВС. Это бензиновый 6-цилиндровый агрегат на 3,0 литра, либо 2,5-литровый турбодизель. Оба мотора предельно надёжные и имеют солидный срок службы. В плане экономичности дизель лучше. Но по надёжности и простоте обслуживания объективно выигрывает бензиновый мотор.

Вряд ли можно встретить какую-то иную коробку на внедорожнике, кроме автоматической. Но работает уверенно, долго и надёжно.

На Pajero Sport ставилась раздаточная коробка Easy Select. И выбор действительно простой. Здесь можно включить задний привод или полный с понижающей передачей.

Универсальный покоритель бездорожья. Такую машину не покупают, чтобы покрасоваться на городских улицах. Это истинный работяга, который создан помогать человеку в сложных ситуациях.

Great Wall Hover H5

Свою родословную эта модель ведёт от японского внедорожника Isuzu Axiom. К концепции машины претензий нет. Не числиться за Hover H5 и критических косяков. Но творение китайского автопрома частенько досаждает автовладельцам мелкими поломками.

Вместительный кузов имеет рамную конструкцию. Под капотом может располагаться один из двух вариантов силовых агрегатов:

  • Двухлитровый дизель GW4D20, оборудованный турбонаддувом (150 л. с.).
  • Атмосферный бензиновый движок 4G69S4N (136 л. с.).

К системе полного привода, позаимствованной у Isuzu, серьёзных претензий нет. Она адекватно ведёт себя как на бездорожье, так и на дорогах с асфальтовым покрытием. Несомненным достоинством китайского внедорожника являются низкие эксплуатационные расходы.

Hyundai Terracan (рестайлинг)

  • Цены на вторичке: от 349 000 до 780 000 рублей
  • Двигатель: бензиновые 3,5 (194 и 200 л. с.), дизельные 2,5 (101 л. с.), 2,9 (163 л. с.)
  • Клиренс: 210 мм
  • Заявленный расход топлива в смешанном цикле: 7,2-15 л/100 км
  • Системы безопасности: ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, датчик давления в шинах

Terracan во многом напоминает Pajero. Хоть он и давно снят с производства, на рынке б/у автомобилей он до сих пор пользуется спросом. За последние два месяца через avtocod.ru его проверили более 400 раз.

Рамный Terracan выпускался только с полным приводом Electric Shift Transfer с жестко подключаемым передним мостом, поэтому он отлично преодолевает бездорожье. В усовершенствованной версии Terracan Highlander применяется система Active Torque Transfer, которая подключает передний мост при пробуксовке задних колес.

Подвеска автомобиля хорошо сбалансирована: она проглатывает неровности и достаточно жесткая для поездок по трассе.

В салоне просторно, комфортно и по-европейски аккуратно. Шумоизоляция слабоватая, но на приемлемом уровне.

Уже в базовой версии Terracan оснащается климат-контролем, электроподогревом зеркал и задними стеклоподъемниками. Водительское кресло имеет пять механических регулировок.

Также читайте: Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan

Renault Duster

Что в интернет, что на авторынках я наблюдал часто Дастеры именно с рыжиками. Если говорить о пятилетней модели, то для такого возраста рыжики я считаю недопустимыми, а они есть, к сожалению.

И еще хочу отметить коробку автомат, с которой автомобиль покупать я не рекомендовал бы, уж очень она хлопотная.

Отделка салона откровенно горя не порадует. Дешевый пластик, жесткий, скрипит, трещит, репит. А главное, что не понятно откуда. Так что многие владельцы вооружаются герметиками, силиконом и начинают бороться со стыками и присоединениями, убирая посторонние звуки. Возможно я ошибаюсь, но опять же, мнение составлено исключительно из личных наблюдений и отзывов в интернет.

Что же касается шумоизоляции, то она здесь присутствует, как ни странно. То есть звуков извне будет меньше. Но этой шумки мало, так что многие владельцы еще дорабатывают этот момент, чтобы исключить полностью внешние источники звука в салоне.

Хорош автомобиль с дизельным мотором на полном приводе. Это идеальный вариант, как по мне.

Главное преимущество — недорогие и распространенные запчасти.

________________________________________

Топ старых джипов из 70-х – 90-х

Самые удачные модели джипов из 70-90-х годов продержались на конвейере долгое время.

Jeep CJ-5

Рейтинг:

  • Jeep CJ-5 – автомобиль, давший имя классу внедорожников, которые стали называть «джипами». Это гражданская версия военного автомобиля, выпускаемая на протяжении почти 30 лет. И только в 1986 ее переименовали в не менее популярный Jeep Wrangler. Машину узнают во всем мире: съемные двери, откидывающееся вперед лобовое стекло, защитная трубчатая рама. Прочная подвеска, геометрия кузова и надежный двигатель обеспечивают проходимость.
  • Land Cruiser 80 – хит конца 80-х. О надежности этого автомобиля ходят легенды. Скомпонованный на прочной раме с неразрезными мостами, прочной подвеской, этот автомобиль создан для покорения бездорожья. Сюда нужно прибавить высокое качество сборки и обработки кузова, что объясняет долговечность этого авто.
  • Mercedes G-класса стал по-настоящему популярным в 90-е, хотя выпускается с 1979 года. Это классический рамный внедорожник с полным приводом, разработанный для армии. С улучшением качества отделки салона, появлением новых двигателей машина уверенно перешла в премиум-сегмент. Но остается настоящим внедорожником, способным доставить своего хозяина, куда тому заблагорассудится.

Владельцы продолжают ездить на таких автомобилях и сегодня: что это, как не наивысшее признание качества.

Land Rover Discovery III

В отличие от утилитарного Defender, это вполне современный и комфортабельный автомобиль. В его активе:

  • Кузов с интегрированной рамой.
  • Вместительный салон с высоким качеством отделки.
  • Фирменная система полного привода с центральным дифференциалом.
  • Блокировка заднего моста.

Список наиболее часто встречающихся моторов включает:

  • Дизель 276 DT (2,7 л, 190 л. с.). Среди его болячек капризные пьезофорсунки и быстрый износ вкладышей, заканчивающийся повреждением коленвала.
  • Бензиновый 448 PN. Надёжный атмосферник V8, основным недостатком которого считается большой расход топлива.

Из-за высокой стоимости запчастей внедорожник дорог в обслуживании.

Вывод

В эту подборку я не стал включать ВАЗовские модели, такие как УАЗ и НИВА. Их надежность известна всем, тем более, что ведро запчастей на них стоит сто рублей. Не многие захотят покупать отечественный автопром ради поездки на рыбалку раз в неделю. Ими больше интересуются заядлые покорители болот, топей и грязи, а они и без меня отлично осведомлены о надежности этих моделей.

В опросе, я в порядке убывания надежности, разместил перечисленные сегодня внедорожники. Это мое субъективное мнение. Я предлагаю его либо поддержать, либо опровергнуть своими голосами. Буду периодически выкладывать результаты опроса, чтобы все знали, какие внедорожники считаются самыми надежными, по мнению моих читателей.

Опрос, какой внедорожник считается самым надежным:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: