Автоваз начал принимать онлайн-заказы на автомобили

Стоит ли покупать "ладу-весту": мнение экспертов

Насколько удобна новая «Лада»?

Важность такого критерия, как удобство, в отношении автомобилей сложно недооценить. А на него непосредственным образом оказывают влияние габариты корпуса транспортного средства

И чем объемнее автомобиль изнутри, тем он просторнее – это негласная истина, из-за которой все машины стали подлежать делению на размерные классы.

В решении вопроса: стоит ли покупать новую «Ладу-Весту» или нет, названный критерий имеет существенно значение. С технической точки зрения LADA Vesta ничуть не уступает своим основным конкурентам (их небольшой список был приведен в начале статьи), а то и вовсе превосходит их вместе взятых. По этой причине многие эксперты склоны относить этот автомобиль к классу B с индексом +.

Салон «Лады» довольно просторный – в нем может поместиться человек любого роста. В сравнении с корейскими машинами, там не все так просто – потолок, можно сказать, давит на голову высоким пассажирам.

Размеры багажного отделения довольно скромны. Несомненным лидером по этому критерию является «Рено-Логан», который прошел процедуру рестайлинга – объем его багажника составляет внушительные 510 литров. Следом в «рейтинге» располагаются корейские модели, и их багажный отсек тоже внушает доверие – 500 литров. Сама «Веста» забирает почетную бронзу – 480 литров.

Базовая комплектация продукции АвтоВАЗа располагает вполне удобными сидениями, как и у «Фольксвагена-Поло». Другие же конкуренты в этом вопросе остаются в стороне. Сиденья отличаются анатомически точным строением и снабжены удобными подголовниками. Задний диван не слишком зонирован, а поэтому вполне комфортно можно расположиться по его центру.

К тому же для пассажира здесь тоже имеется подголовник, чего нельзя сказать об остальных конкурентах – у них их всего два (по бокам). Это еще один вполне убедительный довод в пользу того, стоит ли покупать «Ладу-Весту» (седан) или нет.

Подогрев сидений

Комплект где-то 4000 плюс установка 2-3 тысячи.

Подлокотник – 2000 рублей. Если вам так нужны стеклоподъемники, то где-то 4-6 тысяч рублей с установкой. Я, наверное, задние стеклоподъемники оставлю, мне это не принципиально.

Общая сумма этих доработок получается примерно 50-60 тысяч рублей. Но с сиденьями и регулировкой по высоте я пока не знаю, как данную проблему решить. Можно купить сиденье, но это стоит дорого. Если вам нужна регулировка по высоте, то советую купить Комфорт. Если нет, а нужна больше качественная музыка, то проще купить Весту на минималках.

Если вы берете за 733 тысячи, то получается разница 30. На эти деньги вы сможете поставить только хорошую музыку и все. Тогда лучше купить Комфорт. Дешевую не берите, потому что очень много надо доделывать. Если бы я не любил заниматься с машиной, то я бы погрустнел от такой комплектации. Машина голая, ничего в ней нет. Поэтому, чтобы не расстраиваться, берите Комфорт.

Стоит ли покупать «Ладу-Весту» универсал из-за полезных «мелочей»?

За безопасность в ходе резкого разгона, а также при движении на большой скорости отвечают электронные помощники:

  • ESC (система курсовой устойчивости) не позволит необдуманно поменять траекторию машины.
  • ABS в сочетании с BAS (антиблокировочная система тормозов + усилитель экстренного торможения) обеспечит сокращение тормозного пути.
  • EBD (система распределения тормозных усилий) проследит за тем, чтобы автомобиль не пустило в занос.
  • TSC (антипробуксовочная система) позволит трогаться при пробуксовке колес.
  • С помощью HSA (система помощи при старте движения на подъеме) машина не будет скатываться назад при начале движения на подъемах.

Что касается расхода топлива, то заявленные производителем 9 литров не всегда соответствуют действительности.

По крайней мере, в зимних условиях, когда у автомобиля наблюдается повышенный аппетит.

Новое качество – новый уровень

При создании «Лады-Весты» чувствовалось, что разработчики явно испытывали трепет. Этот автомобиль представляет собой воплощение практически всего нового – новая платформа, новая модель, новый уровень качества. Допустить хоть малейшую ошибку со стороны разработчиков АвтоВАЗа сродни целому преступлению против широкой аудитории автолюбителей. По этой причине автомобиль подвергался разным испытаниям, причем их было немало.

Стоит ли покупать «Ладу-Весту», ведь в конечном счете потребитель получил то, чего заслуживал с самого начала? По крайней мере, с минимальным количеством недостатков. В то же время это обусловлено самим принципом любого автомобилестроения: в ходе выпуска новой модели, независимо от престижности бренда, неизбежно всплывают те или иные недочеты.

Однако нового подхода требовал и сервис – новый автомобиль нуждался в ином подходе к техническому обслуживанию. А это означает полное переобучение персонала, причем это касается не только ремонтной бригады, но и самих менеджеров по продажам. Чего только стоит тот факт, что к каждому владельцу, купившему новинку, «прикрепляется» персональный сотрудник, который в любую минуту сможет ответить на все вопросы со стороны автолюбителя!

Возможно, именно «Ладе-Весте» с течением времени удастся сломать уже сложившие многолетние стереотипы в отношении АвтоВАЗа. Кто знает, возможно, любой, кто будет находиться за рулем этого автомобиля, почувствует себя полноценным владельцем престижного бренда, ничуть не уступающего зарубежным аналогам.

Что будет у вас в Комфорте

Расскажу, что там будет, и чего у меня нет в Классик Старт. Если вам нужна машина просто чтобы комфортно передвигаться, то действительно лучше взять комплектацию Комфорт. Сколько будет стоить такая Лада Веста?

Я так посчитал, знаю цену. Раньше у меня была Гранта ФЛ, тоже брал в Классик Старт, потом дорабатывал. Знаю, сколько стоит установка, цена каждого дополнительного оборудования. Давайте начнем.

Купив Классик Старт, чего у вас не будет в сравнении с Комфортом? По сиденьям – они будут одинаковые по набивке, вопросов нет.

Но на сиденье водителя не будет регулировки по высоте и поясничного подпора. Это моя вторая Веста, первая была как раз в Комфорте, там была регулировка по высоте и поясничный подпор. На самом деле это очень удобно. И вот я купил дешевую Весту, мне этого не хватает. Купил для жены, если ездите вдвоем, у вас рост высокий, а у женщины ниже, то им будет реально неудобно, если нет регулировки по высоте. Плюс поясничный упор, он реально был крутой, даже лучше, чем на корейце.

У меня еще есть Киа Рио, и там сиденья хуже, чем на Весте. То ест, если вы возьмете Весту Комфорт, то знайте, что сиденья будут лучше, чем у корейца за 1.3 млн рублей. Это факт, мне есть с чем сравнить. В Классик у вас будут только передние стеклоподъемники, а сзади допотопные весла. Не знаю, насколько это некомфортно. Но, согласитесь, приятнее, когда со стороны водителя можно открыть и проветрить сзади, если едут дети.

Дальше в Комфорте будут парктроники. Вы скажете, что можно поставить Андроид с камерой заднего вида. Да, это заменяет парктроники, но они иногда помогают, пищат. Дальше в дешевой Весте черный руль, ни круиз-контроля, ни кнопок, ни музыки. Зачем вам кнопки, если нет музыки. Будет просто аудиоподготовка.

В Комфорте будут кнопки на руле. Если вы не придирчивый, то будет аудиосистема с монохромным дисплеем, блютузом. Можно ответить, соединить с телефоном. Там будет функция «свободные руки». На самом деле это удобно. Если мы сравниваем с корейцем, то на Весте музыка будет лучше, как и шумка. Мне есть с чем сравнить, так как есть Киа Рио. По сути Веста за 765 будет лучше, чем кореец за миллион.

Но, если говорить про качественную музыку, то, конечно, со временем вы эту музыку поменяете. Поэтому стоит или нет покупать Комфорт Весту, решайте сами. Если вы не придирчивый меломан, нужен комфорт, то в Весте на минималках вам будет не хватать настройки сиденья по высоте, круиз-контроля, мультируля, подлокотника, который я докупал за 2 тысячи рублей.

Я реально советую подкопить денег и купить комплектацию Комфорт. Старт больше для таксистов. Музыки не будет, вы будете слушать коробку. Возвращаясь к выбору версии Весты, если вы не блогер, не любите особо ковыряться в автомобиле, просто хотите сесть и поехать, чтобы уже была музыка, берите Комфорт, не пожалеете.

В моем случае, почему я взял Классик? Во-первых, я немного блогер. Дилер предложил мне купить не за 733, а за 700, и разница в моем случае уже была в 65 тысяч рублей. А за эти деньги уже можно кое-что сделать, и даже лучше, чем в Комфорте. Чем я и занялся.

Завышенные ожидания

Наконец-то АвтоВАЗ сделал хоть какой-то прорыв, реализовав своими силами действительно красивое транспортное средство в лице седана «Лады-Весты» или универсала SW Cross. Некоторые приятные наработки здесь имеются, однако глобальных изменений явно нет. Под этим обычно понимается улучшенная коробка, силовой агрегат, привод. К сожалению, подобного в этом автомобиле нет.

Если у кого-либо возникнет вопрос, не жалко ли отдавать свои средства на приобретение этой машины, стоит задуматься, а сколько вариантов можно найти на российском автомобильном рынке за такую же сумму наличных? А ведь ничего нового к нам пока еще не завезли, и вряд ли стоит ожидать каких-то новинок в ближайшее время.

При таком бюджете у «Лады-Весты» вполне достойная управляемость, и редко какая из машин отличается подобными параметрами за те же деньги. К тому же дизайн у автомобиля довольно симпатичный, и с этим вряд ли кто будет спорить, разве что ярые противники АвтоВАЗа. А такие люди тоже встречаются.

Неоднозначные отзывы многих автолюбителей относительно того, стоит ли покупать «Ладу-Весту Кросс», главным образом обусловлены долгим ожиданием. Также возникло ошибочное мнение, что появится настоящий кроссовер, который может затмить собой зарубежные аналоги. В результате это породило завышенные ожидания. Полноценного кроссовера не вышло и, по сути, получился универсал с чуть увеличенным дорожным просветом (203 мм) с пластиковым обвесом.

Комплектации

Стоит ли покупать «Ладу-Весту» в зависимости от комплектации автомобиля? Если провести сравнение базового варианта с конкурентами, то мы имеем несомненного лидера. Бюджетный бренд Renault Logan помимо механических стеклоподъемников ничем более существенным похвастать не может. Volkswagen Polo и тот скуп на опции, хотя в машине присутствует кондиционер. В любом случае все это не идет ни в какое сравнение с продукцией АвтоВАЗа.

Базовая версия LADA Vesta – это гармоничное и продуманное сочетание для комфортного и безопасного передвижения. В стандартной комплектации уже включены некоторые системы (ABS, ESC, EBD и ряд прочих).

Что касается класса люкс, то здесь уже труднее выявить лидера, проведя сравнение с максимальной наполняемостью конкурентов. «Лада-Веста» с полным пакетом дополнительных опций (Lime, MM, Style) вполне сопоставима с полным оснащением Kia Rio.

Единственное, что радует в отечественном автомобиле, – это более богатый выбор необходимых опций, нежели у многих соперников. Причем они охватывают не только внешний вид, но и ряд технических характеристик, включая удобство эксплуатации. У конкурентов это проявляется в меньше степени, за исключением корейцев.

Силовая мощь

Снаряженная масса «Весты» в сравнении с конкурентами заметно выше (1300-1350 кг). В связи с чем автомобилю необходима соответствующая мощность для сохранения оптимальной динамики и мобильности. И надо заметить, что необходимый крутящий момент развивается при 3700 об/мин двигателя – именно столько, сколько нужно при таком весе «кроссовера».

Сам силовой агрегат отличается высокой надежностью и технологичностью, кто бы что не говорил. Ранее у большинства владельцев отечественного автопрома была одна серьезная головная боль, которая связывалась с регулировкой клапанов. Теперь же такая проблема уже канула в лету. К тому же обгоны на дороге теперь можно производить максимально безопасно и быстро.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: