Инспектор дпс останавливает без жезла, махая рукой

Самый честный гаишник — история павла гречихина | истории об истории | дзен

Идёт по улице полицейский(женщина) и видит впереди себя мужчину с оружием(оружие находиться в штанах) , имеет ли права произвести полицейский личный досмотр гражданина у которого имеется оружие ?

Идёт по улице полицейский(женщина) и видит впереди себя мужчину с оружием(оружие находиться в штанах) , имеет ли права произвести полицейский личный досмотр гражданина у которого имеется оружие ?

На этой странице сайта размещен вопрос Как называется палка у полицейского? из категории Другие предметы с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

v_dokumentiki

Во-первых поздравляю всех с текущими майскими праздниками, а так же с разными демонстрациями и монстрациями. Так вот, многие любители разных митингов и демонстраций, получая по рёбрам милицейской палкой-дубинкой, задумываются при том: зачем на дубинке приделана вторая ручка, когда и с одной прилетает довольно прилично?

Дубинки такого типа, с дополнительной боковой рукояткой, называются «тонфа». Вторая рукоятка чаще всего используется для удержания дубинки таким образом, что короткая часть с основной рукоятью торчит из-под кулака и направлена в сторону противника, позволяя совершить мощный толчок-удар торцом рукояти вперёд, а длинная часть прилегает к локтю. При таком положении инструмента им можно блокировать удар палки или биты, рука будет при том защищена от перелома.

Кроме того вторая рукоятка используется при проведении захватов и болевых приёмов. Более подробно это можно рассмотреть на видео ниже.

Рискуя жизнью

Однажды в конце рабочей недели через Белгород транзитом ехала колонна автобусов. Уже в конце своего участка Гречихин остановил последний из «пазиков». Порядком выпивший водитель не понимал: какие к нему претензии? Еще немного, и автобусы выедут из города, но Кириллыч и мысли не допускал, что выпивший водитель продолжит путь. А тот ругался, уговаривал вернуть документы, предлагал деньги. Пока Гречихин оформлял документы, водитель ударил по газам и понесся прямо на инспектора.

Гречихин пришел в себя в больной палате. Единственное, о чем просил, — не волновать супругу. Нарушителя вскоре нашли, а за Кириллыча переживал весь город.

Ответы@Mail.Ru: как называется палка гаишника?

Палочка-выручалочка или волшебная палочка. Шучу.
ЖЕЗЛ.
Жезлы были белого цвета и назывались тростью. Несколько лет назад жезл справил столетний юбилей. Первый постовой с белой тростью в руках появился на улицах Санкт-Петербурга.
В ноябре 1922 года на смену белому пришел красный жезл с желтой рукояткой. Была разработана специальная инструкция для постового милиционера, где объяснялось, что такое жезл и как им пользоваться. В ней было записано: » Регулировщику запрещается делать лишние движения, можно только опускать или поднимать жезл. » Помещался он в кожаном чехле и носился постовым на ремне спереди, с левой стороны. При отсутствии светофоров постовых выставляли практически на всех перекрестках, а жезлы пользовались большим спросом — зачастую их не хватало. Регулировщикам приходилось самим выстругивать деревянные «палочки», а потом их красить.
27 апреля 1939 года Циркуляром Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР № 55 «С объявлением инструкции постовому регулировщику уличного движения» введен черно-белый жезл регулировщика. С тех пор он не менялся. На «полосатую палочку» собрано целое досье, хранящееся в фондах Центрального музея МВД РФ. Среди его экспонатов есть эксклюзивные. Особенно почетно было получить именной жезл, или «переходящий». Их доверяли только отличившимся работникам. Как правило, на таком жезле были выгравированы портрет и имя героя, погибшего при исполнении служебных обязанностей.
В 80-е годы начальник оперативного отдела Аджарской АССР Арамаис Тоноян разработал так называемый «Универсальный жезл для сотрудников ГАИ». У него был пласмассовый корпус, а вместо белых полос — номера угнанных машин, номера телефонов отделов УВД и позывные спецслужб. Кроме того, Тоноян вмонтировал в жезл фонарик, компостер для пробивания талонов нарушителей, а в ручку свисток. Массовое применения изобретение не получило — уникальный образец хранится в музее. Его называют прообразом нынешней базы данных ГАИ.
Были времена, когда регулировочный жезл сравнивали с дирижерской палочкой. Люди специально приходили смотреть как на перекрестках работают регулировщики-виртуозы. Работа регулировщика — настоящее искусство и, к сожалению, лишь единицы инспекторов ДПС владеют им.

Палка-выручалка!) «Жезл»)

Жесты регулировщика в картинках с пояснениями

На современных городских дорогах редко встретишь инспектора ГАИ. В основном регулировка движения производится сигналами светофора. Именно поэтому пункт 7 правил дорожного движения довольно быстро забывается и при встрече с инспектором многих водителей охватывает легкая паника, чреватая неприятными последствиями в виде ДТП. В этой статье будут представлены сигналы регулировщика в картинках с пояснениями.

При переезде перекрестка, который регулируется инспектором, следует обращать внимание на положение корпуса, рук и дополнительные жесты жезлом, запрещающие или разрешающие движение в определенном направлении. Знаки регулировщиком могут подаваться как классическим полосатым жезлом или диском со светоотражателем, так и просто руками

В качестве дополнительного привлечения внимания используется звуковой сигнал свистком.

Запрещающие жесты

Существует соответствие сигналов светофора жестам, которые подает регулировщик, пдд в картинках и с пояснениями будут указаны наиболее распространенные.

Если регулировщик обращен к водителю лицом или спиной, а руки его опущены, разведены в стороны или правая рука с жезлом поднята перед грудью, а левая опущена вниз, то движение по перекрестку в любую сторону запрещено.

Запрещающий движение сигнал регулировщика с комментарием, в картинке положение означающее красный сигнал светофора

Регулировщик расположен к автомобилю боком, правым боком. Движение запрещено, несмотря на возможные указания жезлом.

Запрещающий сигнал регулировщика, в картинке инспектор развернут к водителю правой стороной

Полностью запрещено движение со стороны спины, несмотря на позицию жезла вперед по ходу движения автомобиля.

Запрет движения, соответствует красному сигналу светофора в ПДД, регулировщик в картинке повернут к водителю спиной

Интересно! Водителям будет полезно изречение, помогающее запомнить основные запрещающие положения «Грудь и спина – это стена».

Движение запрещено независимо от жестов регулировщика

Предупреждающие жесты

Главный предупреждающий сигнал по тому, как стоит регулировщик, в картинках с комментариями видно, что положение корпуса может быть любым, как спиной или лицом к участнику движения, так и боком. В данном случае главным является движение жезла, он поднят над головой, вторая рука опущена. Сигнал означает, что сейчас поступит другая команда изменяющая направление движения на перекрестке. В этом случае все водители, которые уже начали движение и выехали на перекресток, должны завершить маневр, а остальные, не зависимо от расположения относительно регулировщика, должны остановиться.

Предупреждающий сигнал регулировщика с пояснениями, в картинке три разных положения корпуса, соответствует желтому сигналу светофора

Разрешающие жесты

Разрешающие жесты регулировщика в картинках с пояснениями:

  1. Инспектор стоит левой или правой стороной к водителю, руки либо опущены вниз, либо правая прижата к груди, а левая опущена. Допускается движение в сторону спины.

Разрешающие жесты регулировщика, с пояснениями в картинках ограничение движения только вперед и вправо

  1. Регулировщик развернут к водителю левым боком с вытянутой вперед правой рукой с жезлом. Такой сигнал разрешает движение в любом направлении.

Разрешить движение в любом направлении

  1. Возможно, начинающим водителям пригодится короткая шпаргалка-напоминание с жестами регулировщика, ПДД с пояснениями в картинках.

Памятка сигналов регулировщика

Более подробно и наглядно о регулировании перекрестка инспектором можно увидеть в видео:

Жесты регулировщика в стихах: как легко запомнить правила ПДД

Есть общие правила, которые позволяют быстрее разобраться в системе знаков. Как бы непривычно они ни выглядели поначалу, всё логично и просто. Так, вытянутый жезл или рука задают направление движения, а вот за спину регулировщика водители двигаться не могут. Зато водители могут поворачивать направо, тогда как тот же электротранспорт движется только вдоль заданного руками инспектора направления.

Однако на дороге легко растеряться, особенно когда постовой появляется в поле зрения неожиданно. Поэтому полезно запомнить простые стихи, которые подскажут, что означают сигналы:

Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.

Если жезл смотрит вправо, ехать не имеешь права.

Если палка смотрит влево, проезжай как королева.

Незакрытая спина — для водителя стена!

Хотя такие стихи звучат по-детски и даже смешно, они отлично помогают запомнить, как действовать. Нелепость играет на руку, поскольку так инструкции лучше врезаются в память. Кстати, похожие присказки существуют и для пешеходов, например: «Я стою к тебе лицом — потерпи, будь молодцом».

А как у них?

В 2015 году жезлы отобрали у полицейских Украины. Нельзя сказать, что на улицах этой страны сразу воцарился беспорядок. Но и порядком это тоже назвать было нельзя. Вот видео от 6 июля 2015 года. Киев, проспект Победы.

Вот так это видео комментировали киевляне.

«Ну почему у нас все через одно место? Почему нельзя было выдать парням яркие светоотражающие жилеты и белые перчатки? Кончится тем, что кто-то из них попадет под колеса. Жезлы забрали, а взамен ничего не дали…».

«Как водителям понимать его движения???? Жезла нет — ладно… Но… Постоял спиной… Повернулся на четверть… Куда-то пошел… Развернулся, пошел обратно… Он сам-то знает жесты регулировщика?».

Кстати говоря, в Украине пошли много дальше казахстанских реформ. С 2015 года,

Он обязан передать данные о нарушении патрульной полиции. Города в Украине поделены на сектора, за каждым закреплен патруль. Вот они и займутся нарушителем.

Странные жесты не запрещаются

В 21 веке полицейским в США, Германии, Англии, Франции, Италии и многих других странах, для того чтобы отдать указания водителям, достаточно лишь жестов руками. Правда,

но жезлами или палками их не назовешь. В некоторых странах полицейские даже позволяют себе развлечься. Как, например, этот регулировщик из Анголы.

А вот в Северной Корее и России жезлы отменять никто не думает. И хотя в российских правилах говорится, что регулировщик «может применять жезл для лучшей видимости сигналов», альтернативы жезлу в ГИБДД РФ не видят. Видимо, с «палкой» в руке руководить российскими автомобилистами им пока проще.

Гаишник | Страна Мастеров

Здравствуйте жители страны мастеров. Хочу поделиться с вами идей подарка мужчинам — гаишник ростом 13 см -который вешает в машину.

Для работы понадобится:капрон,синтепон,фетр жёлтый и чёрный,голубой и белый флис, синий трикотаж,синий полый шнур,п/ш нитки,проволока ,глазки,клей момент,картон .

Из синтепона делаем шарик диаметром 8 см и отрезаем от колгот 10 см.

Вставляем синтепон в капрон подкладываем шарик для носа , с обоих сторон капрон завязываем и делаем утяжки для лица.

Наносим макияж приклеиваем глазки.

Из синего трикотажа выкраиваем комбинезон-сшиваем его и набиваем синтепоном. Сверху стягиваем.

Из черного фетра выкраиваем сапоги и сшиваем.

Сапоги на половину набиваем синтепоном.

Смазываем низ комбинезона клем и приклеиваем сапоги.

Делаем ручки- берём проволоку длиной 28 см одеваем на её шнур и с обоих концов шнур закрепляем.

На концах проволоки делаем круги и обматываем их синтепоном.

Из белого флиса шьём перчатки.

Одеваем их на руки и затягиваем их ниткой.

Пришиваем руки к телу.

Начинаем делать волосы — на коробку от диска наматываем 50 оборотов ниток,потом с одной стороны разрезаем с другой связываем ниткой .

Получившийся паричок пришиваем к голове и подстригаем.

Готовую голову пришиваем к телу.Из желтого фетра вырезаем погоны и приклеиваем их,из голубого флиса галстук и тоже приклеиваем за верхнюю часть.

Делаем фуражку-из картона длиной 18 см и шириной 1,5 см склеиваем круг окружностью 17 см .Вырезаем из голубого флиса прямоугольник 17,5 см на4 см и обшиваем им картон.

Из чёрного фетра выкраиваем верх фуражки и козырёк — козырёк пришиваем ,а верх приклеиваем.Готовую фуражку украшаем звездой и пришиваем её к голове.

Жезлы в руки и парни готовы.А в другую руку можно дать гвоздь чтоб было как в пожелании «ни гвоздя ,ни жезла».

stranamasterov.ru

Выдать им световые мечи!

Решение МВД Казахстана отказаться от дорожных жезлов застало врасплох не только водителей автомашин, но и самих сотрудников полиции. «Сегодня проезжал мимо гаишника, — пишет в социальной сети один водитель, —

Выдайте им световые мечи, что ли!».

Действительно, пройдет еще немало времени, пока наши драйверы привыкнут к «нежезловому» виду полицейских и научатся понимать их сигналы. Да и самим полисменам нужно усвоить новые правила. Например, о том, что

— теперь это прерогатива автопатрулей. Эту истину не поняли полицейские Актобе, которые жестами рук останавливали автомобили. За что и получили нагоняй от начальства (См. «Актюбинских полицейских наказали за остановку машин жестами»).

https://www.youtube.com/watch?v=cHJPewDFNCw

Самый строгий постовой

Гречихин твердо соблюдал правило: перед законом все равны. Мог остановить бабушку с внучкой, переходивших улицу на красный, и спросить у взрослого: какой же пример вы подаете своим внукам. После такого увещевания взрослые старались вести себя образцово.

Может показаться, что принципиальность Гречихина была излишней. Например, он оштрафовал жену, которая несла ему пирожки на обед и у него на глазах перебежала дорогу. Не раз выписывал штрафы сыну, водителю первого секретаря Белгородского обкома. А однажды (документ, подтверждающий этот факт, хранится в Белгородском музее УВД) оштрафовал себя — выписал себе талон и уплатил штраф. Но ведь только выполняя закон самому, можно требовать его выполнения от других.

Светофор в виде дорожного полицейского

Вам понадобится: сантехническая труба, деревянная палка, акриловый лак и краски, свисток, фуражка, погоны, жезл гаишника, лобзик, дрель, простой карандаш, клей. Если некоторых материалов нет, не отчаивайтесь! Сделайте из картона жезл, фуражку, погоны, вырезав картон нужной формы.

Мастер-класс

  1. Распилите трубу пополам в поперечном направлении.
  2. Нарисуйте простым карандашом мордашку персонажа и круги светофора.
  3. Раскрасьте красками и дайте им высохнуть.
  4. Просверлите дрелью два одинаковых отверстия для плеч.
  5. Вставьте палку и приклейте погоны.
  6. Наденьте фуражку сверху на трубу.
  7. Повесьте свисток и жезл на разные стороны.

Болевые и удушающие приемы при помощи милицейского жезла

  1. Болевые приемы на руки

    На рис. 17 (а—д) показана последовательность действий при выполнении приема захватом руки под плечо снизу.

    Рис.17

    Удерживая жезл прямым хватом в правой руке, провести его снизу между правым плечом и туловищем противника (а), захватить левой рукой конец жезла (б), развернувшись на левой ноге на 180° вправо, плотно зафиксировать плечо противника (в), используя конец жезла как рычаг, надавить на него, осадив противника вниз (г).

    Болевой эффект возникает в результате сдавливания плеча противника между жезлом и предплечьем своей правой рукой (д).

    Это элементы техники рукопашного боя, которые используют в конечной стадии поединка с противником, добиваясь сильного болевого или удушающего эффекта.

    На рис. 18 (а—г) показан болевой прием захватом руки противника за плечо сверху.

    Рис. 19

    Удерживая жезл обратным хватом, захватить им правое плечо противника сзади сверху (а), провести свою левую между его туловищем и правым плечом и захватить конец жезла (б), развернувшись на левой ноге на 180° вправо, с силой надавить жезлом на плечо противника (в), осадив его вниз и воздействуя жезлом, выполнить загиб руки за спину (г).

    Аналогично используя жезл, можно выполнять болевые приемы на предплечья и кисти.

    Болевые приемы на ноги выполняются после проведения защиты подхватом ноги изнутри или снаружи.

    Рис.19

    На рис. 19 (а—в) показан болевой прием после подхвата ноги снаружи.

    Выполнить защиту подхватом ноги снаружи (а), левой рукой захватить конец жезла (б), сжимая голень между предплечьем левой руки и жезлом, добиться болевого эффекта (в).

    На рис. 20 (а—в) показан болевой прием после подхвата изнутри.

    Рис. 20

    Выполнить защиту подхватом ноги изнутри (а), захватить левой рукой конец жезла (6), сжимая голень между жезлом и предплечьем, развернуть противника и добиться максимального болевого эффекта (в)

  2. Удушающие приемы

    На рис. 21 и 22 показаны способы удушения с помощью жезла, который удерживается двумя руками.

    Рис.21

    Рис.22

    В первом случае после захвата необходимо забежать за спину и сильно сдавить шею между жезлом и плечом,

    Во втором случае, захвагив шею противника, резко фижать его голову к своему плечу и сдавить жезлом.

    На рис. 23 и 24 показаны способы удушения захвагом слева и справа, когда жезл удерживается обратным хватом.

    Удушающий эффект возникает за счет сжатия шеи противника между жезлом и предплечьями.

    Рис.21

    Рис.24

Наглядное пособие правил дорожного движения для детей

Вам понадобится: картонные коробки, цветная бумага и картон, ножницы, клей, фломастеры, простой карандаш, линейка, игрушечные машинки, гаишник.

Мастер-класс

  1. Сделайте дома и другие здания (магазины, школы), обклеив коробки цветной бумагой.
  2. Сделайте окна, нарезав цветную бумагу на квадратики и прямоугольники.
  3. Приклейте окна на фасады домов и зданий.
  4. Обведите окошки фломастером.
  5. Сделайте крыши зданий, отрезав полосу картона и приклеив её наверх коробки.
  6. Нарежьте лист белой бумаги на полосы шириной 5 см.
  7. Приклейте белые полосы, на чёрный лист картона, сделав пешеходный переход зебру.
  8. Сделайте полосы из белой бумаги шириной 1 см – 2 центральные сплошные полосы и 8 отрезков.
  9. Сделайте проезжую часть из серого либо чёрного картона и белых полос.
  10. Смастерите деревья и светофор из цветной бумаги.
  11. Возьмите большой лист картона, на котором будет располагаться вся поделка.
  12. Приклейте на большой лист трассу, затем зебру, здания и деревья.
  13. Расположите на трассе игрушечные машины, на перекрёсток можно поставить гаишника.

Первый остановленный водитель

Автомобилистам лучше не попадаться на глаза инспекторам ГИБДД, которые только-только вышли на дежурство. Ведь есть примета: в отношении первого водителя обязательно нужно выписать протокол или постановление. Тогда дежурство будет хорошим.

Поэтому в начале смены полицейские работают активнее, придираются к разным мелочам – лишь бы оштрафовать водителя. А к середине или к концу смены ГАИшники уже успокаиваются.

Плохая примета: остановить в самом начале женщину-водителя. Женщины на дороге ГАИшникам, как дамы на корабле морякам, приносят неудачу. Так считается.

Еще хуже, если в начале смены остановлена женщина, а оштрафовать её не за что. Совсем. Водитель никаких правил не нарушал, документы в порядке, автомобиль в нормальном состоянии.

Законопослушная женщина в начале дежурства – это большая неудача.

История главного атрибута всех гаишников началась еще в начале ХХ века в царской России — «водители кобыл» и самобеглых колясок должны были издали видеть, что от них требуется.

В 1907 году градоначальник столичного Санкт-Петербурга Даниил Драчевский издал распоряжение, согласно которому дорожные регулировщики получали специальную палку — деревянную трость белого цвета длиной 90 см., которую нужно было носить с собой в кожаном чехле. И подавать ей можно было только два знака: указывать на машину, которой нужно остановиться или поднимать трость вверх и делать ей вращательные движения. Последний знак означал, что замереть должны все без исключения участники дорожного движения.

С приходом к власти большевиков изменился и цвет жезла, с провокационно белого на идеологически верный. В ноябре 1922 года на смену белой трости пришел желтый жезл с красной ручной длиной 49 см. Тогда же была разработана специальная инструкция для постовых, в которой объяснялось что такое жезл и как и им пользоваться. В частности регулировщику запрещалось делать лишние движения, он мог только опускать или поднимать жезл.

Светофоры в СССР практически отсутствовали (первый светофор появился в Москве на Кузнецком мосту в 1924 году), поэтому постовых, вооруженных жезлами выставляли практически на всех городских перекрестках. Жезлов на всех постовых не хватало, и зачастую, регулировщикам приходилось собственноручно выпиливать из дерева, а потом красить.

В 30-е жезлы решили отменить вообще. Вместо жезлов милиционерам выдали белые перчатки, которые, по задумке властей, должны были быть ничуть не менее заметными. Но задумка как видно не прижилась…

27 апреля 1939 года «полосатые палочки» вернули на службу. Вступил в действие циркуляр Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР, который предусматривал введение специального черно-белого полосатого жезла, при помощи которого милиционеры должны были заниматься регулировкой на дорогах.

Оказалось, что наше зрение устроено так, что именно черно-белый предмет на фоне буйства дневных красок скорее привлечет взгляд. А когда вокруг темно, все цветное становится серым, и единственное, что видно отчетливо — снова черно-белые предметы! Черно-белое зрение у человека гораздо острее цветного, видимо эта особенность перешла к нам от предков, выходящих ночами на охоту.

Но в 60-х годах гаишников опять оставили без жезлов! С 1961 по 1963 годы в Москве проводился эксперимент, в рамках которого «полосатых палочек» у милиционеров не было. Вместо них в форму добавили новые краги. Эксперимент признали успешным, и до 1969 года милиционеры опять регулировали движение только руками. Правда, потом жезлы все же вернули и на этот раз надолго.

Впоследствии жезл не раз пытались модернизировать, вставляя в него фанарик, свисток, ножик, компостер для пробивания дырок в правах и даже шокер. Все эти эксперименты не прижились, изменился лишь материал изготовления — теперь его делают из пластика.

Самый интересный музей жезлов ГИБДД находится в Курской области. Это — частная коллекция начальника Госавтоинспекции по Курской области полковника полиции Нарыкова Александра Викторовича. За годы службы ему удалось собрать свыше 40 различных жезлов, причем не только из России, но и из других стран. Некоторые из них похожи больше не привычное орудие дорожного полицейского, а световые мечи из фильма «Звездные войны». Но не надо этому удивляться — во многих странах Азии и Африки жезлы у регулировщиков красного цвета, в Европе предпочитают пользоваться жезлом с красным катафотом или фонарём на конце, а в Америке движение регулируют, как правило, вообще без жезлов.

Via i-fakt.ru

KAZAKBOL.COM

Жезлы ДПС: история появления, современный ассортимент

Полосатый жезл регулировщика сегодня является неотъемлемым атрибутом сотрудника ДПС. По крайней мере, в сознании водителей и большинства пешеходов. Именно с ним у нас в первую очередь ассоциируются служащие этого подразделения полиции. Неудивительно, ведь данный аксессуар появился даже раньше, чем сама ДПС.

Как появились жезлы ДПС?

Первые жезлы, предназначенные для регулирования дорожного движения, в нашей стране были учреждены градоначальником Санкт-Петербурга в 1907 году. Изначально изделие изготавливалось только из дерева, было полностью белым и имело строго 90 см. длины. Использовался такой жезл обычными полицейскими, которых периодически отряжали регулировать дорожное движение гужевого транспорта в самых оживленных местах.

В 1922 году, на волне революционных перемен идеологически некорректные белые жезлы было решено заменить на красные. Однако, в 1933 жезлы были полностью упразднены, а регулировщикам выдали белые перчатки. Власти посчитали, что руками регулировать движение будет проще. Но 27 апреля 1939 года жезл был снова возвращен в строй, причем именно тогда он обрел традиционный для нас черно-белый полосатый вид.

С тех пор жезлы оставались в строю постоянно (за исключением небольшого перерыва в 60-х). Однако, к текущему времени они серьезно эволюционировали из тяжелых деревянных палок в гораздо более легкие и практичные устройства со встроенной подсветкой, а часто и другими функциями.

Как выглядят жезлы ГИБДД сегодня

Классический вариант современного жезла дорожного инспектора – это палка в черно-белой полосатой расцветке, имеющая до 50 см длины и не более 3,2 см толщины. Его характеристики достаточно строго регламентированы специальным ГОСТом.

Наибольшим спросом на данный момент пользуются светодиодные и светоотражающие жезлы, которые можно эффективно использовать и в темное время суток. Они оснащены элементами питания (аккумулятор либо батарейки) и автомобильной зарядкой. Имеют несколько вариантов свечения. Например, режим частого мигания (стробоскоп) делает жезл заметным в условиях плохой видимости (туман, дождь, снегопад).

В некоторых современных моделях наконечник можно открутить и использовать как фонарь.

Материалы изготовления

Существует разнообразие выбора по материалу изготовления: резина, дерево, металл и т.д. Иногда жезл состоит целиком из пластика. Но у более солидных моделей ручка делается из алюминия. Подбирая жезл инспектора (регулировщика), необходимо ориентироваться на цель, с которой он приобретается. Если вы покупаете изделие для осуществления профессиональной деятельности, обязательно уточняйте, соответствует ли понравившийся вариант действующим требованиям. Если в качестве сувенира или подарка – никаких ограничений не существует, и вы можете заказывать просто то, что вам понравится больше всего.

Бейте в барабан и бубен!

Свое «ноу хау» для полицейских без жезла предложил и глава «Союза мусульман Казахстана» Мурат Телибеков. «Я решил обратиться к министру МВД Касымову с предложением не останавливаться на достигнутом и расширить перечень средств, используемых полицейскими для наведения порядка. Телибеков, в частности, предлагает:

  • в случае нарушения правил дорожного движения полицейский должен демонстративно подбросить в воздух фуражку или швырнуть ее в ветровое стекло автомобиля
  • поднять перед автомобилем ногу, облаченную в гетры, носки или обувь, окрашенную в яркие цвета
  • полицейский может снять с себя верхнюю одежду и энергично размахивать над головой
  • издавать гортанные звуки, имитировать голоса хищных животных (львинный рык, волчий вой, визг гиены)
  • использовать не только свисток, но и специальные свирели, губные гармошки, а также национальные инструменты (домбра, кобыз, тенгрианский бубен и барабан).

Сигналы жезлом, которые применяют казахстанские регулировщики, основаны на жестах из опыта зарубежных полицейских начала 20 века. Но сегодня европейские и американские постовые «разруливают» транспортные потоки без жезлов.

Сигналы жезлом, которые применяют казахстанские регулировщики, основаны на жестах из опыта зарубежных полицейских начала 20 века.

Выбрать удобную автошколу

Автошкола 177 — это 11 филиалов в Москве, расположенных рядом с домом и предлагающих обучение в удобное для вас время.

Есть утренние и вечерние группы, доступно обучение только в выходные дни.

ЗАОЮАОЮВАОЮЗАОАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратеевоГагаринскийДонскойИзмайловоКапотняКотловкаКузьминкиЛомоносовскийЛефортовоЛюблиноМарьиноНагатинскаяОзёрнаяОрехово-БорисовоПеровоСеверное БутовоСоколиная гораТекстильщикиТеплый СтанЧеремушкиЮжное БутовоАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратиславскаяБульвар Дмитрия ДонскогоБунинская аллеяВолжскаяЗябликовоКантемировскаяКоньковоЛенинский проспектЛюблиноМарьиноМолодежнаяНагатинскаяОзёрнаяОреховоПрофсоюзнаяТёплый станЦарицыноШаболовскаяШипиловскаяЯсенево

Выводы: как выучить и запомнить правила регулировщика

Выбирайте тот способ запоминания, который лучше всего подходит лично вам. Для одних водителей такой способ — рисунки с символическими инструкциями к действию. Другие лучше запоминают стихи и присказки. Третьим намного проще сориентироваться, понимая общий принцип сигналов: спина регулировщика — запрещает движение, вытянутая рука — задаёт вектор.

Если сигналы никак не желают упорядочиваться в голове, и вы паникуете, завидев на перекрёстке постового, используйте несколько хитростей. Первая: положитесь на более опытных водителей. Не ловите лихорадочно каждое движение инспектора, вместо этого смотрите, что делают другие участники движения. Как минимум, это поможет не растеряться, избежать паники и хаоса.

Вторая хитрость: делайте собственные зарисовки. Пускай они будут выглядеть примитивно, главное, что в процессе их создания вы уловите систему знаков и запомните их. Итак, руки постового обозначают угол, который нельзя пересекать. Соответственно, если одна рука опущена, а вторая указывает на ваше авто, повернуть можно вправо. Если попытаетесь это зарисовать, наверняка хорошо запомните, что к чему.

Посмотрите видео на Youtube, которое наглядно демонстрирует, как нужно действовать на дороге под управлением постового. Обучающих роликов немало, там разбирают все основные правила. Благодаря наглядности, такие видео отлично помогают запомнить алгоритм действий. К тому же есть специальные игровые приложения, обучающие сигналам. Программа даёт подробные пояснения, а пройдя дорожные ситуации в игровой форме, вы точно не забудете, как реагировать на указания.

Вам будет ещё проще, если вы запомните главное: все правила дорожного движения нацелены на обеспечение безопасности всех участников. Поэтому оцените, какой манёвр сейчас будет наиболее безопасным для вас и остальных машин, и почти наверняка это будет правильное действие.

Удачной дороги!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: