Для чего нужны колпаки на колесах автомобиля

Колпаки на колеса авто: как подобрать и поставить самому

Разновидности колесных колпаков

Современные производители предлагают на выбор большое количество всевозможных дисков в разном стилевом направлении. Среди них можно выделить наиболее часто встречающиеся хромированные колпаки серебристого цвета, которые считаются классическим вариантом. Такие колпаки совершенствуют экстерьер автомобиля, придавая ему престижный и стильный вид.

Любителям смелых или авангардных решений можно подобрать модные колпаки различных цветов, которые отлично подчеркнут не только окрас автомобиля, но и индивидуальность его обладателя. Многие креативные автолюбители хотят видеть на своем автомобиле дисковые колпаки с необычным рисунком или орнаментом. Большую популярность сегодня приобретают дизайнерские колпаки, которые достаточно сложно найти на рынке и можно приобрести только на заказ.

Как правило, оформление и внешний вид колпака играют весьма значимую роль, но наиболее важно приобрести изделие высокого качества, которое идеально вам подойдет по своим функциональным возможностям

Устанавливаем распорное кольцо на колпаки

Как снять рычаг кпп ваз 2110

Итак, начнем с самого простого — убедимся, что радиус колпаков соответствует радиусу колес вашего автомобиля. После этого вынимаем колпаки поочередно из упаковки и в каждый монтируем распорное кольцо. Его функция важна — благодаря ему колпаки на колесе держатся очень прочно. На колпаках некоторых производителей распорные кольца устанавливаются на конвейере. Мы же будем исходить, что вам довелось купить колпаки на колеса без установленных колец. Нужно заметить, что факт установленных/неустановленных колец не указывает(по нашему опыту) на качество самих колпаков.

Кольцо тоже нужно установить правильно

Во-первых, нужно обратить внимание, что на самом кольце есть изгиб. Он должен совмещаться с вентилем соска. На некоторых колпаках(чаще всего закрытого типа) в самом пластике также есть обозначенное место, которое должно быть совмещено с вентилем соска

Если же такого четко указанного места нет, то изгиб на кольце можно расположить напротив любой прорези в колпаке

На некоторых колпаках(чаще всего закрытого типа) в самом пластике также есть обозначенное место, которое должно быть совмещено с вентилем соска. Если же такого четко указанного места нет, то изгиб на кольце можно расположить напротив любой прорези в колпаке.

Теперь хотим обратить ваше внимание на следующий момент — кольцо монтируется в колпак таким образом, чтобы изгиб на кольце был обращен к колпаку, и ни в коем случае не наоборот

Степень изгиба кольца в области вентиля — каким должен быть изгиб, можете оценить по нижеследующей фотографии:

Правила установки — вначале мы подводим вентиль под сосок в отверстие куда мы планируем его выпустить, дальше отслоняем лапку и вставляем и видим что бы у нас пружина четко зафиксировалась в пазике. Дальше продолжаем размещение пружины во всех остальных лапках.

Хотим обратить ваше внимание, что специальная система поддержки выполняется на более качественных, фабричных колпаках, зарекомендовавших себя как в Европе, так и во всем мире, получающих распространение в нашей стран. После того, как мы установили пружину, мы пробуем насколько надежно она зафиксирована, просматриваем везде ли она попала в пазики. После этого можем переходить собственно к установке колпаков на колеса автомобиля

После этого можем переходить собственно к установке колпаков на колеса автомобиля.

Плюсы и минусы

Изучив особенности универсальной защиты, стоит выделить достоинства и недостатки в применении каждого вида. Рассмотрим их на примере самых популярных товаров.

Вариации Плюсы Минусы
Резиновые фрагменты Прослужит длительный срок. При нагревании меняют форму. Имеют рельеф. Проклейка требует внимательности. Если пойдет скос, то испортится внешний вид машины. Нет ярких расцветок.
Пленка Дешево стоит, легко устанавливается. Подлежит раскройке, повторному монтажу. Имеет много расцветок. Серьезная царапина разрывает пленку, после чего остаются неприглядные прорезы. Рулон большого объема, приходится платить за все изделие.

АБС-пластик, силикон или пластмасса применяются редко. Процесс крепления неудобен, есть ряд проблем при снятии, они имеют завышенную стоимость.

Можно ли ездить без сидений на автомобиле в 2023 году?

Сперва поговорим о формальной действии законодательства в отношении конструкции транспортного средства.

Да, ваша машина – это ваша собственность, и вы вправе делать с ней всё, что хотите. Хоть покрасить в цвет радуги, хоть построить дом на её крыше, хоть заколотить бронёй в круг или затонировать под 0 процентов.

Другое дело, требования безопасности дорожного движения. Дело в том, что государство предусмотрело для общего регулирования такой безопасности ограничения по допуску к участию в дорожном движении. То есть все вышеуказанные примеры-действия вы вправе производить со своей собственностью. Вот только как только вы выедете на дороги общего пользования, то нарвётесь на штраф или, что ещё хуже, регистрацию вашего авто прекратят принудительно…

К слову, обязательность регистрации транспортных средств – это тоже один из критериев допуска именно безопасных автомобилей к дорожному движению. И здесь (а также путём техосмотра) проверяется соответствие конструкции машины требованиям законов.

Как итог имеем: вы можете снимать задние или передние (даже водительское) кресла в машине. Но для того, чтобы ездить по дорогам общего пользования с демонтированными сиденьями, нужно доказать, что автомобиль всё ещё соответствует требованиям безопасности.

Вас также заинтересует:

  • Можно ли установить зеркало-видеорегистратор в машину вместо родного по ПДД? Грозит ли штраф?
  • Можно ли устанавливать реснички-накладки и ДХО на фары по ПДД и какой за это штраф?
  • Когда можно и нельзя использовать противотуманные фары по ПДД?

Шумоизоляция моторного отсека

Наилучший эффект по снижению шума двигателя достигается, когда шумоизоляция моторного отсека  делается как из салона, так и снаружи.

Данный процесс  является пожалуй самым сложным по сравнению с работой над другими частями кузова. Главная трудность это разборка панели приборов. Потому что современные автомобили имеют множество электрооборудования, которое находится в районе торпедо. Поэтому процесс снятия и обратной сборки потребует очень большой аккуратности и внимательности. Так же, нужно учитывать, что за один день провести шумоизоляцию двигателя вряд ли удастся.

Со стороны моторного отсека целесообразно использовать виброизоляцию потолще, не лишним будет использовать материал требующий нагрева. Покрывать нужно максимальную площадь, в том числе в самых труднодоступных местах. В качестве шумоизоляции подойдет материал с отражающей поверхностью, для того чтобы предотвращать возможный перегрев.

Со стороны салона  толщина материалов выбирается так, что бы приборная панель встала на место.

   

Если все работы проведены правильно то уровень шума от двигателя в салоне снизится значительно (до 50%). Дополнительно уменьшатся и вибрации, это можно будет почувствовать на руле. К тому же, если при сборке использовать такой материал, как например, моделин и т.п., то можно избавиться от скрипов и надоедливых «сверчков» в торпедо, если такие были.

Основной недостаток- это риск повредить дорогостоящее оборудование. Нередко случается, что после шумоизоляции панели приборов наблюдаются сбои в электронике.

Поэтому перед решением проводить эти работы нужно хорошо все взвесить.

Первые колеса — игрушечные

В июле 1880 года археолог Дезире Шарне обнаружил первые колеса доколумбовой Америки. Они были приделаны к маленькой фигурке койота, найденной в гробнице ацтекского ребенка на юге Мехико.

В своей книге «Древние города Нового мира» Шарне высказывает предположение, что игрушку «долгое время хранила мать в память о своем погибшем ребенке».

Этот ребенок жил на несколько тысяч лет позже европейского изобретателя колеса, но до того, как европейцы принесли колесо в Америку. То есть гончары Старого и Нового мира независимо друг от друга изобрели колесо и ось, чтобы сделать игрушку для своих детей.

Зачем используются колпаки

Если автомобиль не имеет красивых колёсных дисков, внести изменения можно с помощью колпаков, которые прикроют конструкцию обычного, ничем не примечательного диска. Они относятся к декоративным аксессуарам, а потому их первостепенной задачей является улучшение внешнего вида машины.

Но не стоит воспринимать колпак исключительно как декор или украшение. Также в этом аксессуаре заложена определённая защитная функция. С помощью колпаков удаётся предотвратить негативное воздействие на диски, тормозные колодки, барабаны и пр. Ведь при движении туда летит большое количество крупного мусора, щебень, камни, гравий.

Дополнительно можно отметить функцию частичного предотвращения попадания на тормозные диски дорожной пыли и песка. Тем самым удаётся продлить срок службы тормозной системы.

Используя колпаки, прикрывающие диски, вы сможете защитить последние от повреждений при боковых ударах, цепляя бордюр или другие дорожные преграды. Колпак может треснуть и деформироваться, но за счёт него не пострадает куда более дорогостоящий элемент колеса.

В итоге можно выделить несколько основных функций колёсных колпаков:

  • элемент декора и внешнего изменения облика автомобиля;
  • защита дисков от грязи и пыли;
  • протекция от камней, щебня и гравия, летящих в сторону колёсного диска;
  • способность принимать на себя боковые удары, предотвращая повреждение диска.

При всех своих возможностях, колпаки обходятся покупателям в достаточно небольшую сумму. Она во множество раз уступает цене за комплект новых дисков с красивым рисунком, который не требует дополнительного декора.

Вариант № 4. Неудобная парковка

Это может прозвучать забавно, но если выбрать место для стоянки с таким расчётом, что подступ к машине для воров станет неудобным, то можно защитить колёса не хуже секреток, сигнализации и гаража вместе взятых. Чаще всего, вооружившись инструментом, воры разувают несколько машин в одном дворе или на одной улице. А машине, которая припаркована так, что домкрат не подкатить, предпочтут что-то иное.

Осложнить жизнь грабителям может парковка в глубокой луже, на пригорке, заезд одним колесом на бордюр или парковка вплотную к стене. Если не ставить машину под запрещающим знаком, на тротуаре, детской площадке или местах для инвалидов, то такой метод защиты совершенно бесплатен.

Разнообразие колпаков на колеса

Огромное разнообразие колпаков позволяют их классифицировать по разным признакам:

  1. По конструкции — колпаки на колеса закрытого типа и открытые;
  2. По типу крепления — с болтовым соединением, с защелками, петлями, хомутами;
  3. По форме — выпуклые, вогнутые и плоски, разного очертания в сечении;
  4. По внешнему оформлению — цветные, декоративные и хромированные;
  5. По материалу — пластиковые и металлические.

Колпаки на колеса зеркальные или хромированные — это самый дорогой и качественный вид, который обеспечит все лучшие защитные свойства диску в любую погоду.

Но если есть цель — лишь прикрыть дефекты, то лучше использовать колпаки на колеса закрытого типа из любого материала — в соответствии с вашим бюджетом. Но и в них есть возможность выбрать сплошной колпак или с небольшими вентиляционными отверстиями.

Из пластика

Высокой ударной прочностью,

Пластичностью и эластичностью — это исключит образования трещин;

Не выцветают;

Не становятся мягкими,

Не трескаются от нагрузок или мороза.

Металлические колпаки на колеса

Чаще применяются сплавы металлов:

  • Хрома;
  • Стали;
  • Алюминия.

Если выбор пал на металлические изделия, то ваши колеса точно получат:

  • Устойчивость к ударам и повреждениям;
  • Механическую прочность;
  • Качественное соединение с помощью болтов.

Жесткая резина — эксклюзивные колпаки

С изделиями из жесткой резины не может никогда и ничего случиться непредвиденного, так как она обладают:

  • Повышенной прочностью;
  • Неподверженностью воздействия внешней среды;
  • Хорошими амортизационными качествами;
  • Не трескаются и не ломаются.

Виды шумоизоляционных материалов

Под общим названием шумоизоляция объединены несколько типов материалов — это вибропоглатители, шумопоглатители и уплотнители.

Виброизоляционные материалы

Название говорит само за себя, это материалы для снижения вибраций металлических поверхностей автомобиля.

Представляют из себя мастику на фольгированном материале разной твердости и толщины. «Вибра» — является основой любого шумоизоляционного «бутерброда» автомобиля. Чаще материалы являются самоклеящимися, но есть и такие, которые  требуют нагрева для монтажа.

Рекомендации к установке:

  • крыша;
  • крышка капота;
  • двери;
  • крышка багажника;
  • арки колес;
  • пол салона;
  • перегородка моторного отсека;

Шумоизоляционные материалы

Как правило, укладываются поверх виброизоляции, выполняя двойную функцию — шумопоглощения и теплоизоляции. Бывают двух видов.

Первый вариант выполнен из вспененных материалов с закрытоячеистой структурой, имеет выраженный теплоизоляционный эффект.

Рекомендации к установке:

  • пол салона;
  • пол багажника;
  • крыша;
  • крышка капота.

Второй вариант — более мягкие вспененные материалы с волнообразной или пирамидальной структурой поверхности. Не ровная лицевая поверхность материала увеличивает площадь, обеспечивая более эффективное поглощение звука в  сравнении с плоскими аналогами такой же толщины. За счет мягкости и податливости облегчает сборку деталей салона и заполняет пустоты.

Рекомендации к установке:

  • крыша;
  • двери;
  • крышка багажника;
  • арки колес с внутренней стороны;
  • перегородка моторного отсека.

Уплотнительные материалы (антискрипы)

С помощью этих материалов устраняются всеми ненавистные «сверчки» и при необходимости создается дополнительное уплотнение на стыках пластиковых деталей салона. Еще антискрипы могут служить для обмотки электропроводки.

Рекомендации к установке:

  • стыки пластиковых панелей,
  • воздуховоды,
  • места прилегания обшивок дверей.

«StP»

«Стандартпласт» на рынке с 1996 года.  Распространяет свои шумоизоляционные, звукоизоляционные и уплотнительные материалы через дилерские сети.

«Шумофф»

Является как разработчиком, так и производителем. Имеет ряд очень удачных материалов, полностью отвечающих требованиям автошумоизоляции.

Конечно есть еще много производителей и видов шумоизоляции, но я буду приводить примеры материалов этих двух марок. Потому что они наиболее распространены и известны у наc. Так вам проще будет составить  представление о типе изоляции для конкретной поверхности.

Разнообразие рынка или выбор колпаков

Несмотря на то, что автомобильный рынок предлагает огромный ассортимент всевозможных аксессуаров для автомобилей, выбрать колпаки на колеса не так уж и просто

Важно выбрать не только дизайн и цвет, необходимо еще знать размер изделия и учитывать материал, из которого он сделан

На видео — обзор колпаков на колеса:

Можно выделить следующие параметры, на которые следует обратить внимание при выборе автоколпаков:

Материал. Чаще всего изготавливают автомобильные колпаки из пластика. Однако пластик бывает разного качества. Один вид сырья обладает высокой эластичностью и вязкостью и поэтому устойчив к морозу, деформаций и ударов. А другой пластик довольно прочный, но не предназначен для производства таких деталей, и поэтому он может расколоться даже от незначительных ударов. Бывают еще металлические изделия. Они, конечно же, долговечные и надежные, но изготовить из металла колпаки изящной причудливой формы, в силу конструктивных особенностей материала, не получается. Да и коррозия быстро оставляет на таких изделиях свои следы, портя внешний вид (исключение — диски из алюминия и стали). Именно поэтому такие колпаки не пользуются спросом и, возможно, скоро вообще отойдут в прошлое.Существуют еще резиновые колпаки на колеса. Они не отлетают на кочках, не ломаются и визуально создают иллюзию большего радиуса дисков и делают визуально меньше профиль резины. Такой вариант встречается довольно редко.

Форма. Что касается формы, то автоколпаки могут быть плоские и дутые (выпуклые). Плоский вариант более практичный и надежный. Но выпуклые аксессуары выглядят намного эффектнее и если вы часто выезжаете за город, на охоту и рыбалку, то можно их купить. Различают также закрытые и открытые колпаки. Если необходимо спрятать непрезентабельного вида диски, то больше подойдут закрытые варианты. Также они лучше защищают от грязи диски и тормозные колодки. Однако, кроме плюсов, в закрытых деталей есть существенный недостаток — они снижают доступ воздуха и при езде на дальние расстояния возможен перегрев тормозной системы. Открытый вариант колпаков имеет более привлекательный и эффектный вид, и к тому же нет риска перегреть тормозную систему.

Тип крепления. Существует два способа крепления автоколпаков — болтовое соединение и задвижки. Болтовой способ гораздо надежнее, но подобная установка занимает достаточно много времени. Защелки же более просты в монтаже, но при условии, что их не меньше 6 шт. на 1 колпак, и если в фиксирующих пружин оптимальная жесткость. В противном случае будет сложно снять такие аксессуары.

Размер колпаков. Выбирая автоколпаки на штампованные диски, нужно знать точный размер колеса. Без информации о сумму можно приобрести такие аксессуары, ведь они могут не подойти и получится пустая трата средств.

Внешний вид. Современный вид автомобильных колпаков для колес может быть абсолютно разным

Можно купить хромированные изделия, которые наверняка заставят прохожих обращать внимание на машину. Классические варианты обычно выполнены «под серебро»

Они придают автомобилю солидности и престижности. Если есть желание выделиться, то можно остановить свой выбор на цветных деталях или колпаках-спиннерах, которые состоят из двух частей, вращающихся независимо друг от друга.

Классификация автомобильных колпаков и их особенности

Все предлагаемые на рынке колпаки можно классифицировать по следующим признакам:


Металлические колпаки закрытого типа

  • По конструкции они делятся на колпаки открытого и закрытого типа;
  • По применяемому материалу различают металлические и пластиковые колпаки;
  • По форме профиля производятся плоские и выпуклые;
  • По внешнему оформлению различают хромированные, цветные и декоративные колпаки;
  • По типу крепления они могут быть на защёлках или на болтах, а также может применяться дополнительное крепление в виде хомутов или петель.

Сейчас самыми распространенными являются колёсные колпаки, выполненные из пластика. Раньше же популярными, особенно в США, являлись колпаки, сделанные из металла. Они и сейчас встречаются, но значительно реже.

Открытые колпаки обладают значительными по размерам вентиляционными отверстиями. Такие изделия обеспечивают отличную вентиляцию тормозных колодок. Они отлично подходят для колесных дисков, выкрашенных в черный цвет. Но если на дисках имеются какие-либо дефекты или очаги коррозии, то такие колпаки их скрыть не смогут.

Колпаки закрытого типа производятся либо без вентиляционных отверстий, либо же с ними, но они небольших размеров. Такие колпаки хорошо защищают колеса от налета грязи, но не всегда обеспечивают должную вентиляцию тормозных колодок. Помимо того, эти колпаки полностью скрывают дефекты дисков. Их удобно мыть, поскольку они обычно имеют плавные линии, без острых углов, в которые может забиваться грязь.

Также колесные колпаки различаются по форме. Одни имеют ровную внешнюю поверхность. Такие изделия прилегают к диску, практически не выступают в бок. Это хорошо, поскольку при парковке можно не переживать повредить колпак при возможном касании колеса к бордюру. Но эти колпаки не придадут значительного эстетичного вида автомобилю.

Еще встречаются колпаки с выпуклой внешней поверхностью. Они придают больше стильного вида автомобилю, но при неудачной парковке, с касанием боковой части колеса к бордюру, возможно повреждение колпака.

Каждый тип автомобильных колпаков на колёса имеет свои преимущества и недостатки, которые оказывают влияние на выбор потребителя. Ниже приведены положительные и отрицательные стороны выбора по каждому типу:

Тип детали

Преимущества

Недостатки

1. Колпаки открытого типа
обеспечивают эффективную вентиляцию и охлаждение тормозных дисков, предотвращая их перегрев;
большое разнообразие конструктивного исполнения и стилистических решений.

не защищают диски от попадания влаги, пыли и мелких посторонних предметов;
плохо маскируют внешние повреждения на дисках, заметные визуально.

2. Колпаки закрытого типа
высокая защищённость дисков от попадания воды, грязи и других частиц, вызывающих коррозию и преждевременный износ;
полностью скрывает от посторонних взглядов имеющиеся дефекты на поверхности колёсных дисков;
быстро и легко моются и чистятся.

3. Металлические колпаки
высокая прочность и защита от механических ударов;
надёжное болтовое крепление;

большой вес;
подверженность коррозии;
деформация и потеря формы при сильном механическом воздействии;
высокая стоимость.

4. Пластиковые колпаки
высокая прочность;
упругость и восстановление формы после механического воздействия;
устойчивость к коррозии;
небольшой вес и простота изготовления;
невысокая стоимость.

5. Колпаки хромированные

6. Цветные колпаки
возможность выбрать под цвет кузова или контрастный ему цвет;
колпаки «под серебро» выглядят эффектно и солидно.

7

Колпаки декоративные
возможность претворения в жизнь индивидуальных запросов, нанесения оригинальных рисунков и знаков, выделяющих автомобиль;
возможность использования подвижных щелевых дисков на колпаках, создающих необычный стробоскопический эффект при вращении и привлекающих внимание прохожих.

Устанавливаем распорное кольцо на колпаки

Как снять рычаг кпп ваз 2110

Итак, начнем с самого простого — убедимся, что радиус колпаков соответствует радиусу колес вашего автомобиля. После этого вынимаем колпаки поочередно из упаковки и в каждый монтируем распорное кольцо. Его функция важна — благодаря ему колпаки на колесе держатся очень прочно. На колпаках некоторых производителей распорные кольца устанавливаются на конвейере. Мы же будем исходить, что вам довелось купить колпаки на колеса без установленных колец. Нужно заметить, что факт установленных/неустановленных колец не указывает(по нашему опыту) на качество самих колпаков.

Кольцо тоже нужно установить правильно

Во-первых, нужно обратить внимание, что на самом кольце есть изгиб. Он должен совмещаться с вентилем соска

На некоторых колпаках(чаще всего закрытого типа) в самом пластике также есть обозначенное место, которое должно быть совмещено с вентилем соска

Если же такого четко указанного места нет, то изгиб на кольце можно расположить напротив любой прорези в колпаке

На некоторых колпаках(чаще всего закрытого типа) в самом пластике также есть обозначенное место, которое должно быть совмещено с вентилем соска. Если же такого четко указанного места нет, то изгиб на кольце можно расположить напротив любой прорези в колпаке.

Теперь хотим обратить ваше внимание на следующий момент — кольцо монтируется в колпак таким образом, чтобы изгиб на кольце был обращен к колпаку, и ни в коем случае не наоборот

Степень изгиба кольца в области вентиля — каким должен быть изгиб, можете оценить по нижеследующей фотографии:

Правила установки — вначале мы подводим вентиль под сосок в отверстие куда мы планируем его выпустить, дальше отслоняем лапку и вставляем и видим что бы у нас пружина четко зафиксировалась в пазике. Дальше продолжаем размещение пружины во всех остальных лапках.

Хотим обратить ваше внимание, что специальная система поддержки выполняется на более качественных, фабричных колпаках, зарекомендовавших себя как в Европе, так и во всем мире, получающих распространение в нашей стран. После того, как мы установили пружину, мы пробуем насколько надежно она зафиксирована, просматриваем везде ли она попала в пазики

После этого можем переходить собственно к установке колпаков на колеса автомобиля

После этого можем переходить собственно к установке колпаков на колеса автомобиля.

Зачем используются колпаки

Если автомобиль не имеет красивых колёсных дисков, внести изменения можно с помощью колпаков, которые прикроют конструкцию обычного, ничем не примечательного диска. Они относятся к декоративным аксессуарам, а потому их первостепенной задачей является улучшение внешнего вида машины.

Но не стоит воспринимать колпак исключительно как декор или украшение. Также в этом аксессуаре заложена определённая защитная функция. С помощью колпаков удаётся предотвратить негативное воздействие на диски, тормозные колодки, барабаны и пр. Ведь при движении туда летит большое количество крупного мусора, щебень, камни, гравий.

Дополнительно можно отметить функцию частичного предотвращения попадания на тормозные диски дорожной пыли и песка. Тем самым удаётся продлить срок службы тормозной системы.

Используя колпаки, прикрывающие диски, вы сможете защитить последние от повреждений при боковых ударах, цепляя бордюр или другие дорожные преграды. Колпак может треснуть и деформироваться, но за счёт него не пострадает куда более дорогостоящий элемент колеса.

В итоге можно выделить несколько основных функций колёсных колпаков:

  • элемент декора и внешнего изменения облика автомобиля;
  • защита дисков от грязи и пыли;
  • протекция от камней, щебня и гравия, летящих в сторону колёсного диска;
  • способность принимать на себя боковые удары, предотвращая повреждение диска.

При всех своих возможностях, колпаки обходятся покупателям в достаточно небольшую сумму. Она во множество раз уступает цене за комплект новых дисков с красивым рисунком, который не требует дополнительного декора.

Выводы

Автомобильный рынок в России переживает не лучшие времена. Это — следствие как объективных внешних факторов в виде дефицита полупроводников, так и субъективных в лице желающих заработать максимум автомобильных дилеров. Собираясь покупать автомобиль в салоне, нужно понимать, что вы как покупатель вступаете на рынок продавца, диктующего условия. Помимо общего роста цен на новые авто нужно помнить и о дополнительной плате за удовольствие приобретения транспортного средства — необходимости переплачивать за “допы” и соглашаться на оформление автокредита.

Вас заинтересует: Самый выгодный автокредит на подержанные автомобили в 2023 году

При желании вы можете воспользоваться своим законным правом вернуть кредит сразу после его получения. Это может привести к некоторым расходам (компенсация скидки дилеру), но в любом случае будет приемлемым вариантом для тех, кто готов приобрести автомобиль за наличные.

Тем же, кто не готов сразу оплатить подорожавший новый автомобиль, кредит становится единственным вариантом. И изучать условия банков в этом случае нужно особенно тщательно и придирчиво.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: