Класс опасности отработанного моторного масла

Средние нормы навоза в Нечерноземной зоне обычно 30-40 т на 1 га (в кормовых и овощных севооборотах до 60-80 т на 1 га), а в южных районах 20-30 т на 1 га.

Ил (сапропель) — останки растительного и животного происхождения, накапливающиеся на дне реки, озер. По содержанию основных элементов сухой ил не уступает отходам животноводства. Ил быстро разлагается в почве.

Удобрение используют на песчаных грунтах для сохранения влаги в почве. При использовании подкормки на суглинистых грунтах будьте осторожны по причине ухудшения илом проходимости воздуха и удержании влаги в грунте. Лучше всего вносить сапропель в совокупности с другой подкормкой, которая улучшает сыпучесть грунта.

Плюсы:

  • по наличию элементов ил не уступает отходам животноводства;
  • возможность применения сразу после просушки;
  • быстрое перегнивание в почве;
  • улучшение структуры песчаных грунтов;
  • отсутствие сорных растений;
  • насыщенность биологически активными веществами.

Минусы:

  • получить удобрение можно только с водоемов со слабым течением;
  • свежий ил может навредить растениям;
  • высокое содержание азота в удобрении увеличивает кислотность грунтов;
  • использование ила из загрязненного водоема может привести в гибели посаженных культур;
  • ценность и состав продукта зависят от водоема, из которого он был получен.

Перевозка удобрений

Перевозка удобрений является одним из ведущих направлений деятельности нашей компании, осуществляющей грузоперевозки абсолютно любых опасных грузов. В настоящее время эта услуга является довольно востребованной на рынке автогрузоперевозок. Наши специалисты полностью компетентны в данном вопросе и обладают необходимыми сертификатами, позволяющими работать с данным видом опасных грузов. Если вы желаете осуществить грузоперевозку удобрений при помощи нашей компании, то связаться с нашими операторами можно посмотрев информацию в разделе контакты. Грамотные специалисты ответят на любой ваш вопрос, помогут составить оптимальный маршрут грузоперевозки, полностью отвечающий как вашим требованиям, так и требованиям госстандарта грузоперевозок опасных грузов (а минеральные удобрения непременно относятся именно к этому виду грузов). Автопарк нашей компании полностью соответствует принтым стандартам и готов к работе. Основные особенности перевозки минеральных удобрений. Применение минеральных удобрений имеет огромное значение в сфере увеличения объёмов производства и развития сельского хозяйства.

Доставка минеральных удобрений в совхозы и колхозы может производиться посредством автомобильного транспорта со склада железнодорожной станции или речной пристани, если транспортировка осуществляется смешанным типом. Доставка минеральных удобрений (перевозка удобрений) может также осуществляться непосредственно с завода-производителя если расстояние между ним и пунктом назначения не превышает двухсот километров. Наиболее рациональной считается транспортировка минеральных удобрений в затаренном виде, та как в этом случае значительно снижается вероятность потери сырья при погрузке или выгрузке, а также обеспечивается сохранность качества удобрений (некоторые виды удобрений при хранении и перевозке «навалом» теряют прочность гранул и приходят в негодность). Для затаривания используются полиэтиленовые мешки, рассчитанные на двукратное применение. Внедрение пакетного способа при транспортировке удобрений в мешках позволяет механизировать погрузочно-разгрузочный процесс. Минеральные удобрения могут также поставляться при помощи контейнеров. Контейнерной перевозкой пользуются обычно в случаях, когда поставка минеральных удобрений производится непосредственно с завода-изготовителя.

Что касается жидких минеральных удобрений, то перевозка удобрений осуществляется при помощи автомобилей-цистерн. В период внедрения удобрений в почву их доставка производится непосредственно на поля, минуя складские помещения сельских хозяйств и ферм.

При транспортировке путём смешанного сообщения доставка минеральных удобрений должна осуществляться согласно схеме «вагон-автомобиль-поле», а в случае прямой автомобильной перевозки по схеме «завод-автомобиль-поле». Используя такой метод существенно снижаются затраты на перевозку ввиду сокращения всевозможных потерь и уменьшения количества производимых при погрузке-разгрузке операций. Целесообразно также осуществлять перевозка удобрений навалом в автомобилях-цементовозах повышенной грузоподъёмности с пневматической системой разгрузки. У этого типа транспортных средств разгрузочный шланг заменён гофрированным рукавом, который соединяется с трёхрожковым распылителем. Внедрение в почву удобрений происходит посредством передвижения автомобиля-цементовоза по полю. В этом случае себестоимость процесса распыления приблизительно в четыре раза ниже, нежели при использовании специальной сельскохозяйственной машины-рассеивателя. Перевозка удобрений нашей компанией производиться в кратчайшие сроки и по максимально низким ценам. Наши специалисты ждут вашего звонка!

Читайте также:  Как использовать кроличий навоз для разных культур

Машины для внесения органических удобрений

Машины для внесения органических удобрении разделяются на разбрасыватели для внесения рассыпных (навоз, торфокрошка, торфонавозно-минеральные смеси) ПРТ-10, ПРТ-16, РОЦ-5, РТО-5 и т.д. и жидких удобрений типа МЖТ-10, МЖТ-16, МЖТ-3,6 и т.п.

Машина для внесения удобрении ПРТ-10 состоит из рамы, кузова, цепочно-игольчатого транспортера (на рисунке не показан), разбрасывающего устройства, ходовых колес, опорно-стояночного устройства и механизма передачи с редуктором. Привод осуществляется от ВОМ трактора, через вал.

Удобрения, находящиеся в кузове, цепочно-планчатым транспортером с натяжным устройством подводятся к разбрасывающему устройств, которое дробит их и разбрасывает по полю.

Жидкие органические удобрения вносят путем распределения поверхностно или внутрипочвенно с помощью подкормочных рабочих лап или других приспособлений. Используют для этих целей разбрасыватели жидких удобрений РЖТ-4, РЖТ-8, РЖТ-16, ЗЖВ-Ф-3, 2, МЖТ-10 (с приспособлением для внутри-почвенного внесения жидких удобрений и без его), МЖТ-16 и др.

Машина для внесения жидкого навоза МЖ-10 состоит из цистерны вместимостью 10,4 м , центробежного насоса, вакуумной установки, заправочного рукава, смонтированного на поворотной штанге, напорного трубопровода, переключающего и разливного устройств, предохранительных вакуумного и жидкостного клапанов и гидросистемы.

В цистерне имеется верхний и нижний люки с герметически закрытыми крышками. Для визуального определения полноты заполнения цистерны установлен поплавковый уровнемер.

Для создания разрежения в цистерне при ее заполнении на машине монтируется вакуумная установка, состоящая из двух насосов ротационного типа. Всасывающий коллектор насосов трубопроводом соединен с корпусом предохранительного жидкостного клапана, внутри которого размещены два полых шара.

Центробежный насос, приводимый в действие от ВОМ трактора, перекачивает жидкость из цистерны в напорный трубопровод.

Переключающее устройство служит для настройки машины на выполнение различных операций. Оно включает в себя верхнюю заслонку, расположенную с внутренней стороны резервуара, нижнюю заслонку, гидроцилиндр, рычаг и тягу, смонтированные на патрубке. Последний соединяет напорный трубопровод с внутренней полостью цистерны.

Разливочное устройство служит для дозированного распределения удобрений по поверхности поля. Оно состоит из патрубка, задвижки и распределительного щитка, наклон которого можно изменять.

Машина может выполнять: самозагрузку жидких удобрений из навозохранилища, перемешивание их во время транспортировки и внесение на поля.

Перемешивание. Заслонку открывают гидроцилиндром, а заслонку закрывают и включают насос. Жидкость из резервуара поступает в насос и нагнетается им по трубопроводу и патрубку в резервуар, т.е. циркулирует по кругу и перемешивается. Это предотвращает расслоение жидкости и образование осадка.

Внесение удобрений. Включают в работу центробежный насос который подает жидкость по трубопроводу в патрубок разливного устройства. Заслонку при этом закрывают, а заслонку открывают. Выходя через отверстие в задвижке с большой скоростью, жидкость ударяется в щиток и веером распределяется по поверхности поля.

Для изменения дозы внесения удобрений машину комплектуют задвижками с отверстиями диаметром 60, 90 и 110 мм. Размер отверстия задвижки и рабочую скорость агрегата подбирают по таблице. Для внесения 40—60 т удобрений на 1 га работают без задвижек.

Агрегат ЛВВ-Ф-2,8 предназначен для внутрипочвенного внесения жидких органических удобрений и органо-минераль-ных смесей влажностью не менее 92% на лугах, пастбищах, а также на стерневых полях на ширине 2,8 м. Рабочая скорость — до 6 км/ч.

Агрегат составлен из машины МЖТ-10 и навешенного на нее приспособления для внутрипочвенного внесения удобрений.

Технология внесения сыпучих минеральных удобрений

Также рассмотрим способы движения, подготовку поля и контроль качества работы. Способы движения, подготовка поля и агрегата. Сыпучие минеральные удобрения вносят в основном по двум схемам: прямоточной и перегрузочной. Первую схему целесообразно применять при размерах участков свыше 6 га и расстоянии от склада до поля менее 4 км. Второй схемой пользуются при площади внесения также свыше 6 га, но при расстоянии от склада до поля свыше 4 км.

Перед внесением удобрений поле разбивают на несколько загонов, отбивают поворотные полосы, провешивают линии первого прохода агрегата и определяют места заправки. Линию первого прохода необходимо провешивать вдоль края поля на нужном расстоянии, которое равно половине ширины захвата самого агрегата. Для односеялочных агрегатов и кузовных центробежных дисковых разбрасывателей рационален челночный способ движения. На полях с малой длиной гона, а также для широкозахватных агрегатов (три- четыре сеялки) применяют гоновый способ движения с бес петле вы ми поворотами.

Читайте также:  В чем преимущества перегноя для удобрения огорода?

При плохо выровненной поверхности поля и слабом ветре движение агрегата выбирают в направлении вспашки, а при хорошей выровненности — перпендикулярно направлению ветра. Подготовка агрегата заключается в проверке технического состояния ходовых систем и рабочих органов разбрасывателей и регулировке дозы внесения удобрений.

Технология внесения сыпучих минеральных удобрений

Контроль качества работы. После двух-трех проходов агрегата проверяют фактическую норму разбрасывания минеральных удобрений двумя способами. По известной массе контрольной навески удобрений определяют путь или для известного пути (длины гона) находят массу контрольной навески. Если контрольная навеска высевается до проверки или остается в ящике (кузове) после прохождения заданного пути, то соответственно уточняют регулировку.

Равномерность и симметричность разбрасывания по ширине захвата, а также отсутствие огрехов определяют визуально при проходе поля по диагонали.

Перевозка опасного груза подготовка водителя, сопровождение

Как правило, разрешение на перевозку опасных грузов автомобильным транспортом выдается ответственному за безопасность. Нечасто все ложится на плечи одному лишь водителю, необходимо сопровождение, особенно, если движется колонна автомобилей. Сопровождающий должен:

  • Провести инструктаж водителей;
  • Производит контроль за приемом и отгрузкой грузов, фиксирует все документально;
  • Организует должный уровень безопасности автомобилей и персонала;

Каждый автомобиль задействованный в перевозке ОГ должен сопровождаться паспортом безопасности. Он оформляется в зависимости от вещества в автомобиле, обычно имеет 4 копии. На основании документа происходит погрузка и выгрузка веществ.

Водитель также должен пройти специальный курс обучения, где рассматриваются правила перевозки опасных грузов. Помимо специальных программ обучения, опыт водителя должен быть весомым. Курс обучения включает в себя:

  • Характеристики опасных веществ;
  • Специальные обозначения, маркировка, знаки, которые наносятся на тару и ТС;
  • Первая медицинская помощь в случае ДТП и контакте с веществами;
  • Базовые правила поведения с ОГ в экстренных ситуациях;
  • Составление докладов и их передача об инцидентах в пути.

Получение ДОПОГ

Перевозка опасного груза подготовка водителя, сопровождение

Перед тем, как получить ДОПОГ, точнее поступить на обучение, у водителя должен быть стаж вождения более 3-х лет. Документ предоставляет возможность перевозить ОГ не только в пределах страны, но и в Европейский союз. Курсы ДОПОГ существенно отличаются в зависимости от веществ, которые будет перевозить водитель.

ДОПОГ — Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов

Водителю при транспортировке ОГ запрещается присутствие сторонних лиц. Также любые товары, предварительно не вписанные в накладную, запрещены. При возникновении сбоев в автомобиле нужно своевременно сообщить об этом в компанию и в ГИБДД с указанием места остановки. Сразу же вызвать специальный транспорт для техобеспечения безопасности. Необходимо выделить место вынужденной остановки используя красных мигающие огни или соответствующих знаков аварийной стоянки.

При перевозке автотранспортом ОГ запрещено:

  • Не допускается выполнять обгон и опережение ТС имеющих скорость выше 30 км/ч;
  • Следуя соглашению, ДОПОГ запрещается производить дозаправку на обычных АЗС;
  • Резкий старт движения провоцирует нежелательные толчки для груза;
  • Курение в салоне или рядом с автомобилем запрещено;
  • ТС всегда должно находиться под наблюдением;
  • В процессе движения с горы нельзя выключать двигатель и сцепление.

В случае ДТП на водителя ложится ответственность за быстрый вызов скорой помощи и первичной ликвидации последствий.

Машина для внесения жидких органических удобрений МЖУ-16

Предназначена для самозагрузки, транспортировки, перемешивания и поверхностного внесения жидких органических удобрений. Машина может применяться для перевозки технической воды. Машина агрегатируется с колесными тракторами тягового класса 4 и выше, имеющими ВОМ, тяговую вилку ТСУ-2В, выводы гидросистемы, пневматический привод тормозов, и розетку для подключения электрооборудования.

Машина МЖУ-16 состоит из цистерны, ходовой системы, дышла, установки вакуумной, штанга заправочного, насоса центробежного, устройства переключающего и вала карданного. Машина оборудована радиатором, уровнемером, клапанами вакуумным и жидкостным, системой пневматической тормозной и снабжена приборами освещения и сигнализации. Управление всеми рабочими органами гидрофицировано и осуществляется из кабины трактора. Имеется люк для осмотра и очистки цистерны и люк для загрузки машины автономными средствами.

Техническая характеристика

Наименование показателя

Значение показателя

МЖУ-16

МЖУ-16-1

МЖУ-16-2

Агрегатирование

трактор тягового класса 4 и выше

Грузоподъемность, т, не более

16

Габаритные размеры машины, мм, не более:

— длина;

— ширина;

— высота

9600

2840

11500

3800

11200

3200

3600

Масса машины, кг, не более

7600

8500

8300

Погрузочная высота (от опорной поверхности машины до верхнего люка), м, не более

3,5

Глубина забора при самозагрузке (от опорной поверхности машины), м, не более

3,5

Характеристика рабочих органов:

— количество, шт;

13

— тип;

чизельные

— расстояние между стойками, мм

450±20

— глубина заделки удобрений, мм

80-150

Размеры сцепной петли /DхS/, мм, согласно ГОСТ 2349

50+5 х 30+2

Шина

24.0/50-22,5

Размер колеи, мм

1900±25

Дорожный просвет, мм, не менее

350

Рабочая скорость при внесении удобрений, км/ч

8-12

Максимальная транспортная скорость, км/ч

25

Производительность за час основного времени (при расстоянии перевозки до 3 км, рабочей скорости 10 км/ч и дозе внесения 60 т/га) т/ч, не менее

65

45

60

Время (основное) самозагрузки с глубины 1,5 м от опорной поверхности удобрений не ниже 95%, с, не более

400

Читайте также:  Луковая шелуха, как удобрение: для каких растений подходит?

Организация — изготовитель ОАО «Управляющая компания холдинга «Бобруйскагромаш». Получен сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011) № ТС BY/ 01437 Серия BY №0043880 от

Рентабельность производства

Кроме того, для продажи навоза/помета или изготовленных из него удобрений, необходимо получение довольно дорогой лицензии, поэтому изготовление удобрений для продажи может быть прибыльным лишь при соблюдении следующих условий:

  • наличие покупателей, готовых приобретать по умеренным ценам тысячи тонн удобрений в год;
  • собственная птицефабрика или животноводческая ферма с достаточным количеством поголовья;
  • находящийся в собственности участок для строительства на нем биореактора, лагуны, гноища и другого оборудования, расположенный далеко (свыше километра) от любых населенных пунктов;
  • использование собственных источников энергии (биореактор, солнечные батареи и т. д.);
  • максимальная автоматизация процесса.

Даже при соблюдении всех условий рентабельность будет не слишком высока из-за расходов на лицензирование.

Рентабельность производства

Тем не менее, такая переработка может принести непрямой доход, благодаря снижению расходов на:

  • утилизацию навоза/помета;
  • покупку удобрений для внесения на собственные поля.

Поэтому прибыльным бизнес по изготовлению удобрений из навоза или помета может быть лишь в том случае, если он является частью более крупного животноводческого или птицеводческого, а также иного сельскохозяйственного бизнеса.

Расчет образования отходов масла

Расчет нормативного объема отходов масел:

По указанному расчету можно рассчитать нормативное количество образования масел по всем видам отработанных масел.

Расчет выполняется в соответствии с РД «Рекомендации по разработке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для ТЭС и котельных», по формуле:

Ммо= mх hх 10-5

где: Ммо — масса отходов масла отработанного т/год;

m — годовой расход масла, кг;

h — удельный расход масла, %., составляет:

  • масло турбинное отработанное — 60 %,
  • масло трансформаторное отработанное, 60%,
  • масло компрессорное отработанное -55 %,
  • масло индустриальное отработанное, 50 %,
  • масло моторное отработанное: для легковых автомобилей, работающих на бензине — 0,56 л/100 л топлива, для автобусов, работающих на бензине — 0,73 л/100 л, для грузовых автомобилей, работающих на бензине — 0,71 л/100 л, для дизельных грузовых автомобилей — 0,77/100л;
  • масло трансмиссионное отработанное: для легковых автомобилей, работающих на бензине — 0,02 л/100 л топлива, для автобусов, работающих на бензине — 0,03 л/100 л, для грузовых автомобилей, работающих на бензине — 0,04 л/100 л, для дизельных грузовых автомобилей — 0,05/100л.

Плотность отходов отработанных масел: тонн/куб.м .

ПЕРЕВОЗКА ЛИТИЯ

Литием является пластичный металл группы щелочных, имеющий серебристый цвет. Достаточно спокойно реагирует с кислородом и холодной водой. При контакте с горячей водой (выше 80 градусов) протекающая реакция с выделением водорода ведет к взрыву. Продукты горения лития очень токсичны. Литий по классификации ДОПОГ относят к грузам 4 класса опасности с присвоением ему номера 00Н 1415 . Долговременное взаимодействие с парами воды способствует возникновению слоя гидроксида, который покрывает поверхность металла и не проводит тепло, таким образом нагревается металл и возможен взрыв. Литий, как один из самых стабильных щелочных металлов, нашел широкое применение во многих сферах: из него производят аноды аккумуляторов и гальванических элементов. Гидроксид лития применяется в качестве компонента электролита щелочного аккумулятора. Перевозка лития осуществляется по правилам транзита опасных грузов. Необходимым условием является предотвращение контакта с водой, поэтому литий тщательно упакован и транспорт для перевозки опасного груза подается, как правило, тентованный. Любая доставка лития как взрывчатого вещества требует неукоснительного соблюдения всего спектра мероприятий, направленного на осуществление безопасности опасных перевозок.