Все о размерах 90-60-90, или идеальная женская фигура

Пассатижи и плоскогубцы относятся к категории шарнирно-губцевых инструментов, потому что у обоих два подвижных элемента, скрепленных шарниром. Их широко применяют на производстве, в домашних условиях для ремонта автомобилей, работы с разнообразным электрооборудованием, бытовой техникой. Но мало кто сможет назвать отличия пассатижей от плоскогубцев.

Подробный обзор

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Эндоскопия мотора: что это такое, зачем нужно и как делается С развитием технологий покупка подержанного автомобиля становится чуть более простой задачей. О машине можно многое узнать по ее VIN еще до личной встречи, а диагностика перед покупкой давн… 301 0 1 Статьи / История Чужой мотор, рекордная динамика и рыночный провал: мифы и факты о Lotus Omega Сегодня модным словом «коллаборация» принято обозначать совместную работу производителей из разных отраслей – например, дизайнеров одежды с автомобильными брендами. Однако и сами автопроизво… 3651 1 5 Статьи / Авто с пробегом Hyundai Starex/H-1 A1 с пробегом: кузов жив, пока не сгнила рама, а электрика чинится на коленке Коммерческая техника в возрасте – это очень специфическая штука. Созданная для напряженной работы, она вовсе не предназначена для долгой жизни. Пять-десять лет на маршруте – и в руки дачника… 3694 0 0

Новое интересное пришлем на почту!

Пассатижи и плоскогубцы — в чем отличие?

Внешне и функционально два этих инструмента достаточно схожи, однако есть некоторые функциональные различия, о которых стоит упомянуть:

  1. Плоскогубцы являются узкопрофильным вариантом, в то время, как пассатижи — гораздо более универсальный инструмент.
  2. Плоскогубцы имеют плоскую внутреннюю поверхность, а у пассатижей на губках изнутри есть несколько выемок, для лучшей работы с проводами и проволокой.
  3. Пассатижи имеют губки стандартной величины, а у плоскогубцев их размер варьируется в зависимости от предназначения.
  4. Раствор плоскогубцев фиксирован, в то время, как шарнир у пассатижей позволяет раскрывать их на различную ширину.

Внешне и функционально пассатижи и плоскогубцы схожи, но есть некоторые функциональные различия

Идеальная фигура модели

Я долгое время проработал в модельной индустрии, где очень часто приходилось иметь дело с параметрами моделей. Практически при любом запросе в модельное агентство, заказчик просит указать размеры девушек: рост, грудь, талия, бедра. Это необходимо для пошива костюмов, или наоборот для демонстрации уже готовых, да и просто для общего представление о модели.

Сейчас я вас удивлю, но в профессиональном моделинге, размеры 90-60-90 — достаточно большая редкость!

Во первых, объем груди 90 см. — это достаточно большой, пышный бюст. Конечно, если модельная работа касается хостес, или позированию на стенде в роскошном платье с глубоким декольте, то такой бюст будет большим плюсом. Тоже самое при фотосъемках, или демонстрации нижнего белья и купальников на подиуме. Но в остальных работах, такой девушке может быть сложно.

По своему опыту скажу, что встретить соотношение талии 60 см. и бедер 90 см. — практически нереально. При таком объеме бедер, размер талии обычно составляет 70 см. Но не стоит забывать, что девушки-модели имеют средний рост 175 см., а многие и выше. Поэтому девушка с ростом в 180 см, и талией 70 см. — никогда не будет казаться полной.

Какие же размеры чаще всего у моделей, спросите вы? Для примера я приведу параметры нескольких известных топ-моделей.

  • Алессандра Амбросио (Alessandra Ambr?sio), рост 176, объемы 86-58-86;
  • Коко Роша (Coco Rocha), рост 178, объемы 84-61-86
  • Наталья Водянова (Natalya Vodyanova), рост 176, объемы 86-61-86.
  • Коко Роша Коко Роша
  • Наталья Водянова Наталья Водянова
  • Алессандра Амбросио Алессандра Амбросио

Смотреть встроенную онлайн галерею в: -school/120-90-60-90-woman-figure#sigProId8d848de1f8

Обратите внимание, что я привел в пример далеко не самых худых моделей. Например Алессандра Амбросио является одним из основных «ангелов» Victoria’s Secret, демонстрирует нижнее белье. Коко Роша и Наталья Водянова, также обладают хорошими формами. Поэтому, часто в модельном бизнесе можно встретить моделей с грудью 75-80 см, и такими же бедрами.

Супермодели века тогда и сейчас

Синди Кроуфорд (1980-1990-е)

Кейт Мосс (1990-2000)

Кристи Тарлингтон (1980-1990-е)

Лорен Хаттон (1963-сегодня)

Тайра Бэнкс (1990-2000)

Жизель Бюндхен (2000 — сегодня)

Келли Леброк (1980-е)

Кэти Айрленд (1980-е)

Ребекка Ромейн (1990-2000-е)

Ева Герцигова (1990-2000-е)

Эль Макферсон (1980-2000)

Кристи Бринкли (1970-2000-е)

Иман (1970-1980-е)

Твигги (1960-е)

Милла Йовович (1980-сейчас)

Беверли Джонсон (1970-80-е)

Шерил Тигс (начало 1970-х-1980-е)

Джерри Холл (1970-80-е)

Наоми Кэмпбелл (1980-90-е)

Эмбер Валлетта (1990-настоящее)

Паулина Поризкова (1980-90-е)

Клаудия Шиффер (1980-2000-е)

Татьяна Патитц (1980-2000)

Хайди Клум (1990-настоящее)

Кэролин Мерфи (1990-2000-е)

Молли Симс (1990-2000)

Кэрол Альт (1980-90-е)

Хелена Кристенсен (1990-е)

Даниэла Пештова (1990-2000)

Ирина Пантаева

«У тебя лицо плоское, как тарелка», — эту обидную, но далеко не самую грубую фразу (были и похуже), Ирина не раз слышала в свой адрес. Да, в Бурятии она была признанной красоткой, в 1989 году победила в первом местном конкурсе «Мисс Улан-Удэ», однако в Москве и тем более в мире ее экзотичная внешность мало кого впечатляла. Лишь по счастливой случайности девушке удалось устроиться в столичный Театр авангардной моды Ирины Молчановой. А в 1992 Пантаева поехала покорять Париж, но большого успеха не имела. В модельных агентствах ей говорили, что она слишком странно выглядит, и называли «инопланетянкой». Вопрос-ответ Модельер Карл Лагерфельд. Досье Казалось, что Пантаева до конца своих дней будет работать уборщицей и посудомойкой (ничего другого не оставалось), однако Ирина сделала невозможное — устроила себе встречу с Карлом Лагерфельдом! Девушка просто пришла в модный дом, где он работал, и на каждом этаже здания смогла договориться с нужными людьми, дойдя в итоге до личного помощника модельера, который и отвел ее к своему шефу за руку. Как ни странно, Карл оценил данные Ирины и сделал из нее модель мирового уровня.

В 1994 Пантаева перебралась в Америку, где попробовала себя в качестве актрисы. Видимо, детство, проведенное в Бурятском театре драмы, где работали ее родители, сделало свое дело. Многие помнят модель по роли Джейд в «Смертельной битве 2: Истребление».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

From behind the scenes movie set " Mortal Kombat " Women Warriors Uniting to safe planet Earth ! Can't resist Mother Nature #mortalkombat #peacefulwarriorsunite #film #womensfashion #power #marshalarts #kungfu #ancient #asians #jade #fan #president #usa #world #global #united #design #pwuartcouture33 #pray

Публикация от Irina Pantaeva (@irinapantaevaofficial) 8 Ноя 2016 в 2:02 PST

В 1998 году Ирина написала автобиографию. Книга продавалась в 17 странах, по ней даже сняли документальный фильм — «Мечта Сибири», рассказывающий о том, какой путь пришлось пройти Пантаевой, чтобы построить успешную карьеру модели.

Смотрите также: Супермодели 90-х тогда и сейчас

Сегодня бывшая муза Лагерфельда уделяет большое внимание защите окружающей среды, проблемы глобального потепления и чистой воды волнуют ее гораздо больше, чем некогда манящий мир моды. Хотя в свои 50 с хвостиком она прекрасно выглядит и легко могла бы пополнить ряды возрастных моделей.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Irina Pantaeva (@irinapantaevaofficial) 21 Янв 2017 в 1:55 PST

Одежда в стиле 90-х

Отражение стиля девяностых в джинсовой моде

Деловой стиль для женщин: пиджаки с широкими плечами, широким воротником и массивной фурнитурой, и обязательно — подплечники, юбка-карандаш с баской и без, мини-юбки, брюки с завышенной талией (завышенная талия была в моде как для брюк, так и для юбок).

Одежда в стиле 90-х
  • Платья: платье-футляр, платье-комбинация различной длины, иногда с открытой спиной, квадратные короткие платья в стиле минимализма под занавес 90-х.
  • Майки и футболки: короткие топы, топы-полоски, подранные майки или украшенные веревочной бахромой (низ майки разрезался на полоски-веревочки), яркие футболки с принтами звезд и персонажей свободного покроя или по типу «летучая мышь».
  • Лосины – ярких цветов, со звериным принтом (тигровые, леопардовые, зебра).
  • Вязаные вещи – свитера «летучая мышь» или просто свободные (на размер-два больше, чем полагается), длинные вязаные пиджаки и платья с крупным узором.

    Мода на объемные свитера пастельных расцветок из 90-х годов

  • Брюки: фасон с завышенной талией классический, брюки-клеш от колена или бедра, широкие штаны из тонких тканей с этнопринтом.
  • Деним: джинсы с порезами (на коленях, по всей длине, сзади), джинсы-варенки, популярный был светлый деним в сочетании с черной кожей или рубашками с шотландской клеткой.
  • Комбинезоны: из латекса, денима, лакированной кожи, популярный фасон в виде брючного клеша и верха с глубоким вырезом до пупка или короткий джинсовый вариант с большими карманами.
  • Кожа: косуха, кожаные штаны и комбинезон, кожаный длинный плащ.

Аксессуары а-ля 90-е

Узнаваемый аксессуар из 90-х — очки от солнца с круглыми линзами

Одежда в стиле 90-х

В это время любили использовать повязки на волосы вместо обруча. В качестве украшений носили колье-ошейники, крупные серьги-кольца из металла и яркого пластика, широкие браслеты из таких же материалов, клипсы, браслеты-плетенки, напульсники кожаные или спортивные.

В это время были популярные круглые солнцезащитные очки, как у Матильды из «Леона». Обувь в 90-е носили на широкой платформе, начиная от босоножек до кроссовок. Обожали тракторную подошву, особенно туфли и сапоги со шнуровкой с устойчивым широким каблуком. Фанатели в это время от гриндеров (сапоги бренда Grinders) и мартинсов (ботинки ). Летом под лосины одевали сандалии с широкими резинками. Также были популярны обычные черно-белые кеды (наверно благодаря Курту) и брендовые кроссовки. Только в СНГ распространялись в основном подделки, поэтому и носили часто вместо Adidas – Abibas.

Макияж из 90-х

Одежда в стиле 90-х

В 90-е года использовали по-настоящему «боевой» раскрас: тени до самых бровей без какого-либо градиента, иногда с блестками, стрелки, перламутровая или темная помада, румяна на скулах.

Лив Тайлер и Джессика Альба с темной помадой — тредом 90-х годов

Но не все так перебарщивали с косметикой, как Мадонна. Достаточно посмотреть на Джулию Робертс, Алисию Сильверстоун и Дженнифер Энистон – у них получалось выглядеть вполне естественно. Самые оторванные украшали себя еще и татуировками. Не забываем о прическе в стиле 90 х годов: в это время любили делать начес, особенно много лака уходило на челку.

Одежда в стиле 90-х

Влияние музыки

Стиль унисекс в 90-х полюбился всему миру. Его главными атрибутами были кроссовки, широкие футболки и джинсы. Каблуки заменились массивной спортивной обувью. Комбинезоны «оверсайз» носили как девушки, так и парни. Стиль гранж появился, когда возросла популярность группы Nirvana. Музыкант Курт Кобейн носил старую рваную одежду, которая вызывала шок у многих владельцев модных домов. Его бунтарский вид имел несколько элементов хиппи и панка: длинные спутавшиеся волосы, рваные джинсы и грубые ботинки. Чтобы сейчас примерить подобный образ, достаточно зайти в любой магазин масс-маркет класса и подобрать для себя актуальные модели стиля 90-х.

Влияние музыки
Влияние музыки
Влияние музыки

Характерные черты причесок

Узнать прическу начала 90-х годов легко. В моде начес волос. Пышность создавали на шевелюре небольшой длины. Чаще встречались волосы до плеч. Короткие стрижки в 90х использовали реже. Особое внимание уделяли челке. Элемент делали объемным, ставили в виде «домика», зачесывали на один бок или назад. Конструкцию обильно заливали лаком.

Еще один тренд в прическах: химия. Долговременные завитушки делали на волосы разной длины. Наибольшей популярностью пользовался вариант, как у Вероники Кастро, исполнительницы главной роли в сериале «Богатые тоже плачут».

В начале 90-х мода на блондинок. Девушки пытаются добиться идеальной белизны волос, но чаще получают жженую «мочалку» с желтоватым оттенком. К концу века бум полного осветления прошел. В моду вернулась естественность цвета волос, появилось более щадящая техника: мелирование.

Молодежным трендом признан высокий хвост. Волосы собирали на макушке или сбоку. Хвост фиксировали крупными резинками ярких цветов. Иногда хвост закрепляли даже платком, получалась настоящая «Пизанская башня». Хвост собирали из полной массы шевелюры или располагали на фоне распущенных волос.

Особо креативные девушки 90-х делали несколько маленьких хвостиков или пучков в виде рожек по всей голове. Получалась озорная прическа, идеально подходящая для дискотеки.

Распущенные волосы тоже были в почете. Ровными пряди не оставляли. Популярным считалось выполнение гофре. Использование специализированного прибора часто заменяли косичками на ночь. Особым «писком» считалось окрашивание прядей в яркие цвета.

Универсальным вариантом выступала заколка «софиста-твиста». Приспособление позволяло делать хвосты и пучки разных форматов. Заколку использовали для выполнения детских и взрослых причесок.

Плоскогубцы или пассатижи

Несмотря на внешнюю схожесть пассатижей и плоскогубцев, у них есть функциональные и конструкционные различия. Вначале мастера стали применять плоскогубцы.

Это изделие с металлическими зажимаит продолговатой формы, на которых внутри расположены мелкие выемки. Они идеально удерживают небольшие детали, провода, крепеж, облегчают операции сгибания проводов, пластин из металлов. Ровная поверхность губок позволяет захватывать и удерживать всю площадь заготовки, не причиняя вреда материалу детали.

Трансформация старинных плоскогубцев привела к появлению пассатижей, где появились:

Плоскогубцы или пассатижи
  • выемки различного диаметра с нанесенным рифлением между металлическими губками, позволяющими крепко удерживать шарообразные предметы,
  • режущие выемки изнутри губок для перекусывания кабеля, тонкой проволоки,
  • режущие выемки снаружи перекусывания толстых проводов и даже сетки рабицы.

Такие модели инструментов представляют гибрид кусачек с плоскогубцами. Благодаря возможности выполнять функции разных инструментов, пассатижи покупают чаще. Тем не менее, плоскогубцы незаменимы при точных работах, использовании на ограниченном пространстве.

Пассатижи и плоскогубцы, разница между которыми не только в структуре губок, отличаются функционалом.

Профессиональные бокорезы: маленькие помощники в больших делах

К числу наиболее распространенных режущих инструментов относятся так называемые кусачки. По сути, это бокорезы-плоскогубцы, в основе функционирования которых лежит принцип рычага. Именно за счет него возрастает усилие, которое необходимо приложить к поверхности обрабатываемого предмета, чтобы посредством режущих кромок осуществить раскусывание материала.

Прорезиненные диэлектрические бокорезы позволяют работать с проводами под напряжением.

Профессиональные бокорезы: маленькие помощники в больших делах

Основными составными частями кусачек являются:

  1. Рукоятка, которая выполняет функция рычага. От ее длины зависит, какое именно усилие потребуется приложить мастеру для осуществления тех или иных операций. Зачастую рукоятки обладают специальным покрытием, за счет которого обеспечивается удобство и защита в процессе выполнения работ.
  2. Режущие кромки. Данные детали разнятся размером, формой и расположением по отношению к плоскости рукояток. К тому же в продаже можно встретить кусачки с победитовыми напайками, которые помогут справиться даже с наиболее прочными материалами.

Ассортимент современного рынка инструментов представлен различными моделями бокорезов. К примеру, прецизионные изделия предназначаются для осуществления точных работ, диэлектрические обеспечивают возможность работать с проводами под напряжением до 1000 В, а усиленные справятся с задачей нарезки металла, арматуры и проволоки диаметром более 3 мм.

Особенностью диагональных инструментов, которые применяются для перекусывания стальных и медных проводов, является то, что их головки расположены под определенным наклоном к поверхности рукоятки. Профессиональные модели производятся из инструментальной стали, которая проходит многоэтапную закалку. Два рабочих участка представленных приспособлений соединяются между собой посредством шарнира на оси, который способен выдерживать монотонную нагрузку в пределах 75 кг.

Профессиональные бокорезы: маленькие помощники в больших делах

Качественные профессиональные бокорезы производят из инструментальной закаленной стали.