Руководство по ремонту двигателя своими руками

Внезапная поломка механизмов трансформации дивана может доставить достаточно много хлопот владельцу. Скрипы, перекосы, невозможность разложить и сложить диван, нарушение сна постоянно напоминают нам о безотлагательности срочного ремонта. Можно, конечно же, обратиться к мастеру и вызвать профессионала, чтобы он все починил, но зачастую данные поломки трансформации диванов можно исправить и своими руками. Основные виды поломок и варианты их решения мы и рассмотрим в данной статье.

Подробный обзор

Смотреть видео Полная разборка Китайской бензокосы, ремонт мотокосы на бесплатно

  • Ремонт бензокосы своими руками. Полная разборка мотора В этом видео мы покажем и расскажем последовательность разборки и сборки Китайской бензокосы. Слабые места мотора косы. Сколько нужно лить масла в Китайскую бензокосу. Покажем как произвести замену цилиндра ЦПГ. Заменить коленвал на бензокосе. Покажем как заменить сальники на бензокосе. Разборка бензокосы полная. Полная сборка мотокосы. Как снять маховик на триммере. Как снять корзину сцепления триммер. После сборки триммера произведём запуск мотора. Купить запчасти на бензотриммер. Можно на сайте
  • Как снять двигатель

    Чтобы вынуть мотор из подкапотного пространства, потребуется следующее:

    1. Разъединить все штекеры с разъемов датчиков, установленных на автомобиле. Их можно не подписывать, так как каждый разъем имеет свою форму.
    2. Снять патрубки радиатора, открутить топливный шланг, после чего ослабить крепеж подушек двигателя.
    3. Ослабить болты крепления коробки передач к мотору. Если двигатель установлен продольно, то желательно ослабить крепление КПП, чтобы отодвинуть агрегат назад.
    4. Открутить болты крепления выпускного коллектора к приемной трубе.
    5. Когда двигателю ничего не мешает, при помощи цепи с краном, или другим приспособлением вынуть его из подкапотного пространства.

    Пользуясь случаем, нужно вымыть все под капотом, а также обработать разъемы и провода.

    Ремонт механизма «дивана книжка»

    Прежде чем приступить к ремонту, нужно определить степень и причину поломки. Как правило, здесь ломаются в основном заклепки направляющей планки, которая крепится болтами к каркасу дивана. Они полностью вылетают или появляется выработка, приводящая к увеличению зазоров.

    Для работы нам понадобятся инструменты:

    1. Дрель или шуруповерт
    2. Заклепки
    3. Молоток
    4. Наковальня или любая другая массивная подставка

    Нужно жестко закрепить механизм на поверхности стола, к примеру, с помощью струбцин. Дрелью высверливаем поломанную заклепку, начиная с маленького сверла и постепенно переходя на нужный размер.

    Чтобы подобрать нужный диаметр сверла, размер клепки и ее толщину измеряем штангенциркулем. Вставляем в отверстие, шляпкой вниз, а та часть, которая будет заклепываться, должна смотреть вверх.

    Если не получается отремонтировать механизм с помощью заклепок, планку можно закрепить с помощью болта с гайкой.

    Здесь очень важно подобрать нужную длину, чтобы болт не упирался в каркас с внутренней стороны, ведь обрезать его после установки будет не совсем удобно!

    Коротко о ремонте двигателя

    Проблемы в двигателе начинаются спустя несколько лет правильной эксплуатации от износа комплектующих или внезапно при неправильном пользовании триммером. К сожалению, о неправильной эксплуатации жалеют, когда выполняют ремонт триммеров бензиновых своими руками после поломки двигателя. А это происходит в тех случаях, когда не соблюдается дозировка масла в топливе или устройство работает до ужасного перегрева. При перегреве возможно заклинивание коленвала, разрушение поршневых колец или полное прогорание поршневой. Для того чтобы выполнить ревизию поршневой, достаточно снять головку цилиндра, из-под которой покажется поршень, наглядно отражающий состояние своей рабочей поверхности. Сами кольца из цилиндра не выглядывают, поэтому не имеет значения — менять кольца или поршень, в обоих случаях придётся снимать цилиндр. Выполняя ремонт триммеров бензиновых своими руками, стоит помнить о хрупкости которые могут легко сломаться при отсутствии опыта. Сам поршень установить на коленчатый вал не слишком сложно. Главное при ремонте двигателя — собрать всё так же, как было до разборки, и тогда всё снова будет работать.

    Триммер, как электрический, так и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), является незаменимым инструментом в летний и осенний период для владельцев дач и частных домов. С его помощью без труда удаляются сорняки, мелкие кустарники и подравнивается газон. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент. Чтобы устранить неисправности своими руками, пользователю данной техники сначала нужно определить причину их появления.

    Читайте также:  10 барабанных битов, которые должен знать каждый продюсер

    У бензокосы и электрического триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в основном случаются в районе двигателя.

    Поломки бензиновых триммеров

    Типичные поломки бензинового триммера, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного агрегата, следующие:

    • поломка двигателя;
    • проблемы с карбюратором;
    • неполадки с подачей топлива;
    • неисправность глушителя;
    • поломка редуктора;
    • сломался стартер;
    • проблемы с воздушным фильтром;
    • засорился сапун на бензобаке.

    Неисправности электрических триммеров

    Поскольку устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и причин выхода его из строя немного.

    Следует отметить, что устранение некоторых из них лучше доверить специалисту.

    В основном, триммер перестает нормально работать в следующих случаях:

    • неисправность электрического кабеля;
    • неисправна кнопка управления;
    • перегоревшая обмотка статора двигателя;
    • обрыв контактных соединений на двигателе.

    Основные неполадки

    Неисправности карбюратора мотокосы или триммера, несмотря на относительную простоту их устранения, порой требуют длительного поиска методом исключения. Основные причины таковы:

    • неудовлетворительное качество очистки бензина;
    • засор воздухофильтра;
    • скопления отложений и нагара в отсеках и ходах карбюратора.

    Каждая из проблем имеет свои причины.

    Неисправность топливного нагнетателя

    Самая повторяющаяся поломка – износ, разрыв мембраны. Как следствие, её неприлегание. Топливные ходы не герметизируются на определённых стадиях цикла двигателя. Причины здесь таковы:

    • вы слишком долго работаете на мотокосе или триммере без перерыва;
    • заправлено некачественное топливо;
    • отработанные газы попадают в импульсный канал.

    Деформированная мембрана таит в себе несколько плохих последствий:

    • недостаточно бензина или кислорода в создаваемой горючей смеси;
    • запуск мотора происходит после 10 и более неудачных попыток;
    • двигатель стучит, клацает при работе и т. д.;
    • деформируется рабочий поршень.

    В итоге внутреннее пространство топливонасоса загрязняется со стороны импульсного канала.

    Засор сетчатого фильтра

    Причины засора сетчатого фильтра – некачественная очистка топлива, повреждение шланга и/или нагнетающей головки.

    Выход из строя регулировочного рычага

    Износ контактной грани рычага – последствие не вполне очищенного топлива, в которое попали песчинки или частицы глины, металла либо иные включения, не растворимые в жидких углеводородах. Появляется проблема с впрыском топлива, мотор без нагрузки функционирует с перебоями.

    Впускная игла испорчена

    Впускная игла ломается из-за наличия в бензине частиц металла и камня. В результате седло впускной иглы неплотно прилегает к ней, течёт топливная смесь. В горючей смеси, создаваемой карбюратором, слишком много воздуха, отчего мотор может «чихать» в процессе работы. Наконец, игла может стопориться из-за некачественного бензина, либо агрегат долго простаивал.

    Забивание регулировочного пространства

    В регулировочном отсеке могут скапливаться отложения. Игла не закрывает отверстие полностью, и в топливную камеру поступает много бензина – мотор его переливает, возможно, заливает и свечи зажигания. Из-за этого бензиновоздушная смесь содержит повышенное количество паров бензина. КПД заметно падает.

    Испорчена мембрана регулировки

    Мембрана часто деформируется (иногда и рвётся) из-за непрерывной работы мотокосы или триммера в течение нескольких часов. Если вы злоупотребляете таким «ударным» режимом работы, повреждение мембраны случается чаще. Новые поломки посыпятся как из рога изобилия:

    • сломается поршень;
    • численность попыток неуспешного старта двигателя резко возрастёт;
    • топливная смесь будет содержать слишком мало бензина;
    • резко упадёт полезная (тепловая) мощность.

    Впускной регулирующий рычаг заедает

    Заедание регулировочного рычага – следствие неправильной его установки, случайного сгибания. Контактирующая грань обретёт неверную позицию. Это нарушит дополнительное нагнетание бензина.

    Заслонка износилась

    Дроссельная и воздухозаслонка приходят в негодность из-за поступления с воздушным потоком пыли, частиц металла и т. д. Повреждённые заслонки похожи на детали, подвергавшиеся струйной обработке песком. Из-за износа заслонок снижается КПД мотора, обнаруживаются поломки. Изнашиваются поршень и цилиндр.

    Заслонки приходят в негодность из-за некорректного обслуживания воздухофильтра либо его поломки.

    В ряде случаев данный фильтр попросту не подходит для вашей модели мотокосы или триммера. В конце концов пострадает вал мотора – его кусочки попадают в каналы двигателя, отчего поршень будет сломан.

    Карбюратор невозможно отрегулировать

    В том, что регулировка слишком грубая (не удаётся точно выставить параметры) виноваты пружины на регулировочных винтах. Производитель мотокосы или триммера может поставить излишне толстые и жёсткие пружины. Найти другие можно либо в мастерских, где чинится подобная аппаратура, либо приобрести у любого дилера или официального представителя компании, выпустившей мотор для вашего триммера или механической косы.

    Сломался праймер

    Праймер – ручной мини-насос для принудительной подкачки топлива в карбюратор. Для успешного старта мотора может потребоваться накачать 20 мл бензина вручную.

    Финишные работы

    В ряде моделей элементы управления двигателем, блокировки запуска и системой аварийной остановки выведены на рукоятки, к месту захвата руки оператора. Собрать ручку бензопилы рекомендуется после предварительной зачистки контактов всех электрических и механических коммуникаций.

    Самостоятельная сборка бензопилы — это часть ремонтных работ, требующая особого внимания. Успеху конечного результата способствует правильная последовательность операций, достаточно высокое качество деталей, прокладок и других расходных материалов.

    Видео-урок с ремонтом стартера мотокосы

    Будем ремонтировать стартер от мотокосы. Часто бывает ситуация, заводите и веревочка обратно не возвращается. Как исправить? Для начала снимаем стартер с триммера и откручиваем центральный болт. Бывают разные механизмы, проволочный, бабочка с одним или двумя, четырьмя зацепами… Разницы нет никакой, конструкция везде одинаковая. Снимаем верхний механизм, не теряем пружину и смотрим, что произошло. Полностью слетела пружина, бывает она лопается или слетает.

    Как ремонтировать? Для начала нужно развязать или отрезать веревочку и снять ручку, вытаскиваем механизм. Аккуратно, убираем лицо потому, что выстреливать пружина. Смотрим, что же случилось с нашей пружинкой. Часто бывает на пружине, если она каленая, отламывает концы. В данном случае все концы целые, пружина слетела.

    Что делать? Намотать обратно. Делается просто. Берем внутренний механизм, есть паз под пружину, вставляем сюда. Отсюда она и слетела. Берем и чуть его разгибаем, только разгибаем не сильно, так как пружина каленая. Сильно пережмете и она может лопнуть, потом уже ничего не сделаете. Хотя пружина недорогая, но нужно ее искать, заказывать. Так вставляем сюда и аккуратно, придерживая, начинаем на внутреннюю сторону наматывать. Не всегда с первого раза получается.

    Накрутили пружину, она плотно встала. Не переживайте, даже иногда не удается сразу. Тренируйтесь, сложного ничего нет.

    Видео канала “Ремонт садовой техники” про ремонт стартера. Показано, как разобрать стартер для газонокосилки.

    Какие типы лесок бываю

    Самый распространенный тип лески, который подходит практически ко всем типам катушек — корд круглого сечения. Это обычная леска, пригодная для скашивания сочной травы, но скосить сухостой ею будет намного сложнее, и уж тем более она не справиться с кустарником.

    Как правило, диаметр, которым можно косить молодую траву, не превышает 1,6 мм. Чем толще нить, тем более грубую траву она способна преодолеть.

    Важно! Выбирать леску для триммера необходимо руководствоваться инструкцией к вашему инструменту, поскольку тонкая нить приведет к увеличению износа крутящего механизма, а толстая к перегрузке двигателя.

    Есть лески с острыми гранями в виде звездочки или квадрата, такой вариант больше приспособлен к скашиванию сухой травы как раз за счет имеющихся острых граней, но недостатком ее является больший износ и по прочности она уступает круглому корду.

    Бывают лески с улучшенной аэродинамикой с характерными вмятинами, чешуйками и насечками, подобное изделие издает меньше шума, но используют ее только на бензокосах, поскольку выход такой нити из катушки затруднителен, применяют ее чаще всего с дисками, в которые вставлены отрезки. Недостатком такого изделия является его хрупкость.

    Чаще всего в бензиновых триммерах с двигателем мощностью более 1,5 л.с. применяют корды с металлическим тросиком внутри.

    Такая нить идеально подходит для скашивания сухой травы и небольших кустарников. Наличие сердечника, положительно сказывается на износоустойчивости этого материала.

    Недостатком такого корда является его цена, которая существенно больше выше перечисленных оппонентов.

    Ремонт бензокосы своими руками: поломки и методы их устранения

    Незаменимым инструментом современного дачника или владельца частного дома является бензокоса, которая позволяет эффективно и качественно привести прилегающую территорию в порядок. Период активного использования мотокос приходится на позднюю весну до октября месяца. Современные агрегаты оснащаются мощными и выносливыми ДВС, усиленной трансмиссией и основными узлами. Несмотря на это, физический износ, производственный брак или неправильная эксплуатация ведут к выходу из строя триммера. Для того чтобы произвести ремонт триммера своими руками необходимо иметь как минимум базовые знания в области техники и небольшой опыт ее ремонта.

    Способ сборки

    Вообще, для создания таких диванов применяются два способа сборки из брусьев и деревянных створок. Первый вариант более сложный и потребует средних навыков при монтировании и более длительного процесса работы. Но этот вариант и более прочный, а это качество является совсем нелишним при изготовлении диванов.

    Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

    Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

    Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях — мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

    Диван – это один из самых заметных предметов интерьера в любом доме. Он способен помочь отдохнуть после каждого сложного, утомительного рабочего дня. Но так как не всегда есть возможность купить подходящий по устройству и цене диван, возможно соорудить его своими руками. Данная статья сможет помочь вам в этом.

    Разборочно-сборочный стенд для ремонта двигателя своими руками

    Начнем с того, что готовые изделия являются отличным вариантом в том случае, если услуга по ремонту силовых агрегатов и узлов поставлена, так сказать, «на поток». Другими словами, высокая начальная стоимость таких изделий надлежащего качества зачастую не позволяет многим приобретать разборочно-сборочные стенды как для личного пользования, так и для работы в условиях гаражей и даже маленьких СТО.

    По указанной выше причине мастера и владельцы небольших автомастерских останавливаются на варианте самостоятельного изготовления стендов, которые используются для ремонта двигателей. Отметим, что изготовить стенд для ремонта двигателя своими руками помогут чертежи, которые представлены в технической литературе, а также в больших количествах встречаются в сети Интернет.

    Простой стенд для ремонта двигателя имеет несколько основных базовых элементов:

    • плита для закрепления ДВС;
    • основание стенда;
    • специальный противень-поддон;
    • поворотный механизм (обычно червячного типа);

    Также следует отметить, что стенд должен быть передвижным приспособлением и являться универсальным решением. Если проще, одни стенды для разборки и сборки могут быть подходящим вариантом для работ только с конкретным типом двигателя или позволяют работать с узко ограниченной категорией, в то время как другие обеспечивают возможность устанавливать и надежно фиксировать всевозможные типы ДВС.

    По этой причине, даже если изначально стенд-кантователь изготавливается для обслуживания собственного автомобиля, лучше делать приспособление универсальным, так как в дальнейшем может возникнуть последующая необходимость ремонта других машин. В качестве примера можно упомянуть двигатели отечественного производителя АвтоВАЗ, которые можно крепить на стенд при помощи фланцевого крепежа сзади, при этом надежной фиксации мотора с иномарки таким способом добиться уже не получится.

    Параллельно с этим нужно размещать двигатель или отдельный узел так, чтобы центр тяжести закрепленной детали находился напротив оси вращения поворотной плиты. Это позволит вращать закрепленный силовой агрегат, отдельную деталь или узел без лишних усилий. Оснащение стенда колесами, которые способны выдерживать большие нагрузки, позволит облегчить процесс монтажа агрегата на стенд, а также обеспечит возможность перемещения крупных деталей прямо на стенде. Это исключает необходимость частого использования различных подъемников во время ремонта ДВС.

    На поддон сверху дополнительно устанавливается сетка с мелкими ячейками. Указанная сетка необходима для того, чтобы размещать на ней и далее промывать снятые элементы над поддоном. Также сетка позволяет удерживать мелкие детали двигателя, которые могут упасть в поддон во время мойки или проведения ремонтных работ.

    Для чего и как обкатывать бензиновый или дизельный двигатель после капитального ремонта. Режимы езды, особенности процесса обкатки, первая замена масла.

    Что такое рассухариватель клапанов и для чего он нужен. Существующие готовые разновидности специнструмента. Как сделать рассухариватель клапанов самому.

    Признаки неисправности и проверка инжекторных форсунок без демонтажа. Диагностика электропитания форсунок, анализ производительности. Советы и рекомендации.

    Когда необходимо растачивать коленчатый вал двигателя, для чего нужна расточка коленвала. Как растачивается коленвал, особенности подбора вкладышей.

    Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

    Неисправности форсунок дизеля, проверка и самостоятельное выявление проблем. Очистка сопла форсунок дизельного двигателя, регулирование давления впрыска.

    Тележка для подвесного лодочного мотора

    Несколько моделей тележек для подвесного лодочного мотора представлены компанией Техномарин:

      Тележка со свободной станиной

    Тележка для подвесного лодочного мотора

    Тележка с креплением мотора на фальш-транце с помощью зажимов кронштейна мотора. Конструкция стойки тележки с опорой и ручкой для перевозки составляет единую неразборную конструкцию. Стойка представляет собой прямоугольный каркас из металлического профиля. Стоимость 4500 рублей. Вес тележки 15 кг, диаметр колес 254 мм. Для установки мотора на транец его придется снимать и перемещать на руках.

    • Усовершенствованная тележка аналогичной конструкции имеет два небольших колеса на ручке, позволяющие без труда перекатывать мотор в багажнике или прицепе. Выйдет немного дороже, 4650 рублей.
    • Тележка со свободной станиной (фальш-транцем) позволяет устанавливать мотор на транец лодки, не снимая его с тележки. Мотор крепится на тележку с помощью штифта через отверстие для дистанционного управления лодкой. Стоимость тележки 4250 рублей. Это, пожалуй, самый удобный вариант тележки от Техномарина, исключающий полное поднятие мотора.