Какое масло заливать в домкрат гидравлический подкатной ?

Далеко не каждый автовладелец обращается в СТО при необходимости ремонта своего «железного друга». Более того, в дороге может неожиданно спустить колесо и его придется менять, поэтому важно всегда иметь свободный доступ к днищу машины. Обеспечить его смогут предложенные в нашем рейтинге лучшие автомобильные домкраты разных типов. Они позволят без каких-либо проблем приподнять машину на нужную высоту и зафиксировать ее в таком положении.

Лучшие автомобильные домкраты – какой фирмы купить

Точно не будет ошибкой выбор в пользу этих фирм:

  • Autoprofi – производитель предлагает все необходимые для автомобилистов товары, от автохимии до домкратов. Продукция выпускается в России, поэтому цены на нее вполне адекватны.
  • Matrix – в его ассортименте есть реечные, подкатные, бутылочные модели с грузоподъемностью от 2 до 20 тонн. Тут найдут подходящий для себя вариант как автолюбители, так и владельцы СТО.
  • Kraft – производить товары для автовладельцев компания начала еще в 1993 году. За это время она пополнила свою копилку наборами инструментов, светотехникой, запчастями и разными аксессуарами для машин. Компания балансирует на грани бюджетной фирмы и среднего ценового сегмента.
  • Airline – это достаточно известный российский производитель автотоваров. Линейка домкратов у него весьма приличная, она включает в себя более 50 модификаций. Но в приоритете фирмы – разработка бутылочных гидравлических моделей с большим тоннажем (от 2 до 50 т).
  • Сорокин – этот производитель замыкает пятерку лидеров, но последнее место он занял лишь из-за высокой цены на свои товары. На нем останавливаются преимущественно владельцы СТО. По этому показателю фирма уступает конкурентам, но опережает их благодаря наличию в ассортименте довольно редких электрогидравлических моделей.
Лучшие автомобильные домкраты – какой фирмы купить

Лучшие автомобильные видеорегистраторы по отзывам покупателей

Виды и принцип работы домкратов

В самых старых домкратах – винтовых и реечных – подъём осуществляется при движении механических деталей. В ромбовых это винтовой стержень, вдоль которого вращается рабочая рукоять (точнее, её вращает человек), вследствие чего ромбовый механизм сокращается, поднимая вверх рабочую платформу.

Просто? Просто, да не совсем – чтобы использовать такой домкрат, придётся попотеть, да и времени уйдёт немало. К тому же, понятно, что большую нагрузку такой агрегат не осилит – в отличие от реечного. Здесь рукоятка и платформа двигаются вдоль длинной рейки с зубцами и отверстиями для лучшего сцепления.

Такое чудо техники не потребует много сил, а вот времени предостаточно – хотя бы на его установку и поиск подходящей опоры. Вдобавок, неудобные габариты явно не позволят возить домкрат с собой в кузове.

Более удобен в использовании подкатной домкрат – сравнительно небольшое устройство, похожее на тележку с длинной ручкой. Эту «тележку» подвозят под автомобиль (или другой груз), после чего нажатием на рычаг приводят платформу в движение.

Здесь поднимающая способность обеспечивает уже гидравлика – и в этом есть свои плюсы и минусы. Из плюсов можно, безусловно, выделить большую грузоподъёмность и плавность работы – а из минусов медлительность и определённую степень осторожности, совершенно необходимую при использовании данного механизма.

Во-первых, располагаться домкрат должен строго вертикально – чтобы избежать протечки рабочей жидкости.

Во-вторых, необходимо постоянно следить за её, жидкости (она называется гидравлическим маслом), уровнем в рабочих ёмкостях-цилиндрах, вовремя менять её, а также чистить подвижные детали. Лучше в таких делах воспользоваться услугами мастера.

Также широко используется такой вид домкрата, как гидравлический бутылочный, работающий по точно такому же принципу. Отличие в конструкции – внешне такой домкрат напоминает бутылку, а не тележку. С одной стороны, это дополнительно стабилизирует устройство, с другой, его менее удобно поводить под груз.

Автомобилиста, находящийся в дороге, из данной неприятности может выручить небольшой подкоп – если же дело происходит в здании, придётся выкручиваться как-то иначе.

Некоторые энтузиасты используют пневматические, или надувные, домкраты. Они представляют из себя очень прочную надувную подушку, которая увеличивается в размерах при поступлении в неё сжатого воздуха из баллона или выхлопной трубы.

Конечно, такой домкрат имеет свои плюсы – компактность, удобство, отсутствие в необходимости приложения физических усилий – однако, большой грузоподъёмностью механизм не отличается, а подушку, хоть и трудно, но всё же возможно порвать. И тогда домкрат можно смело отправлять на помойку.

Редко, но всё же используется такой тип домкрата, как электрический. Связано это как с тем, что устройство поступило в продажу относительно недавно, так и с предрассудками многих покупателей, несправедливо считающих, что без стационарного подключения толку от него не будет.

Рекомендуем изменить это мнение, поскольку данный тип домкрата функционирует, используя энергию встроенного или автомобильного аккумулятора, при этом обеспечивая неплохую грузоподъёмность и высоту подъёма.

Также домкрат весьма компактен и легко умещается в небольшом кейсе вместе со всеми проводами. Хотя для подъёма грузов массой больше 4 тонн такой домкрат совершенно бесполезен.

Рекомендуем купить

Устройство гидравлического домкрата бутылочного типа

Для работы нуждается в некотором свободном пространстве вокруг машины и ровной, жесткой поверхности. Поднятие происходит за счет действия гидравлического поршня на рычажную систему. При этом главная отличительная черта — это грузоподъемность. Собственный вес — вес домкрата в рабочем состоянии. Для того чтобы привести механизм в действие достаточно оказать нагрузку на рычаг. На чертеже гидравлического домкрата содержатся дополнительные элементы, которые могут быть установлены. Простые и удобные реечные домкраты : Основной деталью реечного домкрата является грузонесущая стальная рейка с опорной чашкой для груза. Устойчивость в основном зависит от площади опорной площадки и от жесткости ее соединения с другими деталями домкрата.

Устройство гидравлического домкрата бутылочного типа

Устройство домкрата бутылочного типа

Устройство гидравлического домкрата бутылочного типа

Устройство гидравлического домкрата довольно простое, за счет чего обеспечивается длительный срок службы. Необходимо точно определить место течи и отремонтировать. Актуален для автосервиса. Нижний конец рейки лапа имеет прямой угол для подъема грузов с низко расположенной опорной поверхностью. В продаже встречаются модели с неразборным механизмом, которые относятся к категории необслуживаемых устройств.

Устройство гидравлического домкрата бутылочного типа

Виды подкатных домкратов

Различают переносные, передвижные и стационарные домкраты. Для легкового автотранспорта наиболее подходит переносное и передвижное оборудование, которое в свою очередь может быть реечным, пневматическим и гидравлическим. Устройство каждого вида имеет свои преимущества и особенности.

Читайте также:  Хирургические инструменты

Реечный. Данный подкатный домкрат отличается простой конструкцией. Устройство представляет собой вертикальную рамку, на которой расположены зубцы зацепления, нужные для передвижения подъемной рейки. Оборудование работает при помощи рычажной передачи (или же шестеренной), а фиксация осуществляется специальной собачкой. Такие домкраты нередко применяются не только для авторемонта, но и для задач в строительстве, логистике. По этой причине многие модели этого вида невыгодны габаритностью и большим весом. Преимущество реечного подкатного домкрата – в возможности работы с грузом, находящимся очень низко.

Винтовой. Подкатные домкраты этого типа имеют интересную конструкцию и современный принцип работы. Подъем объекта осуществляется при вращениях винтового штока, которые преобразуются в толчки для поднятия специальной площадки. Широко применяются ромбические подкатные домкраты с винтом. Оборудование имеет 4 элемента, подсоединенных на концах шарнирным способом и создающих ромб, приходящий в движение. Горизонтальная часть фигуры – это винтовой шток. Когда шток закручивается, его противоположные углы разворачиваются, а затем приближаются к середине. Вертикальная диагональ оснащена подъемной лапкой и опорной пятой на концах – элементы удаляются друг от друга при работе устройства. В лапке расположена щель, нужная для ребра жесткости на дне авто – туда домкрат подкатывается в ходе подъема. Данные модели считаются надежными, устойчивыми и подходят для таких задач, как поднятие транспортного средства для замены колеса. Также винтовой домкрат является эргономичным, легко складывается и не занимает много места.

Гидравлический. Устройства с гидравликой можно увидеть в большей части автосервисов и СТО. Оборудование работает по примерно тому же способу, что и бутылочный домкрат. Площадка для грузов находится на рычаге, который при раскачивании приводит в движении рабочий поршень – элемент поднимается, а вместе с ним и объект. Гидравлические домкраты бывают удлиненными, двухплунжерными и ножничными. Это позволяет выбрать оптимальный аппарат. Стандартные гидравлические домкраты применяются в ремонтных работах, связных с автотранспортом – с грузоподъемностью до 3 тонн. Но в линейке оборудования есть и подкатные устройства данного вида для машин на 5-20 тонн. Преимущество гидравлических домкратов заключается в их высокой мощности и легкой работе – требуется немного усилий для подъема. Но также изделия характеризуются плавным ходом поршня, не имеют сильной раскачки.

Пневматический. Пневматический домкрат имеет удобную конструкцию — состоит из прочного основания, компрессора, передвижного механизма и колесной базы. Иными словами, это надувная подушка из плотного материала, которая, накачиваясь сжатым воздухом или газом под большим давлением, приподнимает площадку с грузом. Для этого можно использовать выхлопную трубу, баллон с газом и др. Данное оборудование часто встречается в сервисных центрах и автомастерских, где обслуживаются транспортные средства с грузоподъемностью, не превышающей 3 тонны. Также домкраты этого вида применяются в сфере строительства. Изделие выгодно простотой в обращении – автолюбителю не нужно прилагать особых усилий, чтобы выполнить задачу. Также пневматический домкрат обеспечивает оперативный подъем – можно за короткий промежуток времени осуществить ремонт. Что немаловажно, домкрат подходит для эксплуатации с любым дорожным полотном.

Жидкости, которые вы не должны использовать

Могу ли я использовать моторное масло в моем домкрате? Вы НЕ ДОЛЖНЫ даже думать об этом. Можно подумать, что тормозное масло или моторное масло можно использовать в качестве альтернативы гидравлическому домкратному маслу. Этим маслам не хватает вязкости, необходимой для гидравлического домкрата. В тормозном масле есть спирт, который может сломать уплотнения в системе. Функции гидравлического домкрата вращаются вокруг передачи мощности и управления. Следовательно, он должен быть несжимаемым, быстро выпускать воздух, иметь низкую летучесть и иметь низкие пенообразующие свойства.

Поэтому для обеспечения максимальной эффективности домкрата используйте соответствующую жидкость, специально предназначенную для гидравлического домкрата. Гарантия на конкретный домкрат указывает на используемую жидкость. Если вы используете другую жидкость, гарантия становится недействительной.

Некоторые признаки наличия неисправностей гидравлического домкрата

Сейчас мы перечислим три основных признака неисправностей и расскажем, о чем говорит каждый из них. Заметить их можно невооруженным взглядом, особенно если вы часто работаете с домкратом.

  1. Подняв груз на нужную высоту, устройство начинает его медленно опускать, то есть, простыми словами, не может его зафиксировать. В большинстве таких случаев причину неисправности стоит искать в клапане и манжетах.
  2. Сниженная функциональность устройства также проявляется в невозможности поднять им груз на ту высоту, на которую можно было поднимать его прежде. В этом случае необходимо прочистить шток от грязи и возможной коррозии, если же он погнут (например, пневмогидравлический домкрат использовался для поднятия недопустимых по весу грузов), то даже заменить.
  3. Если устройство не до конца возвращается в исходное положение (наблюдаются расхождения, зазоры), это говорит об изношенности пружин – их тоже необходимо будет заменить.

По этим «симптомам» вы легко определите, когда пневмогидравлический домкрат нуждается в ремонте. Если быстро исправить проблему, то повторное ее возникновение очень маловероятно.

Подкатной домкрат: причина выхода из строя — DRIVE2

Часто встречается информация о том, что подкатные домкраты часто через непродолжительное время перестают держать под нагрузкой. Такая же ситуация случилась и со мной. Решил поменять втулки стаба, вывесил машину, подставил бруски, но домкрат не ослаблял, так как раньше держал.

Через некоторое время смотрю, а домкрат без нагрузки опустился. Мне это не понравилось, ну да ладно. Поменял втулки. Надо колесо одевать. Начинаю машину поднимать домкратом, а он тут же опускается. То есть если с бешенным темпом качать, то кое как он ещё поднимает, но только прекращаешь — опускается.

Кое как одел колесо и решил разобрать домкрат. Вот он мой красавчик:

Раскидал я его. Снял насос, снял внешний кожух, достал шток с манжетой, а далее просто офигел. Что же я вижу на внутренней части цилиндра, в которой ходит резиновая манжета:

Они чуствуются когда по ним пальцем проводишь. Видно, что они сделаны искусственно. Если домкрат не поднимать на максимальную высоту, то манжета не достаёт до этих царапин, но так вряд ли бывает, если только в магазине при продаже проверять его работоспособность. А вот что стало с манжетой:

Как повысить продажи домкратов? Да надо искусственно ограничить их срок службы. Не многие будут искать причину неисправности и пойдут покупать новый.

Читайте также:  Как правильно насадить топор на топорище видео

Дорогой жаба задушит брать и возьмут такой же в надежде, что хоть год да проработает.Я решил новый не покупать, а выточить цилиндр.

Не подумайте, что я слабый человек, но я не смог выкрутить этот цилиндр, хотя усилия прилагал приличные. Газовый ключ сдирает металл, но отворачиваться эта фигня не хотела.

Подкатной домкрат: причина выхода из строя — DRIVE2

Плюнул я на неё и решил сточить царапины, а в углубление запихать холодной сварки. Заполировал нулёвкой их, потом сваркой швы затёр и ещё раз полирнул. Вышло нормально, на ощупь уже не чувствовались эти царапины

Купил новую манжету. Замерил старую и получил размер 25х14х7.

Пошёл я с этими размерами в резинотехнику и мне смогли подобрать только 25х15х7. Правда когда я дома измерил манжету, то её размер отличается от того что на ней написано. Наверно манжеты не так надо мерить.

Ну да ничего. Небольшое приспособление на дрель

и кусок наждачки уменьшили внешний диаметр почти до 26 мм( дальше уже край бортика), а сверлом на 15 сточил внутренний диаметр до 13.4 всё обратно и «о, чудо!» домкрат заработал. Правда под собственным весом и с пружиной не может сам до низу опуститься.

Может со временем разработается, а так немного рукой помочь и всё нормально. Поднял пару раз машину до верху, стравливал немного, чтобы проверить как держит. Держит. Посмотрим на сколько этого ремонта хватит.

Кстати покупная отечественная манжета твёрже родной, да и в магазине сказали, что это специальная для гидравлики.

Гидравлический путевой домкрат ДПГ-10-

Гидравлический путевой домкрат ДПГ-10-200 предназначен для подъема и рихтовки рельсошпальной решетки в ходе работ по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути.
  • Предпочитаемая путейцами компоновка домкрата с расположением насоса над гидроцилиндром.
  • Современные уплотнения из полимерных и композиционных материалов.
  • Прочное несущее основание ячеисто-коробчатого сечения.
  • Удлиненная рабочая лапа и специальная рихтовочная лапа с фиксированными положениями.
  • Унифицированный гидронасос с принудительным возвратом плунжеров.
  • Разборный гидроцилиндр с ограничителем хода.
Гидравлический путевой домкрат ДПГ-10-

Характеристики гидравлического путевого домкрата ДПГ10-200:

Гидравлический путевой домкрат ДПГ-10-
Максимальная грузоподъемность на нижней подъемной лапе, т 10
Максимальное усилие рихтовки, тс 8
Максимальное рабочее давление, кг/см2 400
Ход поршня (величина подъема), мм 200
Рабочая жидкость Масло индустриальное И20А ГОСТ 20799-88, ВГМЗ ТУ 38-101479-86
Объем заправляемой рабочей жидкости, л 0,75
Габаритные размеры, мм 530х300х160
Масса, кг 18
Гидравлический путевой домкрат ДПГ-10-

Почему домкрат не поднимает до конца

Время на чтение: 5 минут

Существует немало разновидностей подъемных механизмов, наиболее распространен среди автолюбителей гидравлический тип домкратов (бутылочный, подкатной). При неправильном обслуживании домкраты могут выйти из строя, например, они перестают поднимать груз. И сразу встанет вопрос, что делать, если гидравлический домкрат не поднимает. Не обязательно сразу покупать новый, выход есть всегда, часто все можно исправить, сделав техобслуживание агрегата.

Кратко об основных неисправностях

  • Остановка. Происходит из-за отсутствия жидкости в камере или наличия загрязнений в масле.
  • Недостаточная высота подъема. Возникает из-за ограниченного количества рабочей жидкости.
  • Медленный подъем, рывки. Объясняются присутствием воздуха, а также возможной утечкой в гидравлической системе.
  • Снижение давления. Нужна диагностика клапана либо его замена. В этом случае домкрат также перестает держать, поднимать полностью, пружинить, может сам по себе опускать груз.

Чаще всего на форумах можно встретить жалобы на то, что гидравлический домкрат не поднимает.

Устройство и принцип работы

Устройство гидравлических домкратов примерно схожее как у подкатных, так и бутылочных. Основные части подкатных устройств:

  • поршень;
  • рычаг;
  • шток;
  • клапан всасывания;
  • запорный клапан;
  • бачек масла;
  • рабочая полость.

При поднятии рукоятки вверх срабатывает запорный клапан, масло поступает в камеру за счет работы всасывающего клапана. Посредством перекачки масла из бачка в полость рабочего цилиндра идет поднятие поршня. Далее, для опускания поршня со штоком, открывается перепускной клапан, тогда под давлением груза поршень опустится.

Почему домкрат не опускается или не поднимается

Причины, по которым домкрат отказывается работать:

Почему домкрат не поднимает до конца
  • Поломка цилиндра. Рабочая плоскость не держит нагрузку, в результате жидкость перетекает из полости в надпоршневое пространство.
  • Повреждение зеркала. Гидравлика теряет эффективность или просто отказывает, это возникает из-за неправильной транспортировки, может привести к тому, что появляется утечка масла и в камеру попадает воздух, в этом случае обязательно со временем начнется коррозия.
  • Коррозия. Приводит к скорому износу манжет и сальников, в результате возможно попадание грязи в жидкость и засорение каналов и клапанов.
  • Падение агрегата. Чем больше высота, с которой падает домкрат, тем серьезнее может быть деформация деталей, основных узлов.
  • Слишком большая нагрузка. Становится причиной искривления штока. Это ведет к перекосу основных узлов и пропуску масла.
  • Использование устройства не по назначению, а также несвоевременная замена масла.

Искривление штока

Способы устранения неисправностей

Утечка масла — основная беда, из-за которой домкрат подкатной не поднимает до конца (при малой утечке) или вообще (при значительной). Из-за этого попадает воздух в полость, далее гидродомкрат работает в малую силу или же отказывается работать совсем. Утечку в гидросистеме можно предотвратить путем планового обслуживания, контроля уровня масла. В случае низкого уровня нужно просто долить жидкость до нормы.

Из-за нехватки жидкости в гидравлику просачивается воздух. Решается эта проблема методом прокачки: нужно открутить пробку бачка масла и перепускного клапана, а далее просто прокачать систему, то есть перемещать рычаг вверх-вниз, пока жидкость не перейдет в основной цилиндр.

Часто причиной неисправности работы гидродомкрата является коррозия на поршнях, на штоках и полости агрегата. Для детального выяснения причины и ремонта придется разобрать устройство.

Изогнутый шток также является частой причиной, почему подкатной домкрат не поднимает или работает с рывками. В таком случае можно поменять данный элемент, взяв аналог из старой модели, либо приобрести новую деталь. В большинстве случаев такая неисправность вообще ремонту не подлежит, даже в мастерской или сервисном центре. Это объясняется тем, что обычно шток гнется при ударных нагрузках, и в этом случае повреждаются основные элементы корпуса. В таком варианте дешевле приобрести новый агрегат, не занимаясь восстановлением или заменой отдельных деталей.

Когда перепускной клапан деформируется или в нем просто накапливается грязь, шарик клапана плотно сидит в седле и через него происходит утечка гидравлической жидкости. В таком случае придется его попросту заменить и поменять старое (загрязненное) масло на новое.

Замена масла

Обнаружение неисправностей

Шток выдвигается на нужную высоту, но затем медленно (без воздействия нагрузки) опускается — в этом случае причина, скорее всего, в перепускном клапане и поврежденных уплотнительных кольцах, поэтому не поддерживается нужное давление.

Если домкрат подкатной не поднимает до конца, значит, уменьшился рабочий ход. В данном моменте виной является образовавшаяся коррозия на штоке и зеркале поверхности цилиндра. Если поднимаемый груз больше грузоподъемности домкрата (указывается в паспорте и на корпусе в тоннах), то есть вероятность повреждение штока, его искривление.

Читайте также:  Какой лучше купить клеевой пистолет для бытовых нужд

Преимущества

Подкатной домкрат имеет плюсы по таким показателям:

— Граница рабочего хода. Конструкция этого типа домкратов отлично сочетает в себе низкий уровень подхвата от 65 мм с приличной высотой подъема до 500 мм. Этого вполне достаточно для комфортного обслуживания автомобиля.

— Мобильность конструкции. Несмотря на приличную массу, а некоторые модели могут весить несколько десятков килограмм, его без особых усилий может перемещать по рабочей территории один человек. Для этого предусмотрен удобный длинный рычаг.

— Производительность. Благодаря своей конструктивной особенности домкрат с гидроприводом (или пневмогидроприводом) требует гораздо меньше физических усилий, чем аналогичный по грузоподъемности механический вариант. Его КПД составляет 80%. Времени на подъем груза затрачивается меньше, а опускание техники происходит быстро и плавно за счет простого падения давления масла в цилиндре. На станциях техобслуживания с большой проходимостью машин время — важный экономический показатель.

ТОП-лучших домкратов для легкового автомобиля: какой выбрать домкрат

Существует целый ряд изделий, каждое из которых по-своему интересно. Рассмотрим лишь лучшие модели.

GoodYear GY-PD-01K

GoodYear GY-PD-01K

Основная информация:

  • тип механизма: гидравлический;
  • тип автотехники: легковая;
  • особенности: складная рукоятка;
  • высота подъёма (мм): 320;
  • высота подхвата (мм): 140.

Как правило, эту модель довольно часто используют при ремонте автомобиля или во время строительно-монтажных работ в бытовой жизни.

Данный домкрат может похвастать наличием круглой опорной площадки из резины, цель которой – не вредить порожку машины.

Последнее, что следует отметить – встроенную систему, с которой подъем автомобиля станет простым делом на пару минут. Кроме того, с ней автомобиль можно поднять на необходимую для работы высоту.

Плюсы

  • высокая прочность конструкции;
  • приятный внешний вид;
  • универсальность, позволяющая применять устройство практически с любым автомобилем;
  • поднимает груз весом до 1.8 тонны;
  • подъем – плавный и легкий, что важно при ремонте автомобиля;
  • хорошая устойчивость, что крайне важно;
  • съемная рукоятка, с которая перевозка и хранение проходит легче.

Минусы

  • не способен поднять вес более 1.8 тонны.

GoodYear GY-PD-01K

Sparta 510085

Основная информация:

  • тип механизма: гидравлический;
  • тип автотехники: легковая;
  • особенности: складная рукоятка;
  • высота подъёма (мм): 300;
  • высота подхвата (мм): 1

Третье место – за популярным в России домкратом фирмы Spartan, мощностей которого хватает на работу с легковыми автомобилями.

Его гидравлическая составляющая очень быстро срабатывает, и при этом сам домкрат безопасен в эксплуатации.

Модель более чем исправно выполняет все необходимые функции, среди которых:

  • быстрый подъем грузов;
  • спуск грузов;
  • починка в дороге.

Недорогая цена позволяет присмотреться к данному домкрату.

Плюсы

  • приятный дизайн;
  • легкий вес конструкции;
  • весьма адекватная цена на прибор;
  • степень безопасности и комфорта просто поражают;
  • качество конечного продукта на высоком уровне.

Минусы

  • малая высота подъема и подхвата.

Устройство и принцип действия

Конструкция подкатного домкрата такова, что он напоминает тележку на колесиках, которую можно легко загнать практически под любой автомобиль. Чаще всего подобные устройства используются крупными автосервисами для проведения ремонтных работ. Здесь конструкция мало отличается от стационарной. Подкатные домкраты данного типа имеют гидравлический цилиндр и поршневой насос, который работает с помощью рычажного ручного привода.

Выбор конкретного устройства напрямую зависит от того, в каких условиях оно будет эксплуатироваться. Это может быть не только крупный автосервис, но и небольшой частный гараж. Многие автолюбители уже оценили удобную конструкцию по достоинству. Такие модели могут устанавливаться на любых площадках, то есть даже на прилегающих территориях автосервисов. Они способны поднимать грузы достаточно большой массы на приличную высоту. При этом некоторые модели имеют дополнительные насадки, которые значительно расширяют их функциональные возможности.

Схема использования подкатного домкрата.

Итак, ранее было указано, что одним из главных узлов подкатного гидравлического домкрата является цилиндр. Здесь необходимое усилие достигается за счет разницы давлений главного цилиндра и цилиндра плунжера. Стоит отметить конструктивную особенность подобных устройств. Дело в том, что гидравлический цилиндр в них располагается не вертикально, а горизонтально. Разумеется, это никак не влияет на принцип работы механизма. Есть и другие конструктивные особенности у подобных устройств.

Шток у них напрямую не упирается в кузов машины. Он упирается в рычаг, который, в свою очередь, упирается в поверхность авто. Для чего использовать столь сложный механизм, если вполне можно обойтись стандартным домкратом с вертикальным расположением цилиндра?

На самом деле ответ на этот вопрос достаточно прост. Это устройство легче подкатить под автомобиль, чем его вертикальный аналог. Это связано с теми же конструктивными особенностями моделей данного типа. Если у вас авто с низкой посадкой, то именно такое устройство нужно использовать для его подъема на определенную высоту.

Стоит подробнее затронуть тему устройства подкатного гидравлического домкрата. Итак, это по своей сути тележка с четырьмя колесами, которая без особых проблем может загоняться практически под любой автомобиль. Эти колеса жестко крепятся на раме. На ней же располагается и гидравлический привод. При этом шток горизонтального положения упирается в специальный вертикальный механизм, к которому крепится подъемная площадка. Именно она и осуществляет подъем авто.

Механизм преобразования горизонтального движения в вертикальное может быть разным. Чаще всего он представляет собой шарнирную передачу. Однако это не единственный способ преобразования. Здесь могут использоваться и куда более сложные механизмы.

Вся работа механизма основана на движении специальной рукоятки. Сам подкатной гидравлический домкрат закатывается под автомобиль. После этого приводится в действие рабочий орган. Привод создает в цилиндре определенное давление, за счет которого и происходит поднятие автомобиля. Основную работу совершает плунжер и прямой клапан. Если нужно несколько снизить давление в системе, то можно повернуть ручку. В результате этого открывается обратный клапан, который и осуществляет сброс воздуха из системы.

Происходит опускание автомобиля или другого устройства, которое подвергалось подъему. Есть и альтернативные модели механизмов. В них сбрасывающий обратный клапан находится непосредственно рядом с ручкой. Для того чтобы сбросить лишнее давление, необходимо просто установить на него ручку, предварительно сняв ее с места. Именно так работает подкатной гидравлический домкрат. Его конструкция отличается простотой и оригинальностью. За это и выбирают подобные механизмы.